Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
Sakā, может быть, Савромат отписал их (бастионные онагры), ...сейчас проверю.
- ага, вижу, что кельтские баст-онагры отписаны (т.е. каледоны, эбданы, пикты по версии Савромата их не имеют)
- у юго-восточных фракций баст-онагры есть, т.е. у арабов, сасанидов и т.д.
- у германских фракций баст-онагры есть только у вандалов, у остальных отписаны (готы, аланы, алеманы, франки, бургунды, лангобарды, свебы по версии Савромата их не имеют)
- у ЗРИ и ВРИ баст-онагры имеются. Также остготов если не перестроены римские города.
Какие еще бастионы с метательными машинами у варваров? Без математиков и инженеров им только коровам хвосты крутить и как баранам рогами в ворота биться. Варвары могут получить осадные машины только захватив их.
В "Последнем римлянине" - онагры у варваров есть, т.к. он и уже сто лет как с римлянами живут и римское влияние испытывают.
Опция распространяющая все решения после захвата города на все фракции временно отключена т.к. соответствующая таблица недоступна для ПФМ (пока).
камрад, эта таблица доступна через АКит - он обновился вместе с патчем)
уже обработанный вариант нового culture_settlement_occupation_options можно взять Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
правда, я понятия не имею, как Константинополь будет реагировать на действия Велизария, если тот "освободит" захваченный город, или сделает покоренный народ вассалом. и ЧЬЯ это будет марионетка (до сих пор не могу сыграть: то времени нет, то юнитов переодеваю в текстуры Аветиса, то моды восстанавливаю )
В главной кампании как и было все - Эфталитов еще не делал.
В Последнем римлянине - убрана арта из наемников + в мини-моде MIS
* армии Велизария и вандалов сходятся в битве на первом ходу, чтобы исключить размазывание вандалов без битвы.
* Берберы в оборонительном союзе с Велизарием и в войне с вестготами, чтобы не так стремится влезть в войну с вандалами, из-за которой последние постоянно сливаются ромеям.,
наемников в мини-моде не исправлял.
В моде собраны только измененные таблицы. Однако изменения там незначительные. В land_units изменена точность артиллерии - увеличен разброс снарядов, очень уж меня доставали эти снайперские выстрелы онагров. В main_units - лимит на собак емнип.
Вся артиллерия всем кроме римлян сдвинута в наборе на одну ступень вверх - начинается набор не на втором уровне зданий а на третьем
Открыл кампанию - "Последний римлянин" за франков - обратил внимание, что франки не могут нанимать онагры, в соответствующих постройках - мастерская столяра и выше - они отсутствуют. При чём на любом уровне.
Открыл кампанию - "Последний римлянин" за франков - обратил внимание, что франки не могут нанимать онагры, в соответствующих постройках - мастерская столяра и выше - они отсутствуют. При чём на любом уровне.
Обойдутся варвары без арты. Это не Сасаниды и не римляне(ЗРИ + ВРИ).
Открыл кампанию - "Последний римлянин" за франков - обратил внимание, что франки не могут нанимать онагры, в соответствующих постройках - мастерская столяра и выше - они отсутствуют. При чём на любом уровне.
Обойдутся варвары без арты. Это не Сасаниды и не римляне(ЗРИ + ВРИ).
Не все Варвары "варвары", а Франки в последнем Римлянине вообще ЗРИ возродить могут и тут на тебе