Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
Уважаемый Савромат какие изменения были внесены в стратпос? Или Вы только убрали онагры. Хотел сыграть за другие фракции с модом All Factions Playable [WIP], но ваши оба файлы вносят конфликт в стратпосе.
Sakā
В стартпозе убраны только наемные онагры и артиллерийские корабли (кроме ромеев). Собственно. больше ничего. Можете смело ставить AFP и убирать стартпоз из Дарк-Комбата - ну, будут наемные онагры, но это не так уж критично.
Sakā
В стартпозе убраны только наемные онагры и артиллерийские корабли (кроме ромеев). Собственно. больше ничего. Можете смело ставить AFP и убирать стартпоз из Дарк-Комбата - ну, будут наемные онагры, но это не так уж критично.
А хорошо бы убрать все дромоны, кроме как у ВРИ и ЗРИ. А то смотрю дромоны есть у варваров, персов и прочих.
А хорошо бы убрать все дромоны, кроме как у ВРИ и ЗРИ. А то смотрю дромоны есть у варваров, персов и прочих.
Дромоны строили, в частности, остроготы после оседания в Италии. Причем, вероятно, большими партиями. Кассиодор (бывший крупным чиновником при Теодорихе Великом), в переписке упоминает о "судостроительной программе" короля, по которой для нужд береговой охраны предполагалось построить 1000 (!) дромонов. Естественно, такой проект вряд ли могло потянуть остготское королевство. Тем не менее, слова "дромон" у Кассиодора - одно из самых ранних упоминаний этого типа корабля.
Ну и у вандалов, которые раньше всех германцев получили средиземноморские верфи, такие корабли вполне могли быть.
Так что лучше не убирать, а привязать их наем к портам римской культуры.
Так что лучше не убирать, а привязать их наем к портам римской культуры.
собственно да, привязать к захваченным у римлян портам, сами варвары на пустом месте такие верфи не строили. Либо какая-то поздняя технология, открывающая возможность их постройки для варваров, жаль это нельзя привязать к какой-нибудь романизации/культуризации.
Дромоны строили, в частности, остроготы после оседания в Италии.
Огнеметные дромоны они точно не строили. Огнеметные дромоны строили только римляне, восточные римляне- византийцы в будущем. А те же остготы и могли строить корабли с башнями и примитивным онаграми на борту и скорпионами.
Ведь состав огнеметной смесь и само устройство огнеметной машины никакие остготы в помине не знали.
Корабли. Убраны из набора варварам всякие артиллерийские корабли - но не помню точно в каком объеме и кому - по-разному было для вандалов и других кажется... у персов тоже не вся арта на море осталась...