Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
Если не сложно-объясните как вставить. Боюсь накосячу. Скачать .pack и влить его в папку Data (в папку Steam)?
upd. Вроде разобрался-поставил галочку на моде. Если страшного в том,что на иконке мода в модификациях находится не иконка Аттилы,а восклицательный знак в треугольнике,ничего нет,значит я осилил. Спасибо.
Если страшного в том,что на иконке мода в модификациях находится не иконка Аттилы,а восклицательный знак в треугольнике,ничего нет,значит я осилил. Спасибо.
Восклицательный знак ничего не значит - главное чтобы все запускалось. Рад что все получилось.
Мод обновлен. Стартпоз удален т.к. все равно ПФМ корректно не работает, но наемная арта стала вдвое дороже. Так что теперь DC совместим с любыми модами.
ЗЫ. Dark Strat Attila упразднен - часть его таблиц, отвечающая за набор Аи, включена в DC, остальные имхо не нужны.
Мод обновлен. Стартпоз удален т.к. все равно ПФМ корректно не работает, но наемная арта стала вдвое дороже. Так что теперь DC совместим с любыми модами.
ЗЫ. Dark Strat Attila упразднен - часть его таблиц, отвечающая за набор Аи, включена в DC, остальные имхо не нужны.
а его можно поставить уже по ходу начатой кампании или лучше начать заново?
Цитата
Фикс Rawhide для стены щитов и копий и Фикс Rawhide на защитную и атакующие черепахи, а так же его "Прощай, сарисса!" включены в Дарк Комбат
А включен ли еще фикс на дружественный огонь? чтобы застрельщики в бою все же больше убивали врагов, а не своих товарищей копьями в спину и затылок?
Триарх камрад Савромат на такие вещи смотрит чуть консервативнее, что не есть плохо. В прошлых версиях такого не было, думаю и сейчас нету (по застрельщикам). Еще раз спасибо автору мода, теперь наконец-то начну кампанию с вашей боевкой.