Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imp

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 мая 2015, 00:00

      Rup.

      Мод который показывает дальность стрельбы юнитов.

      А чей мод?
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 22 мая 2015, 08:02

        Викинг1978, мод размещался на другом русязычном тотолвар форуме.
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 29 мая 2015, 09:43

          Уважаемый Савромат какие изменения были внесены в стратпос? Или Вы только убрали онагры. Хотел сыграть за другие фракции с модом All Factions Playable [WIP], но ваши оба файлы вносят конфликт в стратпосе.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 мая 2015, 14:03

            Sakā
            В стартпозе убраны только наемные онагры и артиллерийские корабли (кроме ромеев). Собственно. больше ничего. Можете смело ставить AFP и убирать стартпоз из Дарк-Комбата - ну, будут наемные онагры, но это не так уж критично.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 мая 2015, 22:16

              Савромат

              Sakā
              В стартпозе убраны только наемные онагры и артиллерийские корабли (кроме ромеев). Собственно. больше ничего. Можете смело ставить AFP и убирать стартпоз из Дарк-Комбата - ну, будут наемные онагры, но это не так уж критично.

              А хорошо бы убрать все дромоны, кроме как у ВРИ и ЗРИ. А то смотрю дромоны есть у варваров, персов и прочих.
                 me262schwalbe
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 мая 2015, 22:27

                рыжик

                А хорошо бы убрать все дромоны, кроме как у ВРИ и ЗРИ. А то смотрю дромоны есть у варваров, персов и прочих.

                Дромоны строили, в частности, остроготы после оседания в Италии. Причем, вероятно, большими партиями. Кассиодор (бывший крупным чиновником при Теодорихе Великом), в переписке упоминает о "судостроительной программе" короля, по которой для нужд береговой охраны предполагалось построить 1000 (!) дромонов. Естественно, такой проект вряд ли могло потянуть остготское королевство. Тем не менее, слова "дромон" у Кассиодора - одно из самых ранних упоминаний этого типа корабля.
                Ну и у вандалов, которые раньше всех германцев получили средиземноморские верфи, такие корабли вполне могли быть.
                Так что лучше не убирать, а привязать их наем к портам римской культуры.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 мая 2015, 22:56

                  me262schwalbe

                  Так что лучше не убирать, а привязать их наем к портам римской культуры.

                  собственно да, привязать к захваченным у римлян портам, сами варвары на пустом месте такие верфи не строили. Либо какая-то поздняя технология, открывающая возможность их постройки для варваров, жаль это нельзя привязать к какой-нибудь романизации/культуризации.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 мая 2015, 23:35

                    me262schwalbe

                    Дромоны строили, в частности, остроготы после оседания в Италии.

                    Огнеметные дромоны они точно не строили. Огнеметные дромоны строили только римляне, восточные римляне- византийцы в будущем. А те же остготы и могли строить корабли с башнями и примитивным онаграми на борту и скорпионами.

                    Ведь состав огнеметной смесь и само устройство огнеметной машины никакие остготы в помине не знали.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июня 2015, 11:47

                      Савромат, что у вас изменено в таблице units_to_groupings_military_permissions ???
                      Мне нужно знать, чтобы совместить свой мод с вашим.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 июня 2015, 11:50

                        Корабли. Убраны из набора варварам всякие артиллерийские корабли - но не помню точно в каком объеме и кому - по-разному было для вандалов и других кажется... у персов тоже не вся арта на море осталась...
                           Похожие Темы
                          СУголок политрука (Combat Mission)
                          Комбатский оффтопик.
                          Автор T Thief2125
                          Обновление Сегодня, 12:13
                          TРелигия в Total War: Attila
                          или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                          Автор S Saboteur 99
                          Обновление Сегодня, 09:16
                          МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                          Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление 16 апреля 2024, 21:50
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики