Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
На тактике. На стратегической карте случалось в горах и в болотах потери нести или в пустыне, на тактике отрицат. и положительных бонусов войск от местности/климат вообще не замечал.
Вот именно, можно ли как эти бонусы и статы к местности на тактике усилить в Дарк моде,
Попробую, но это потребует некоторых усилий и тестов. Сам хочу чтобы было как в МТВ1 где рыцари в пустыне через 2 минуты как вареные раки были и сливали - а арабы и негры дохли в снегах
ncdn
Пустынные и снежные бури еще с релиза на тактике встречались (редко правда).
Мне везет что ли на них - попадаются довольно часто, такие песчаные штормы, что не видно нифига, терпеть их не могу...
рыжик
на тактике отрицат. и положительных бонусов войск от местности/климат вообще не замечал.
От местности как раз есть. Холмы, леса и пр. дают неслабые преимущества адаптированным к ним отрядам, но это надо прописывать четко (в Риме 2 я это сделал - в Аттиле емнип еще нет)
Начал играть с вашим модом за ВРИ - так какой то вялый старт. После 12 ходов Сасаниды до сих пор не начали войну, хотя их армии уже шныряют около границ. На Балканах после уничтожения вестготов(первые четыре хода) вообще полная тишина.
Начал играть с вашим модом за ВРИ - так какой то вялый старт. После 12 ходов Сасаниды до сих пор не начали войну, хотя их армии уже шныряют около границ. На Балканах после уничтожения вестготов (первые четыре хода) вообще полная тишина.
Агрез данный мод очень мало влияет на стратегию АИ, это все же мод на боевку. Да АИ не захватывает поселения, редко начинает войну бывает и такое. Я же привык играть другой боевкой и чувствуется различия, но пока альтернативы нет (для меня, извините что честно ). Сейчас играю за ЗРИ у меня каждый ход бои, плюс гунны в 398 г. объявили войну и теперь до Аттилы отбиваться.
Похоже вам не терпится сразиться с культурами из нового ДЛС (если сасаниды, то объявите войну сами). Сейчас сыграл 5 сетевых боев так там все берут Аксум, Танухиды, Химьяр и Иран. Причем достали не убиваемые бронированные верблюды/гринапавры и еще такие карты леса/болота, где рукопашники решают - решил достать гуннов и снести всех на хер простыми конными лучниками 1 тира. В итоге с той стороны.
А меня вот в кампании за Аксум после первого успеха (ударил по Химьяру) Сасаниды просто решили изничтожить...
Стал грешить на мод профессора )) А может им просто не понравились христиане в Аравии...
Прохождение сразу стало эпичным ))
Одна из последних битв жесточайших битв...
На тактике. На стратегической карте случалось в горах и в болотах потери нести или в пустыне, на тактике отрицат. и положительных бонусов войск от местности/климат вообще не замечал.
на тактике всякие бури с песком вполне себе частое явление:
А меня вот в кампании за Аксум после первого успеха (ударил по Химьяру) Сасаниды просто решили изничтожить...
А меня никто не трогает, Аксум вх. А сам на сасанидов боюсь пока напасть. Захватил Химьяр, отколовшуюся от ВРИ Набатею и мятежную прову в Египте. Сижу отжираюсь, агенами провоциую беспорядок в ближайшей сатрапии.
Начал играть с вашим модом за ВРИ - так какой то вялый старт
Всяко бывает. CAI тут почти нет (только набор), так что это скорее рандом ванильных настроек. У меня за Лахмидов Иран объявил войну Византии на 3 ходу, а на меня вообще напали на 2-м...
Вообще если есть нужда в моде CAI - пишите больше информации что не устраивает в действиях Аи - возможности настроек в Аттиле большие.