Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imp

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июля 2015, 13:53

      Только вот настолько же в реальности, как сейчас в игре онагры были эффективны в полевом сражении?
      И настолько же онагры были эффективны при осаде, что даже без лестниц можно было обойтись?
      В игре - имеешь онагры, сносишь сходу крепости автобоем, не заморачиваясь строительством лестниц.
      А большим онагром взрывными снарядами можно перебить пол армии в полевой битве
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июля 2015, 14:16

        papeion

        В игре - имеешь онагры, сносишь сходу крепости автобоем, не заморачиваясь строительством лестниц.
        это если автобой позволяет))
        Оффтоп (контент вне темы)
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июля 2015, 14:22

          rawhide, не знаю, почему, но в первом Риме я часто избегал автобоя, и приходилось большинство осад брать вручную.
          Наверное, там тоже были большие потери.
          С вас ваш вариант мода по увеличению рандобности автобоя.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июля 2015, 14:31

            papeion

            С вас ваш вариант мода по увеличению рандобности автобоя.
            в этой теме это оффтоп, потому под спойлером:
            Оффтоп (контент вне темы)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июля 2015, 16:15

              papeion

              Только вот настолько же в реальности, как сейчас в игре онагры были эффективны в полевом сражении?

              Совершенно неэффективны. Это же осадная техника. В поле требовались стрелометы - а это сложная штука, варварам не по зубам.
              В игре камнеметы слишком меткие.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              триарх

              А вот у византийцев катапульты и баллисты опять же были (по тому же Прокопию) и они, установленные на стенах Рима,

              Ну так - откуда они на стенах Рима взялись то? Это же остготский город ))). Римляне их и юзали. В пользу Теодориха. А при Витигесе римляне были - в пользу Велизария ))
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июля 2015, 20:45

                Савромат

                Ну так - откуда они на стенах Рима взялись то? Это же остготский город ))). Римляне их и юзали. В пользу Теодориха. А при Витигесе римляне были - в пользу Велизария ))

                Были сделаны инженерами Велисария, либо привезены на кораблях в целом или разобранном виде, позже собраны и установлены на стенах, при наличии знающих механизмы мастеров это дело не долгое. К сожалению, касаемо Рима, Прокопий не дает пояснений, откуда машины. Но у готов ничего кроме башен, лестниц и таранов не было в "войнах".
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июля 2015, 20:59

                  Так я вот об этом и говорил: вестготы и остготы(уже в составе своих королевств), Сасаниды и Византия. А вот про франков, свевов, англов, саксов и прочих германцев не знаю про их осадное искусство и наличие у них серьезных осадных машин(окромя примитивных).
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 июля 2015, 21:02

                    триарх

                    Были сделаны инженерами Велисария, либо привезены на кораблях в целом или разобранном виде, позже собраны и установлены на стенах, при наличии знающих механизмы мастеров это дело не долгое.

                    Это ваши предположения. А в Риме машины могли быть только из римского арсенала. Никто их не возил, и не собирал. Или у вас римляне резко поглупели за время готского владычества?
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 июля 2015, 21:58

                      Савромат

                      Это ваши предположения. А в Риме машины могли быть только из римского арсенала. Никто их не возил, и не собирал. Или у вас римляне резко поглупели за время готского владычества?

                      Да, это просто мое предположение и домысел :) . Единственно, что точно известно, что машины у византийцев были и не было у их противника. С момента владычества готов в Италии прошло поколение, а если с момента "падения Империи", то целых два, достаточно длительны срок, за который большая часть имевшегося (наверняка, скудного) арсенала могла быть попросту утрачена. Ввиду того, что право носить оружие имели только готы, римское население в войска (к оружию) не допускалось (к чему вооружать не очень то, по началу, дружелюбное население к вторгнувшимся германцам, "сместившим" других германцев с управления Италией), кто будет пополнять арсенал и следить за его состоянием (за два поколения)? Это еще при том, что готы машины так и не использовали на протяжении войны, хотя при наличии собственных мастеров-италийцев это не вызвало бы затруднений.
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 17 июля 2015, 19:12

                        Сейчас гуннами пробую ваш мод и меня интересовало что будет набирать АИ с вашими правками на набор войск. У восточников проблем нет 50-60 процентов конница, стрелки курды (:0182: я то думал конными лучниками снесу их при этом сэкономив стрелы) и 2-3 отряда обычно пехоты (бывает и больше зависит от казарм). ВРИ вроде тоже не плох, но нет хоть пару отрядов кавалерии
                        Imp
                        Imp
                        Сейчас пойду в Европу посмотрим что там. Спасибо :046:
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 15:10
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление Вчера, 18:06
                          DTotal War: ATTILA - Celts Culture Pack
                          Total War™: ATTILA - дополнение Культура кельтов
                          Автор m moroz522
                          Обновление Вчера, 09:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики