Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
как минимум, внешним видом. когда первые два ряда идут пригнувшись и сомкнув щиты, а те, что в задних рядах потрясают мечами и орут-рычат - это просто кайф)
на мой вкус - все одно есть смысл в усилении ванильных формаций в special_ability_phase_stat_effects. хотя бы в смысле массы и защиты от стрел. или чего еще. так АИ чаще это дело использует. а большая масса отряда в спецформациях позволяет "продавливать" строй противника и делать прочие интересные вещи)
все одно есть смысл в усилении ванильных формаций в special_ability_phase_stat_effects. хотя бы в смысле массы и защиты от стрел.
Это другое дело. Это я уже вбил себе. Но само построение остается ванильным и слава Одину СА починило его (не прошло и пары лет) Sakā
Комбат завтра наверное (хочу хоть несколько боев прогнать вдруг что напутал)
ДСА работает, сейчас присобачил его к одному интересному моду, выпотрошив из него всю начинку - про Аэция. Погоняю немного, и там надо добавлять серьезные фишки - пару эдиктов прикрутить (откуп от военной службы - была такая практика в позднем Риме и импорт хлеба из Африки/Египта - правда, с последним не придумал как сделать чтобы он одновременно и на Африку/Египет действовал).
Мне вот интересно как здание новое воткнуть в Аттилу. Хочу стену Феодосия в Константинополь приделать и к ней прицепить автогарнизон Византии - чтобы не мерла под ударами всяких танукидов слишком просто.
Если надо могу сбросить ссылку на рабочий вариант ДСА (комбат там уже внутри) в личку
Насчет здания для Константинополя могу помочь, у меня там отдельный мини-модик есть я его делал для своего мода. Там просто удалите лишние здания и переименуете.
Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
То что доктор прописал, все по полочкам расставлено. А вы по щитам и броне ни чего не меняли как в моде ТТК?
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Я точно не помню как у Вас в боевке, но метательные копья летящие по навесной траектории (ТТК) смотрятся дико. Ванильный вариант был все же лучше, уже заранее приходилось рассчитывать где ставить застрельщиков.