Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imp

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 сентября 2015, 00:05

      Sakā
      Спасибо, я просто ступил - все в building_effects_junction :facepalm:

      рыжик

      Т.е. пустынные арабы и прочие племена лучше в пустыне воюют: урон, УСТАЛОСТЬ, боевой дух и прочее?

      в игре работает эффект местности: в пустыне/снегу не имеющие иммунитета войска несут потери, есть бонусы к выносливости к холоду/жаре, к игнорированию типов местности, к скрытности в лесу и т.п. Они подбираются так чтобы пустынные арабы и прочие племена лучше в пустыне воюют и т.д. + у арабов фракционный бонус к боям в пустыне:
      Imp
      У гаутов аналогичный к снегу :046: - rawhide о нем много писал...
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 сентября 2015, 00:29

        Савромат

        в игре работает эффект местности: в пустыне/снегу не имеющие иммунитета войска несут потери,

        На стратегической карте замечал, а вот на тактике как-то не очень: африканцы бодро на север зимой сражались, а всякие протовикинги в степях Ливии и Египта, т.е. большой разницы именно на тактике похоже нет.

        Жаль нет в игре пыльных бурь и снежних буранов, штормов в морских боях.




        Савромат

        у арабов фракционный бонус к боям в пустыне:

        А вот если он на самом деле я не понял, может только отсутствие потер на карте у армий, проходящих через гиблые места в пустынях? :038:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 сентября 2015, 02:09

          рыжик

          Жаль нет в игре пыльных бурь и снежних буранов,

          еще как есть :0142:

          рыжик

          А вот если он на самом деле я не понял

          и это есть.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 сентября 2015, 17:09

            Савромат

            и это есть.

            А я думал местность - это просто картинка. Получается на тактике идет сравнение юнитов и их бонусов к пескам/лесам/жаре/холоду, а после этого реальные штрафы и бонусы?

            Тогда тяжелая пехота скандинавов должна очень быстро уставать в пустыне, а арабы в зимних лесах терять мораль и иметь кучу штрафов, но увы по характеристикам на тактике нигде этого не видно.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 сентября 2015, 23:05

              Савромат

              и это есть.

              Но в настройках битв нет бурана и бури в пустыне, шторма, хотя в Империи и Рим 1 это было.
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 19 сентября 2015, 18:11

                Камрад Савромат, а вы стратегическую часть не трогали? )) А то у меня АИ чёто такой дерзкий стал )) Сразу войну кидает.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 сентября 2015, 19:18

                  рыжик

                  Но в настройках битв нет бурана и бури в пустыне, шторма, хотя в Империи и Рим 1 это было.

                  В первом Риме другая система была. Через статы юнитов а тут через свойства климата, события и т.д. Надо посмотреть может и есть где.
                  А вот насчет усталости вы правы. В Аттиле недостаточно ей внимания уделено и хотя свойства такие у юнитов есть - на иммунитет к усталости в пустыне и т.д. - но влияют они слабо, в бою трудно заметить.

                  sonarmaster

                  а вы стратегическую часть не трогали? )) А то у меня АИ чёто такой дерзкий стал )) Сразу войну кидает.

                  Непосредственно - нет. Но настройки оперативные - правил. Косвенно могло повлиять, Аи в целом немного более неуравновешенный имхо должен быть.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 19 сентября 2015, 19:32

                    Я "поумнение" ИИ замечал ещё весной, в начале лета. Боёвка вкупе с улучшенным набором юнитов у ИИ творит чудеса. Игра становится настоящей тотальной войной! :046:
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 сентября 2015, 20:15

                      Савромат

                      А вот насчет усталости вы правы. В Аттиле недостаточно ей внимания уделено и хотя свойства такие у юнитов есть - на иммунитет к усталости в пустыне и т.д. - но влияют они слабо, в бою трудно заметить

                      Вот именно, можно ли как эти бонусы и статы к местности на тактике усилить в Дарк моде, т.е чтобы мораль и усталость видна была. А то толку от этих бонусов в битве в пустыне или зимой.




                      Савромат

                      а тут через свойства климата,

                      Да, но что он дает на тактике, да и на стратегической карте, кроме гиблых мест(болота, пустыни, зимние потери в горах).


                      Кстати видел Тямыч(он один русские обзоры на патич и ДЛС делает), начал играть за Танухидов и там было подобие легкой пыльной бури в пустыне. Выложил бы видео, но на форуме банять все с логотипами Сечи, а они там есть. Кстати он решил изобразить Танухидов средневековым ИГИЛ. :0142:
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 сентября 2015, 20:21

                        рыжик

                        там было подобие легкой пыльной бури в пустыне
                        На страт карте или на тактике? Пустынные и снежные бури еще с релиза на тактике встречались (редко правда).
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 15:10
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление Вчера, 18:06
                          DTotal War: ATTILA - Celts Culture Pack
                          Total War™: ATTILA - дополнение Культура кельтов
                          Автор m moroz522
                          Обновление Вчера, 09:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики