Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
Достала меня античная артиллерия с лазерными прицелами. Битва: у римлян покоцанный онагр, у меня тоже. Думаю - сейчас я его обстреляю... подвожу на дистанцию выстрела - прежде чем мои успели зарядить Аи выстрелил один раз. Все мои метательные машины разбиты снайперскими попаданиями. Даже играть расхотелось.
Вышел к такой-то матери из игры. Полез смотреть - епона матерь! Гребля на байдарках и каноэ! СА охренела - в Риме 2 у арты меткость стояла 100 (и то это было многовато, надо бы 200 ставить) - а в Атиле - 0 (!!!!)
То есть они пропадают со 100% меткостью.
Нет слов одни междометия..
Исправил на 100, посмотрю что будет, если мало - еще косоты добавим.
рыжик
Так дело в том что это просто прописано в игре в таблицах. Вот зачем это было делать - ума не приложу.
Поставил 100 - вроде полегче стало. Как в Риме 2. Помню и там ругались на излишнюю точность метательных машин, но все же ...
K0rw1n
Я про это и думал - что 100- маловато. Получается как в Риме 2 а там тоже не очень правдоподобно. Можно даже боезапас увеличить но меткость конечно не могла быть такой как в Аттиле.Попробую разные варианты - выставлю 300 и изменю эффективность по зданиям и боезапас, нащупаю более реалистичную картинку - введу ее в мод
Достала меня античная артиллерия с лазерными прицелами. Битва: у римлян покоцанный онагр, у меня тоже. Думаю - сейчас я его обстреляю... подвожу на дистанцию выстрела - прежде чем мои успели зарядить Аи выстрелил один раз. Все мои метательные машины разбиты снайперскими попаданиями. Даже играть расхотелось.
Вышел к такой-то матери из игры. Полез смотреть - епона матерь! Гребля на байдарках и каноэ! СА охренела - в Риме 2 у арты меткость стояла 100 (и то это было многовато, надо бы 200 ставить) - а в Атиле - 0 (!!!!)
То есть они пропадают со 100% меткостью.
Нет слов одни междометия..
Исправил на 100, посмотрю что будет, если мало - еще косоты добавим.
Програмамы японутые кипровыдуманные...
Халтурщики они еще те! на всем халтурят, лень с таблицей поработать, лень текстуры нормальные сделать на ту же кровь все старые из Рим 2, я может кого то разочарую но оригинальная текстура крови в Рим 2 и Аттиле даже не написана ими лично это тупо кисть из фотошопа, я ее не так давно нашел в инете, лень анимацию новую прописать например для дубин, что бы они не вонзали их в плоть как меч, к стати топорами то до сих пор фехтуют в Аттиле или нет? Что будет дальше друзья мне страшно представить, не дай бог им историю Реликов.