Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imp

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 февраля 2016, 20:51

      Чиполлино
      Уже (сегодня этим занимался). Я согласен с автором - новый ванильный вариант лучше.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2016, 21:04

        Савромат

        новый ванильный вариант лучше.
        :046:
        как минимум, внешним видом. когда первые два ряда идут пригнувшись и сомкнув щиты, а те, что в задних рядах потрясают мечами и орут-рычат - это просто кайф)
        на мой вкус - все одно есть смысл в усилении ванильных формаций в special_ability_phase_stat_effects. хотя бы в смысле массы и защиты от стрел. или чего еще. так АИ чаще это дело использует. а большая масса отряда в спецформациях позволяет "продавливать" строй противника и делать прочие интересные вещи)
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 28 февраля 2016, 21:11

          Профессор когда нам стоит ожидать боевку и стратегическую часть Аттилы?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 февраля 2016, 21:22

            rawhide

            все одно есть смысл в усилении ванильных формаций в special_ability_phase_stat_effects. хотя бы в смысле массы и защиты от стрел.

            Это другое дело. Это я уже вбил себе. Но само построение остается ванильным и слава Одину СА починило его (не прошло и пары лет) :0142:
            Sakā
            Комбат завтра наверное (хочу хоть несколько боев прогнать вдруг что напутал)
            ДСА работает, сейчас присобачил его к одному интересному моду, выпотрошив из него всю начинку - про Аэция. Погоняю немного, и там надо добавлять серьезные фишки - пару эдиктов прикрутить (откуп от военной службы - была такая практика в позднем Риме и импорт хлеба из Африки/Египта - правда, с последним не придумал как сделать чтобы он одновременно и на Африку/Египет действовал).
            Мне вот интересно как здание новое воткнуть в Аттилу. Хочу стену Феодосия в Константинополь приделать и к ней прицепить автогарнизон Византии - чтобы не мерла под ударами всяких танукидов слишком просто.
            Если надо могу сбросить ссылку на рабочий вариант ДСА (комбат там уже внутри) в личку
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 28 февраля 2016, 21:29

              Насчет здания для Константинополя могу помочь, у меня там отдельный мини-модик есть я его делал для своего мода. Там просто удалите лишние здания и переименуете.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2016, 21:33

                Sakā
                Давайте! А то как обычно самому искать как сделать - много времени уйдет а его - опять как обычно - и нету :010:
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 28 февраля 2016, 21:36

                  Я скинул Вам на личный ящик. Там 5 видов постройки лимеса.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 марта 2016, 11:29

                    Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе.

                    Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии #*
                    Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам :003:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 марта 2016, 11:38

                      Савромат

                      у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события.

                      Оффтоп (контент вне темы)
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 02 марта 2016, 11:42

                        То что доктор прописал, все по полочкам расставлено. А вы по щитам и броне ни чего не меняли как в моде ТТК?

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Я точно не помню как у Вас в боевке, но метательные копья летящие по навесной траектории (ТТК) смотрятся дико. Ванильный вариант был все же лучше, уже заранее приходилось рассчитывать где ставить застрельщиков.
                           Похожие Темы
                          СУголок политрука (Combat Mission)
                          Комбатский оффтопик.
                          Автор u uladzimir
                          Обновление Сегодня, 14:00
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 13:45
                          TРелигия в Total War: Attila
                          или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                          Автор s schta
                          Обновление Вчера, 15:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики