Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imp

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 сентября 2015, 19:18

      Восточные провинции ВРИ в религиозном плане стоит видимо сделать как-то так:
      Imp
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 20 сентября 2015, 19:28

        Религиозные реалии у меня в игре за Химьяр

        Спойлер (раскрыть)


        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Савромат

        Можно как то подстегнуть AI к колонизации заброшенных городов?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 сентября 2015, 19:31

          agnez

          Можно как то подстегнуть AI к колонизации заброшенных городов?

          Сейчас пытаюсь это сделать настройками приоритета и снижением цены колонизации. Посмотрим что получится. Заодно убираю в 0 всем кроме гуннов страсть к тотальному разрушению городов (кроме того что мод на запрет интегрирован - еще и настройки поправляю, т.к. в игре довольно часто жгут свои города)
             Alles10
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 сентября 2015, 20:25

            Савромат (20 сентября 2015, 19:31):

            agnez

            Можно как то подстегнуть AI к колонизации заброшенных городов?

            ...еще и настройки поправляю, т.к. в игре довольно часто жгут свои города)

            Я бы тоже всё своё пожёг, если б враг выбора не оставил.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 сентября 2015, 20:34

              Alles10
              А вам никто и не мешает #*
              Снижение шансов не означает что ими нельзя пользоваться. Это всего лишь приоритеты.

              К востоку от Ирана - в чаянии будущих эфталитов - отделил от Сасанидов Парфию и Афригидов Хорезма, сделав их в состоянии войны с персами. Приставим горчичник к иранскому затылку... :0112:
              И немного укрепил ВРИ - соорудил в Антиохии и Эдессе пару казарм, вернул далматов и промотов на второй уровень конных стойл и немного подбавил денег для компенсации. Надеюсь не должны теперь быстро сливаться.

              Увеличил приоритеты нападения Аи на города игрока и приоритеты оккупации захваченного, как и шансы на колонизацию.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 сентября 2015, 20:53

                Савромат

                От местности как раз есть. Холмы, леса и пр. дают неслабые преимущества адаптированным к ним отрядам, но это надо прописывать четко

                Да, отместности есть бонусы(не очень всегда конечно заметные): холмы/горы/леса/равнина, а вот от климата(пустыни, льды на севере и морозы) ни черта не заметно.

                Действительно попал я в бурю в битвах с Аксум, но бой проходил так как и без бури: нет тебе усталости или еще каких бонусов или минусов.



                Савромат

                И немного укрепил ВРИ - соорудил в Антиохии и Эдессе пару казарм, вернул далматов и промотов на второй уровень конных стойл и немного подбавил денег для компенсации. Надеюсь не должны теперь быстро сливаться.

                А может ВРИ в ряде пограничных сел стены дать для более стойкой обороны границы(Дунай и Палестина), а ЗРИ в Германии/Галлии/Паннонии?
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 20 сентября 2015, 21:25

                  Савромат (20 сентября 2015, 20:34):

                  Alles10
                  А вам никто и не мешает #*
                  Снижение шансов не означает что ими нельзя пользоваться. Это всего лишь приоритеты.

                  К востоку от Ирана - в чаянии будущих эфталитов - отделил от Сасанидов Парфию и Афригидов Хорезма, сделав их в состоянии войны с персами. Приставим горчичник к иранскому затылку... :0112:
                  И немного укрепил ВРИ - соорудил в Антиохии и Эдессе пару казарм, вернул далматов и промотов на второй уровень конных стойл и немного подбавил денег для компенсации. Надеюсь не должны теперь быстро сливаться.

                  Увеличил приоритеты нападения Аи на города игрока и приоритеты оккупации захваченного, как и шансы на колонизацию.

                  Может тогда обновите мод с данными правками. Попробуем на "вкус", под новую кампанию.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 сентября 2015, 22:00

                    Савромат

                    Восточные провинции ВРИ в религиозном плане стоит видимо сделать как-то так:

                    Вы просто добавили в каждую процент восточного христианства со старта или еще внесли его в качестве местных традиций, чтобы искоренить его было почти нереально?
                    И да, если можно, закиньте восточных христиан еще и в Армению, на момент игры там их было явно больше, чем уже отмерших язычников.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 сентября 2015, 10:09

                      триарх

                      Вы просто добавили в каждую процент восточного христианства со старта или еще внесли его в качестве местных традиций, чтобы искоренить его было почти нереально?

                      Так, а вот с этого места поподробнее пожалуйста. Что за местые традиции, с чем их едят и где они прописаны?
                      Потому что простое исправление процентов ничего не дает - там же патриаршьи церкви греческие стоят + провинции целиком под ВРИ + бонус госрелигии - восточных монофизитов искореняют на счет раз...

                      триарх

                      ввести бы такой процент волнений и нестабильности из-за религии для всех фракций в игре, а не только из ДЛС, это бы прекрасно отражало религиозные разногласия и нетерпимости того времени. Да и процент распространения той или иной религии тогда нужно серьезно подправить.


                      Аорс

                      Тогда ИИ не сможет ничего завоёвывать.

                      Можно попробовать и посмотреть что выйдет - только надо понять где это все прописано.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      рыжик

                      отместности есть бонусы(не очень всегда конечно заметные): холмы/горы/леса/равнина, а вот от климата(пустыни, льды на севере и морозы) ни черта не заметно.

                      а их толком и нет. В fatique - усталости - климат никак не отражен (в отл. от первых игр и Рима 1). И это печально.

                      рыжик

                      А может ВРИ в ряде пограничных сел стены дать для более стойкой обороны границы(Дунай и Палестина), а ЗРИ в Германии/Галлии/Паннонии?

                      Поставить со старта городки 4 уровня? :0162: Не уверен что это хорошо...

                      Sakā

                      Может тогда обновите мод с данными правками. Попробуем на "вкус", под новую кампанию.

                      Да сейчас сообразим что еще туда надо ввести - вон насчет религии хотя бы - почему бы пуркуа бы и не па?
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 сентября 2015, 12:48

                        Ну вот как-то так с религиями:
                        Imp
                        Сирия:
                        Imp
                        Палестина:
                        Imp
                        Египет:
                        Imp
                        Как видим, сделать восточное христианство местной традицией вполне удалось.

                        Кидайте что по вашему нужно сделать в плане стратегической части игры - пока время есть, сделаю, чтобы потом по сто раз не переделывать - в CAI каждое нововведение полностью раскрывается только в новой кампании :006:
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 15:10
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление Вчера, 18:06
                          DTotal War: ATTILA - Celts Culture Pack
                          Total War™: ATTILA - дополнение Культура кельтов
                          Автор m moroz522
                          Обновление Вчера, 09:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики