Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
Sakā
Спасибо, я просто ступил - все в building_effects_junction
рыжик
Т.е. пустынные арабы и прочие племена лучше в пустыне воюют: урон, УСТАЛОСТЬ, боевой дух и прочее?
в игре работает эффект местности: в пустыне/снегу не имеющие иммунитета войска несут потери, есть бонусы к выносливости к холоду/жаре, к игнорированию типов местности, к скрытности в лесу и т.п. Они подбираются так чтобы пустынные арабы и прочие племена лучше в пустыне воюют и т.д. + у арабов фракционный бонус к боям в пустыне:
У гаутов аналогичный к снегу - rawhide о нем много писал...
в игре работает эффект местности: в пустыне/снегу не имеющие иммунитета войска несут потери,
На стратегической карте замечал, а вот на тактике как-то не очень: африканцы бодро на север зимой сражались, а всякие протовикинги в степях Ливии и Египта, т.е. большой разницы именно на тактике похоже нет.
Жаль нет в игре пыльных бурь и снежних буранов, штормов в морских боях.
Савромат
у арабов фракционный бонус к боям в пустыне:
А вот если он на самом деле я не понял, может только отсутствие потер на карте у армий, проходящих через гиблые места в пустынях?
А я думал местность - это просто картинка. Получается на тактике идет сравнение юнитов и их бонусов к пескам/лесам/жаре/холоду, а после этого реальные штрафы и бонусы?
Тогда тяжелая пехота скандинавов должна очень быстро уставать в пустыне, а арабы в зимних лесах терять мораль и иметь кучу штрафов, но увы по характеристикам на тактике нигде этого не видно.
Но в настройках битв нет бурана и бури в пустыне, шторма, хотя в Империи и Рим 1 это было.
В первом Риме другая система была. Через статы юнитов а тут через свойства климата, события и т.д. Надо посмотреть может и есть где.
А вот насчет усталости вы правы. В Аттиле недостаточно ей внимания уделено и хотя свойства такие у юнитов есть - на иммунитет к усталости в пустыне и т.д. - но влияют они слабо, в бою трудно заметить.
sonarmaster
а вы стратегическую часть не трогали? )) А то у меня АИ чёто такой дерзкий стал )) Сразу войну кидает.
Непосредственно - нет. Но настройки оперативные - правил. Косвенно могло повлиять, Аи в целом немного более неуравновешенный имхо должен быть.
Я "поумнение" ИИ замечал ещё весной, в начале лета. Боёвка вкупе с улучшенным набором юнитов у ИИ творит чудеса. Игра становится настоящей тотальной войной!
А вот насчет усталости вы правы. В Аттиле недостаточно ей внимания уделено и хотя свойства такие у юнитов есть - на иммунитет к усталости в пустыне и т.д. - но влияют они слабо, в бою трудно заметить
Вот именно, можно ли как эти бонусы и статы к местности на тактике усилить в Дарк моде, т.е чтобы мораль и усталость видна была. А то толку от этих бонусов в битве в пустыне или зимой.
Савромат
а тут через свойства климата,
Да, но что он дает на тактике, да и на стратегической карте, кроме гиблых мест(болота, пустыни, зимние потери в горах).
Кстати видел Тямыч(он один русские обзоры на патич и ДЛС делает), начал играть за Танухидов и там было подобие легкой пыльной бури в пустыне. Выложил бы видео, но на форуме банять все с логотипами Сечи, а они там есть. Кстати он решил изобразить Танухидов средневековым ИГИЛ.