Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
anders1997, Dark Combat Attila совместим почти со всеми типами модов, кроме глобальных. разве что не подходит для Fall of the Eagles - там своя система.
и несовместим с TtK из-за того, что в DCA использовано много стратегических переменных, причем в виде полных таблиц, что означает - даже игра не запустится с обоими модами. раньше был совместим(.
Савромат, инженеры онагров в ДаркМоде, когда бросают онагр, строятся по умолчанию в рассредоточенный строй. При чём, этот сосредоточенный строй сохраняется даже если его убрать (абилка не работает). Это так и задумано или баг?
Хех. Против ожидания, удалось довольно быстро отладить и запустить со славянским ДЛС "Dark Strateg Attila", который я делал до выхода патча. Так как боевка там готова, это значит, что Дарк Комбат скоро будет выпущен.
Хех. Против ожидания, удалось довольно быстро отладить и запустить со славянским ДЛС "Dark Strateg Attila", который я делал до выхода патча. Так как боевка там готова, это значит, что Дарк Комбат скоро будет выпущен.
можете рассказать в кратце хотя бы, в чем главные отличия dark strateg от dark combat?
вторым модом успел попользоваться - понравился.
SEDRUS
Комбат - это сокращенная версия: только боевка. влияние местности, скорость, стрельба, правила боя и прочее.
ДСА - это CAI + BAI мод. Стратегический Аи добавляется к боевому. Там чума, религия, влияние зданий, набор отрядов, агенты, дипломатия, атришн на стратегической карте и многое другое. Изменения не скажу чтобы большие - в сравнении с ванилой - но важные. В частности: религия. Это совсем не религиозный мод как у ув. Трюггви. Всего лишь соответствующее истории расположение региональных местных традиций религиозности на карте - но это сильно влияет на игру. Весь восток и Египет заполнены фанатичными последователями восточного христианства, в разных концах карты присутствуют трудновыводимые иудеи (куда же без них - ЗОГ он уже тогда был! ) и еще более опасные манихеи, римское язычество значительно слабее представлено и т.д. В ДСА еще довольно много работы, поэтому боевую часть - Дарк Комбат - выложу вскоре отдельно. Как и раньше
Фикс Rawhide для стены щитов и копий и Фикс Rawhide на защитную и атакующие черепахи, а так же его "Прощай, сарисса!"включены в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность
Комрад rawhide писал, что СА пофиксили с выходом славянского DLC ванильную стену щитов и черепаху и она, вроде бы, получше модной. Вы в дарке какую из них оставите: ванильную или комрада rawhide?