Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imp

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 мая 2015, 07:04

      Macleod

      рыжик

      Пращники максимум против: легких стрелков, очень дешевой пехоты(аля каких-нибудь крестьян-ополченцев), легкой конницы(чаще стрелковой). Если пехота уже средняя(2 уровень), то это нормально что праща бесполезна: берите дротик и стрелу.

      Так и было. Особенно во время "Аттилы ТВ" - улучшение луков сделало пращу второстепенным оружием.
      В ваниле много бездоспешных юнитов. По ним пращники отрабатывают хорошо. Преимущество у пращников в скорострельности и в дальности но я вообще не трогал эти параметры. Поправлю - дальность пращи и скорострельность относительно луков будет как в Дарк-моде в Риме 2 т.е. заметно выше чем у лучников.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 мая 2015, 10:14

        Савромат, знаете ли вы: Гунны респятся с онаграми в составе своих армий или нет? Я это к тому, что повредит ли им удаление наёмных онагров...
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 мая 2015, 11:11

          papeion
          Знаю. Спавн гуннских армий происходит с тяжелыми онаграми - независимо от удаления онгаров из пула наемников. За состав скриптовых армий по-видимому отвечают настройки предпочтений CAI в рекрутинге, но это еще надо подтвердить наблюдениями.
             Macleod
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 мая 2015, 11:14

            Macleod (15 мая 2015, 11:12):

            Савромат (15 мая 2015, 07:04):

            Macleod

            рыжик

            .

            Так и было. Особенно во время "Аттилы ТВ" - улучшение луков сделало пращу второстепенным оружием.
            В ваниле много бездоспешных юнитов. По ним пращники отрабатывают хорошо. Преимущество у пращников в скорострельности и в дальности но я вообще не трогал эти параметры. Поправлю - дальность пращи и скорострельность относительно луков будет как в Дарк-моде в Риме 2 т.е. заметно выше чем у лучников.
            Ну только со скорострельностью они боезапас быстро сольют. А как вам такой варианты оставить урон как есть но увеличить боезапас в двое(хотя бы для вестготских элитных бургундских и восточных. германских и римских оставить как есть. Ну или боле интересный вариант добавить опцию пополнения боезапасов как у нафтеметателей. К тому же разумно камень всегда можно подобрать
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 мая 2015, 11:18

              Macleod

              Ну только со скорострельностью они безапас быстро сольют.

              Это же все уже проверено на Риме 2 и еще раньше в Европе Барбарорум Дарк Едишн и очень неплохо работает. Пращники лупят по лучникам издали и мешают им, успевают выбить много прежде чем лучники смогут ответный урон нанести. А боезапас в Аттиле вообще странный у разных юнитов. Если и править то всем, но это изменит геймплей и без особой причины пока не хочу - СА явно не просто так поставили некоторым лучникам боезапас 2 стрелы :0162: и пращникам - так мало камней...
                 Macleod
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 мая 2015, 11:26

                Савромат (15 мая 2015, 11:18):

                Macleod

                Ну только со скорострельностью они безапас быстро сольют.

                Это же все уже проверено на Риме 2 и еще раньше в Европе Барбарорум Дарк Едишн и очень неплохо работает. Пращники лупят по лучникам издали и мешают им, успевают выбить много прежде чем лучники смогут ответный урон нанести. А боезапас в Аттиле вообще странный у разных юнитов. Если и править то всем, но это изменит геймплей и без особой причины пока не хочу - СА явно не просто так поставили некоторым лучникам боезапас 2 стрелы :0162: и пращникам - так мало камней...
                СА и урон имбовый пращам дала поэтому и уменьшила боезапас. А если вы говорите что пращники имеют подавляющий элемент пусть бьют мало урона тогда стреляли бы дольше а то не пройдет и минуты и они пусты. За бой он набивают максимум 35 а так 10 и 20 а если дать им возможность пострелять подольше это была бы норма для баланса. А так я слил кампанию за бургундцев потому что упор делал на пращей.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 мая 2015, 11:50

                  Macleod

                  За бой он набивают максимум 35 а так 10 и 20
                  я не очень представляю, как вам удалось бургундскими пращниками так мало фрагов брать :0142: .
                  они же три камня за один выстрел метают! идеальные убийцы всего, что у АИ есть легкого/стреляющего. этому помогает их повышенная устойчивость - броня+большие щиты (у старшего юнита). просто на них опираться бесполезно в DCA. у них 3 оптимальные роли и все - вспомогательные:
                  - при защите городов сыпать камнями со стен и баррикад (жаль, что их нет в гарнизонах)
                  - истребители стрелков. 1-2 отряда на армию на флангах, выдвигаются вперед под прикрытием копейщиков (от конницы) и методично выбивают стрелков АИ.
                  - живой щит. 2-4 отряда на армию, используются в связке с метателями дротиков. тяжелые пращники стоят впереди строя, пока могут - выбивают стрелков, конницу или что там АИ впереди пустят. затем принимают на себя первый удар, и пока они рубятся с АИ, метатели дротиков из-за их спин ликвидируют врага. такая же фишка, как с собаками, только чуть дороже. и в идеале, требует правки траектории дротикам (чтобы снизить урон по своим).
                  ps: Macleod,
                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 мая 2015, 14:39

                    rawhide

                    - при защите городов сыпать камнями со стен и баррикад (жаль, что их нет в гарнизонах)
                    - истребители стрелков. 1-2 отряда на армию на флангах, выдвигаются вперед под прикрытием копейщиков (от конницы) и методично выбивают стрелков АИ.
                    - живой щит. 2-4 отряда на армию, используются в связке с метателями дротиков. тяжелые пращники стоят впереди строя, пока могут - выбивают стрелков, конницу или что там АИ впереди пустят. затем принимают на себя первый удар, и пока они рубятся с АИ, метатели дротиков из-за их спин ликвидируют врага. такая же фишка, как с собаками, только чуть дороже. и в идеале, требует правки траектории дротикам (чтобы снизить урон по своим).

                    А что еще-то с пращниками делать? Это же голодранцы.
                    Самый знаменитый в мире пращник вообще голый:
                    Imp

                    Кстати до роли "живого щита" я не додумался. Всегда п.1 или п.2 использовал :046:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 мая 2015, 14:46

                      Савромат

                      о роли "живого щита"
                      так у элитных пращников бургундов такая броня и щит, что они (кидая сразу по три камня), могут даже гуннским конолукам недолго противостоять. как я понял, СА бургундскую линейку намеренно сделали "антигуннской" и все ее особенности - от этой установки.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 мая 2015, 14:48

                        rawhide

                        СА бургундскую линейку намеренно сделали "антигуннской"

                        Опа! А вот это интересно. Появляется стимул сыграть за бургундов! Исторически у них была жуткая война с гуннами и гунны их под корень подрубили. Но раз у них "специализированная" противогуннская линейка - стоит попробовать именно ими с гуннами воевать. Я за остготов честно говоря после понесенных поражений был рад когда Аттила умер. А - все равно хочется "всерьез" зарубиться с гуннами и разбить именно Аттилу.
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление Вчера, 15:10
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление 27 марта 2024, 18:06
                          DTotal War: ATTILA - Celts Culture Pack
                          Total War™: ATTILA - дополнение Культура кельтов
                          Автор m moroz522
                          Обновление 27 марта 2024, 09:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики