Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
Не все Варвары "варвары", а Франки в последнем Римлянине вообще ЗРИ возродить могут и тут на тебе
Ну и пусть "возрождают", но без онагров, один хрен, они их делать не умели. Да и франки еще варвары-меровинги, до каролингского возрождения еще далеко По сравнению с ними их ровесник Теодорих Великий - самый истинный римлянин
К тому же все варвары могут захватить арту как трофей. Имхо - это как раз правильно отражает ситуацию со сложными инженерными машинами в то время
это да , единственное, что при этом не учитывается, это первое - команда обслуги у варваров, умеющая худо-бедно с этими машинами работать и второе - срок годности оных машин, дерево материал не столь долговечный, особенно при работе в таких специфических условиях, это не считая жил и канатов, ржавеющего металла..
Не все Варвары "варвары", а Франки в последнем Римлянине вообще ЗРИ возродить могут и тут на тебе
Ну и пусть "возрождают", но без онагров, один хрен, они их делать не умели. Да и франки еще варвары-меровинги, до каролингского возрождения еще далеко По сравнению с ними их ровесник Теодорих Великий - самый истинный римлянин
Да Я не в историческом плане а в том плане что Франки в Последнем Римлянине все же представлены как народ наследник Рима способный возродить Империю и тут на тебе когда возродят, став "Римлянами" они все равно будут у соседей Онагры просить, как то не то
В глобальной Кампании им онагры не нужны с этим согласен, как в "историческом" так и в игровом плане злоупотребляют они этим
В глобальной Кампании им онагры не нужны с этим согласен, как в "историческом" так и в игровом плане злоупотребляют они этим
Всецело и полностью согласен. Тем более, что захватить артиллерию в битве, вовсе не означает получить её в стеке как свою. Это дело случая, как повезёт.
ерево материал не столь долговечный, особенно при работе в таких специфических условиях, это не считая жил и канатов, ржавеющего металла..
Имхо дерево деревом, а неправильно натяжение и все жилы, механизмы портят или под дождем и солнцем оставят. Вообщем плохое обслуживание, да и стрелять надо все-таки уметь было из осадных машин.
valerius
"Римлянами" они все равно будут у соседей Онагры просить, как то не то
Нехай пешим мясом заваливают стены и долгими изнурительными осадами берут, неча им косить под цивилизованных инженеров, знающих искусство фортификации на уровне Рима, Византии, Сасанидов.
Имхо дерево деревом, а неправильно натяжение и все жилы, механизмы портят или под дождем и солнцем оставят. Вообщем плохое обслуживание, да и стрелять надо все-таки уметь было из осадных машин.
Варвары - начиная с даков - для постройки и создания осадных машин использовали римских перебежчиков. У даков были и штатные римские инженеры присланные по договору императором Домицианом.
рыжик
Да, так и было. Когда Теодорих создал остготское королевство в Италии, опиравшееся на хорошие отношения с римлянами - осадные машины у готов появились.
рыжик
Да, так и было. Когда Теодорих создал остготское королевство в Италии, опиравшееся на хорошие отношения с римлянами - осадные машины у готов появились.
В виде башен с быками и лестниц которые юзал (неудачно) Витигис под Римом. Про катапульты и баллисты я что-то не припомню , во всех вест- и остготских войнах (которые вели эти вновь образованные государства), обычном методом взятия городов было обложить со всех сторон, поломать акведук и ждать сдачи, упрямые штурмы, заканчивавшиеся большой кровью были только под Римом. Не просто так потом ломал и сносил стены Тотила (как и, некогда, вандалы в Африке), чтобы не пришлось снова заниматься штурмом крепостей, что вовсе не являлось сильной стороной варварских королевств.
А вот у византийцев катапульты и баллисты опять же были (по тому же Прокопию) и они, установленные на стенах Рима, приносили свой значительный вклад в кровавый урожай готских тел под городскими стенами.