Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imp

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 января 2016, 13:40

      anders1997, Dark Combat Attila совместим почти со всеми типами модов, кроме глобальных. разве что не подходит для Fall of the Eagles - там своя система.
      и несовместим с TtK из-за того, что в DCA использовано много стратегических переменных, причем в виде полных таблиц, что означает - даже игра не запустится с обоими модами. раньше был совместим(.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 января 2016, 19:17

        Оффтоп (контент вне темы)
           Alles10
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 января 2016, 19:25

          Оффтоп (контент вне темы)
             Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 23 января 2016, 15:25

            Савромат, инженеры онагров в ДаркМоде, когда бросают онагр, строятся по умолчанию в рассредоточенный строй. При чём, этот сосредоточенный строй сохраняется даже если его убрать (абилка не работает). Это так и задумано или баг?
            Imp
            Imp
               Pest
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2016, 18:28

              Камрад Савромат, стоит ли ждать обновления Вашей версии боевки под крайний длс или все будет уже в новом Dark Strateg?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2016, 18:51

                все будет. Сейчас вот с локализацией разберемся, потом боевка, потом ДСА.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 февраля 2016, 12:25

                  Хех. Против ожидания, удалось довольно быстро отладить и запустить со славянским ДЛС "Dark Strateg Attila", который я делал до выхода патча. Так как боевка там готова, это значит, что Дарк Комбат скоро будет выпущен. :003:
                     SEDRUS
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 февраля 2016, 12:33

                    Савромат

                    Хех. Против ожидания, удалось довольно быстро отладить и запустить со славянским ДЛС "Dark Strateg Attila", который я делал до выхода патча. Так как боевка там готова, это значит, что Дарк Комбат скоро будет выпущен. :003:

                    можете рассказать в кратце хотя бы, в чем главные отличия dark strateg от dark combat?
                    вторым модом успел попользоваться - понравился.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 февраля 2016, 12:44

                      SEDRUS
                      Комбат - это сокращенная версия: только боевка. влияние местности, скорость, стрельба, правила боя и прочее.
                      ДСА - это CAI + BAI мод. Стратегический Аи добавляется к боевому. Там чума, религия, влияние зданий, набор отрядов, агенты, дипломатия, атришн на стратегической карте и многое другое. Изменения не скажу чтобы большие - в сравнении с ванилой - но важные. В частности: религия. Это совсем не религиозный мод как у ув. Трюггви. Всего лишь соответствующее истории расположение региональных местных традиций религиозности на карте - но это сильно влияет на игру. Весь восток и Египет заполнены фанатичными последователями восточного христианства, в разных концах карты присутствуют трудновыводимые иудеи (куда же без них - ЗОГ он уже тогда был! :0142: ) и еще более опасные манихеи, римское язычество значительно слабее представлено и т.д. В ДСА еще довольно много работы, поэтому боевую часть - Дарк Комбат - выложу вскоре отдельно. Как и раньше :008:
                         Чиполлино
                        • Imperial
                        Imperial
                        Итальянский лук

                        Дата: 28 февраля 2016, 15:27

                        Савромат

                        Фикс Rawhide для стены щитов и копий и Фикс Rawhide на защитную и атакующие черепахи, а так же его "Прощай, сарисса!" включены в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:

                        Комрад rawhide писал, что СА пофиксили с выходом славянского DLC ванильную стену щитов и черепаху и она, вроде бы, получше модной. Вы в дарке какую из них оставите: ванильную или комрада rawhide?
                           Похожие Темы
                          СУголок политрука (Combat Mission)
                          Комбатский оффтопик.
                          Автор u uladzimir
                          Обновление 43 мин. назад
                          TРелигия в Total War: Attila
                          или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 15:09
                          МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                          Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление 16 апреля 2024, 21:50
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики