Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
Пращники максимум против: легких стрелков, очень дешевой пехоты(аля каких-нибудь крестьян-ополченцев), легкой конницы(чаще стрелковой). Если пехота уже средняя(2 уровень), то это нормально что праща бесполезна: берите дротик и стрелу.
Так и было. Особенно во время "Аттилы ТВ" - улучшение луков сделало пращу второстепенным оружием.
В ваниле много бездоспешных юнитов. По ним пращники отрабатывают хорошо. Преимущество у пращников в скорострельности и в дальности но я вообще не трогал эти параметры. Поправлю - дальность пращи и скорострельность относительно луков будет как в Дарк-моде в Риме 2 т.е. заметно выше чем у лучников.
papeion
Знаю. Спавн гуннских армий происходит с тяжелыми онаграми - независимо от удаления онгаров из пула наемников. За состав скриптовых армий по-видимому отвечают настройки предпочтений CAI в рекрутинге, но это еще надо подтвердить наблюдениями.
Так и было. Особенно во время "Аттилы ТВ" - улучшение луков сделало пращу второстепенным оружием.
В ваниле много бездоспешных юнитов. По ним пращники отрабатывают хорошо. Преимущество у пращников в скорострельности и в дальности но я вообще не трогал эти параметры. Поправлю - дальность пращи и скорострельность относительно луков будет как в Дарк-моде в Риме 2 т.е. заметно выше чем у лучников.
Ну только со скорострельностью они боезапас быстро сольют. А как вам такой варианты оставить урон как есть но увеличить боезапас в двое(хотя бы для вестготских элитных бургундских и восточных. германских и римских оставить как есть. Ну или боле интересный вариант добавить опцию пополнения боезапасов как у нафтеметателей. К тому же разумно камень всегда можно подобрать
Ну только со скорострельностью они безапас быстро сольют.
Это же все уже проверено на Риме 2 и еще раньше в Европе Барбарорум Дарк Едишн и очень неплохо работает. Пращники лупят по лучникам издали и мешают им, успевают выбить много прежде чем лучники смогут ответный урон нанести. А боезапас в Аттиле вообще странный у разных юнитов. Если и править то всем, но это изменит геймплей и без особой причины пока не хочу - СА явно не просто так поставили некоторым лучникам боезапас 2 стрелы и пращникам - так мало камней...
Ну только со скорострельностью они безапас быстро сольют.
Это же все уже проверено на Риме 2 и еще раньше в Европе Барбарорум Дарк Едишн и очень неплохо работает. Пращники лупят по лучникам издали и мешают им, успевают выбить много прежде чем лучники смогут ответный урон нанести. А боезапас в Аттиле вообще странный у разных юнитов. Если и править то всем, но это изменит геймплей и без особой причины пока не хочу - СА явно не просто так поставили некоторым лучникам боезапас 2 стрелы и пращникам - так мало камней...
СА и урон имбовый пращам дала поэтому и уменьшила боезапас. А если вы говорите что пращники имеют подавляющий элемент пусть бьют мало урона тогда стреляли бы дольше а то не пройдет и минуты и они пусты. За бой он набивают максимум 35 а так 10 и 20 а если дать им возможность пострелять подольше это была бы норма для баланса. А так я слил кампанию за бургундцев потому что упор делал на пращей.
я не очень представляю, как вам удалось бургундскими пращниками так мало фрагов брать .
они же три камня за один выстрел метают! идеальные убийцы всего, что у АИ есть легкого/стреляющего. этому помогает их повышенная устойчивость - броня+большие щиты (у старшего юнита). просто на них опираться бесполезно в DCA. у них 3 оптимальные роли и все - вспомогательные:
- при защите городов сыпать камнями со стен и баррикад (жаль, что их нет в гарнизонах)
- истребители стрелков. 1-2 отряда на армию на флангах, выдвигаются вперед под прикрытием копейщиков (от конницы) и методично выбивают стрелков АИ.
- живой щит. 2-4 отряда на армию, используются в связке с метателями дротиков. тяжелые пращники стоят впереди строя, пока могут - выбивают стрелков, конницу или что там АИ впереди пустят. затем принимают на себя первый удар, и пока они рубятся с АИ, метатели дротиков из-за их спин ликвидируют врага. такая же фишка, как с собаками, только чуть дороже. и в идеале, требует правки траектории дротикам (чтобы снизить урон по своим).
ps: Macleod,
Оффтоп (контент вне темы)
вот попробуйте третью версию использования пращников "живым щитом" с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что сейчас выдернул из своих правок боевки. с DCA абсолютно совместимо - это мелкий фикс на дротики и friendly fire. без него свои метатели при такой тактике больше вреда своим же защитникам причинят, чем врагу. (да простит меня автор DCA за такую бесцеремонность в его теме
- при защите городов сыпать камнями со стен и баррикад (жаль, что их нет в гарнизонах)
- истребители стрелков. 1-2 отряда на армию на флангах, выдвигаются вперед под прикрытием копейщиков (от конницы) и методично выбивают стрелков АИ.
- живой щит. 2-4 отряда на армию, используются в связке с метателями дротиков. тяжелые пращники стоят впереди строя, пока могут - выбивают стрелков, конницу или что там АИ впереди пустят. затем принимают на себя первый удар, и пока они рубятся с АИ, метатели дротиков из-за их спин ликвидируют врага. такая же фишка, как с собаками, только чуть дороже. и в идеале, требует правки траектории дротикам (чтобы снизить урон по своим).
А что еще-то с пращниками делать? Это же голодранцы.
Самый знаменитый в мире пращник вообще голый:
Кстати до роли "живого щита" я не додумался. Всегда п.1 или п.2 использовал
так у элитных пращников бургундов такая броня и щит, что они (кидая сразу по три камня), могут даже гуннским конолукам недолго противостоять. как я понял, СА бургундскую линейку намеренно сделали "антигуннской" и все ее особенности - от этой установки.
СА бургундскую линейку намеренно сделали "антигуннской"
Опа! А вот это интересно. Появляется стимул сыграть за бургундов! Исторически у них была жуткая война с гуннами и гунны их под корень подрубили. Но раз у них "специализированная" противогуннская линейка - стоит попробовать именно ими с гуннами воевать. Я за остготов честно говоря после понесенных поражений был рад когда Аттила умер. А - все равно хочется "всерьез" зарубиться с гуннами и разбить именно Аттилу.