Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imp

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2015, 06:49

      Sakā, может быть, Савромат отписал их (бастионные онагры), ...сейчас проверю.

      - ага, вижу, что кельтские баст-онагры отписаны (т.е. каледоны, эбданы, пикты по версии Савромата их не имеют)
      - у юго-восточных фракций баст-онагры есть, т.е. у арабов, сасанидов и т.д.
      - у германских фракций баст-онагры есть только у вандалов, у остальных отписаны (готы, аланы, алеманы, франки, бургунды, лангобарды, свебы по версии Савромата их не имеют)
      - у ЗРИ и ВРИ баст-онагры имеются. Также остготов если не перестроены римские города.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июня 2015, 08:45

        Какие еще бастионы с метательными машинами у варваров? Без математиков и инженеров им только коровам хвосты крутить и как баранам рогами в ворота биться. Варвары могут получить осадные машины только захватив их.
        В "Последнем римлянине" - онагры у варваров есть, т.к. он и уже сто лет как с римлянами живут и римское влияние испытывают.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июня 2015, 09:16

          Савромат

          Опция распространяющая все решения после захвата города на все фракции временно отключена т.к. соответствующая таблица недоступна для ПФМ (пока).

          камрад, эта таблица доступна через АКит - он обновился вместе с патчем)
          уже обработанный вариант нового culture_settlement_occupation_options можно взять Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          правда, я понятия не имею, как Константинополь будет реагировать на действия Велизария, если тот "освободит" захваченный город, или сделает покоренный народ вассалом. и ЧЬЯ это будет марионетка :038: (до сих пор не могу сыграть: то времени нет, то юнитов переодеваю в текстуры Аветиса, то моды восстанавливаю :105: )
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 29 июня 2015, 10:59

            Профессор, а в дарк-комбате в стартпосах какие изменения?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июня 2015, 12:53


              В главной кампании как и было все - Эфталитов еще не делал.
              В Последнем римлянине - убрана арта из наемников + в мини-моде MIS
              * армии Велизария и вандалов сходятся в битве на первом ходу, чтобы исключить размазывание вандалов без битвы.
              * Берберы в оборонительном союзе с Велизарием и в войне с вестготами, чтобы не так стремится влезть в войну с вандалами, из-за которой последние постоянно сливаются ромеям.,
              наемников в мини-моде не исправлял.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 05 июля 2015, 23:10

                Профессор вы что-нибудь меняли в строке land_units и main_units? Заранее спасибо.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 июля 2015, 04:44

                  Sakā

                  В моде собраны только измененные таблицы. Однако изменения там незначительные. В land_units изменена точность артиллерии - увеличен разброс снарядов, очень уж меня доставали эти снайперские выстрелы онагров. В main_units - лимит на собак емнип.
                     brut_007
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июля 2015, 17:35

                    Цитата

                    Вся артиллерия всем кроме римлян сдвинута в наборе на одну ступень вверх - начинается набор не на втором уровне зданий а на третьем

                    Открыл кампанию - "Последний римлянин" за франков - обратил внимание, что франки не могут нанимать онагры, в соответствующих постройках - мастерская столяра и выше - они отсутствуют. При чём на любом уровне.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июля 2015, 23:53

                      brut_007

                      Открыл кампанию - "Последний римлянин" за франков - обратил внимание, что франки не могут нанимать онагры, в соответствующих постройках - мастерская столяра и выше - они отсутствуют. При чём на любом уровне.

                      Обойдутся варвары без арты. Это не Сасаниды и не римляне(ЗРИ + ВРИ).
                         Valerius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Охотник

                        Дата: 14 июля 2015, 11:50

                        рыжик (13 июля 2015, 23:53):

                        brut_007

                        Открыл кампанию - "Последний римлянин" за франков - обратил внимание, что франки не могут нанимать онагры, в соответствующих постройках - мастерская столяра и выше - они отсутствуют. При чём на любом уровне.

                        Обойдутся варвары без арты. Это не Сасаниды и не римляне(ЗРИ + ВРИ).

                        Не все Варвары "варвары", а Франки в последнем Римлянине вообще ЗРИ возродить могут и тут на тебе:)
                           Похожие Темы
                          МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                          Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление Сегодня, 21:50
                          ФПути экспансии в Total War: Attila
                          Пути экспансии в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление Сегодня, 17:49
                          AКнига захвата Британии (Total War: Attila)
                          Необычное прохождение за Астурию в Charlemagne
                          Автор H Hanesydd
                          Обновление 12 апреля 2024, 10:41
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики