Сообщество Империал: Внутренняя политика в Total War: Attila - Сообщество Империал

faber_avgust

Внутренняя политика в Total War: Attila

Делимся опытом
Тема создана: 07 марта 2015, 15:14 · Автор: faber_avgust
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 марта 2015, 18:23

триарх

досрочно, это как? так же выскакивает сообщение, что персонаж отслужил свой срок и он автоматически оттуда снимается.

Нет, никакого сообщения - просто в окне должностей появляется возможность назначить персонажа на более высокую должность. Обычно же он должен досидеть до конца срока и только тогда его можно повысить.

Rome 2 Total Bag

перейти на более высокий ранг не окончив службу можно - главное чтобы срок службы перестал быить красным. Больше 3 ходов короче.

Вот-вот, именно так!

Rome 2 Total Bag

Не спрашивайте как) СА это тактично умалчивает)

Да уже обсуждали как. Бабушка лет семидесяти отлично с этим справляется. У нее влияние ого-го! А вот молодой красотке не всегда удается. Иногда после ее визита только хуже бывает :0142:
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2015, 18:55

    Савромат

    Нет, никакого сообщения - просто в окне должностей появляется возможность назначить персонажа на более высокую должность. Обычно же он должен досидеть до конца срока и только тогда его можно повысить.

    Ну вот, я ни разу не переназначал персонажа на другую должность раньше отслуженного срока, и тем не менее, почти у всех "старых" полководцев/губернаторов если верность и падала, то именно из-за этого: "должность досталась подчиненному", какому и где - черт его знает. Причем у многих это значение дошло до -4 , хотя они и сами периодически бывают на должности назначены.

    Савромат

    Да уже обсуждали как. Бабушка лет семидесяти отлично с этим справляется. У нее влияние ого-го! А вот молодой красотке не всегда удается. Иногда после ее визита только хуже бывает :0142:

    Мало старалась молодая красотка, опыта то недостаёт :030:
       Masster75
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2015, 07:31

      Камрады, спасибо за треннинг. В Риме 2 было по иному.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 марта 2015, 22:11

        Посадил Флавия Аркадия губернатором в Константинополе - так он влияния набрал вагон и маленькую тележку, намного больше чем шахиншах Бахрам набирал будучи царем и полководцем в Персии! А говорят губернаторы медленнее влияние прокачивают чем генералы
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 марта 2015, 22:16

          Савромат

          Посадил Флавия Аркадия губернатором в Константинополе - так он влияния набрал вагон и маленькую тележку, намного больше чем шахиншах Бахрам набирал будучи царем и полководцем в Персии! А говорят губернаторы медленнее влияние прокачивают чем генералы

          напрасно говорят. У меня всю кампанию Гонорий просидел губернатором островов и влияние на конец кампании около 500 было. А парочка соседних губернаторов, пробывшая на посту лет 20 заработали почти 200 и больше 360 влияние соответственно, всего лишь будучи обычными губернаторами, нигде до этого не воюя. Причем часть влияния они еще потратили на занимание должностей, поскольку было много свободных вакансий.
             Hadson58
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2015, 17:06

            Непонятно почему количество губернаторов ограничено, логического объяснения нет. Но если это можно исправить самому, то плата за назначение на должность губернатора по 30000 это вообще бред. Если при назначении члена своей семьи губернатором расходы в 2000-3000 еще оправданы (когда провинция далеко, охрана в дороге и прочее), то при назначении чинушки со стороны, с какого перепугу я должен платить за него такие суммы? Если мне память не изменяет, должности в империи покупались, за них боролись, и при назначении губернатор из другой семьи должен платить донатий императору. Так-же непонятно почему члены правящей семьи сидя на должности губернатора по десятку лет, имеют некоторые влияние в 20-30 пунктов. Когда члены других семей скапливают за это время по две - три сотни.
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 марта 2015, 13:21

              Внутренняя политика.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Ввиду большого количества вопросов по внутренней политике, решил написать очередной обзор. Во всех тонкостях сам не до конца разобрался, так что, если будут обнаружены неточности, буду благодарен за поправки.

              Экран внутренней политики.

              В центре экрана находится собственно ваше семейное древо. Лидера фракции можно узнать по золотой короне, наследника по серебренной. В зависимости от степени родства все члены семьи выделены белыми (родные дети), желтыми (усыновленные) и красными (бастарды) линиями.
              Лично я особой разницы не заметил. Начиная с третьего ярла все остальные правители потомственные бастарды))).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Выбрав персонажа можно узнать его возраст и количество накопленного влияния, а также занимает ли он какую-либо должность и исполняет ли обязанности губернатора, либо полководца. Здесь же можно назначить его наследником.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              С правой стороны находятся вкладки должностей, губернаторов и решения иных вопросов (известных еще со времен Сёгуна - 2 дилемм).
              С левой стороны указаны члены иных семей, состоящие у вас на службе (вверху) и те, кто может быть принят на службу (внизу, особенность таких кандидатов в том, что они приходят на должность как правило "чистыми" в отличии от членов вашей семьи, которые даже за год безделья могут нахватать кучу отрицательный трейтов).
              Вверху показан уровень могущества, влияния и контроля.

              Политические действия.

              В первую очередь мы рассмотрим все возможные политические действия доступные персонажу на примере ярла.

              Заказное убийство.

              Устраняем политическим соперников, а при необходимости и нежелательных членов семьи.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Обеспечить верность.

              Повышение верности указанного персонажа. Порой может привести к печальным последствиям для предателя (ослепление или оскопление), так что без лишней необходимости не стоит применять указанное действие к важным персонажам (например, к наследнику или опытным генералам).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Устроить свадьбу.

              Доступно только свободным женщинам вашего семейства. Можно привлечь на свою сторону полководца из других семейств, который войдет в вашу семью. Имейте ввиду после смерти супруги он снова вернется в свою семью, что может привести к нежелательным последствиям если персонаж набрал слишком много влияния, желательно это влияние активно тратить.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Развестись.

              Один из способов избавиться от сварливой супруги.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Найти жену.

              Поиски спутницы жизни. Если влияние персонажа мало, то поиски могут оказаться неудачными. Если такое повторится несколько раз подряд, попробуйте поставить члена своей семьи на должность, поднакопить влияния. Либо найти жену за границей, через дипломатию. Кстати, если член вашей семьи нашел супругу на стороне ни в коем случае не соглашайтесь на брак, можете потерять вашего родственника навсегда.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Снизить популярность.

              Еще одно действие, направленное на дискредитацию политических оппонентов, снижает влияние выбранного персонажа.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Усыновить.

              Ввести в состав семьи полководца со стороны. Данное действие повысит верность персонажа, однако может оказаться не по душе остальным членам вашей семьи.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Пойти в услужение.

              Возможность, назначить персонажа оруженосцем к более опытному члену вашей семьи. Отличный способ повысить влияние персонажа.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Похитить средства.

              Увеличение вашего благосостояния за счет сомнительных действий. Количество похищенных средств зависит от навыков и опыта персонажа. В целом сумма как правило небольшая, у меня получалось брать монет по 500, хотя более опытный казнокрад возможно сможет взять и больше. Отличный способ избавиться от лишнего влияния.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


              Собрать поддержку.

              Увеличить уровень контроля пожертвовав влиянием.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Большинство политических действий лучше совершать дамами вашего семейства, так как влияние мужей пригодится в других местах, например, для назначения на должность.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Могущество семьи.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Могущество семьи складывается из двух факторов – власти и контроля.

              Уровень власти зависит от суммы очков влияния всех членов семьи в соотношении к очкам влияния персонажей, не входящих в состав семьи.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Уровень контроля для меня пока не до конца понятен. С уверенностью могу сказать, что повысить его можно при помощи политических действий («собрать поддержку»), а также в результате определенного выбора при политических событиях. Наличие членов вашей семьи на должностях возможно тоже повышает уровень контроля (но это лишь мое предположение). Падает контроль в результате политических событий и вашего выбора и при неудавшихся политических действиях.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              В зависимости от уровня могущества вы будете получать как плюсы, так и минусы, так что старайтесь держать его на оптимальном для вас уровне. Слишком высокий, либо слишком низкий уровень может и вовсе привести к гражданской войне.

              Должности.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Назначение персонажей на должности дает различные преимущества как для персонажа (повышение личного влияния в определенной ситуации) так и для возглавляемой армии или управляемой провинции, а иногда и для всего государства.

              Для назначения на должность, придется пожертвовать очками влияния, кроме того, каждая последующая должность требует от кандидата определенных качеств.

              Для варварского парламента существуют следующие должности:

              - Верховный судья.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              - Военачальник.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              - Вождь племени.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              - Судья (2 вакансии).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Старейшина (3 вакансии).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Спутник (4 вакансии).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Губернаторы.

              Выбрав соответствующую вкладку, можно назначить персонажа на должность губернатора. Губернаторы увеличивают доход от провинции, увеличивают количество производимой еды и улучшают порядок, впрочем, в зависимости от навыков, они могут давать и обратный эффект, так что внимательно смотрите за тем, кого назначаете наместником.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Сводка.

              Здесь можно посмотреть основную информацию о своем государстве. Какие плюсы/минусы действуют в данный момент, с кем воюем и торгуем, сколько провинций находится под контролем и прочее.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Глюк
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2015, 13:56

                Honda Tadahacu (25 марта 2015, 13:21):

                Уровень контроля для меня пока не до конца понятен. С уверенностью могу сказать, что повысить его можно при помощи политических действий («собрать поддержку»), а также в результате определенного выбора при политических событиях. Наличие членов вашей семьи на должностях возможно тоже повышает уровень контроля (но это лишь мое предположение). Падает контроль в результате политических событий и вашего выбора и при неудавшихся политических действиях.

                Собственно, почти все про контроль вы сказали. Как его повысить и из-за чего он может падать.
                От должностей и членов семьи - нет, не зависит. Только от событий.
                Участвует он в расчете текущего Могущества по простой формуле
                Могущество (в %)= (Власть (в %) + Контроль (в %)) /2
                При этом точное значение Могущества не показывается, а просто определяет положение ползунка на шкале.
                Контроль, в общем, этакий полит.ресурс, более инертный, чем Власть, добавляющий гибкости в управление внутренней политикой.
                Но,в отличие от Власти, понизить его специально, по желанию, нельзя
                Т.о., если ваша задача удерживать Могущество посередине:
                При очень низкой Власти в первую очередь увеличивайте Контроль
                При очень высокой Власти - снижайте Власть (тратьте Влияние членов семьи или поднимайте влияние оппозиции)
                   Hadson58
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2015, 14:28

                  Глюк (25 марта 2015, 13:56):

                  Собственно, почти все про контроль вы сказали. Как его повысить и из-за чего он может падать.
                  От должностей и членов семьи - нет, не зависит. Только от событий.
                  Участвует он в расчете текущего Могущества по простой формуле
                  Могущество (в %)= (Власть (в %) + Контроль (в %)) /2
                  При этом точное значение Могущества не показывается, а просто определяет положение ползунка на шкале.
                  Контроль, в общем, этакий полит.ресурс, более инертный, чем Власть, добавляющий гибкости в управление внутренней политикой.
                  Но,в отличие от Власти, понизить его специально, по желанию, нельзя

                  :035: :035: :035: формул напридумывали уже, надо-же.
                  Контроль - это степень лояльности к игроку персонажей (кроме кандидатов)
                  Власть - должности у членов семьи (у мелких стран может быть 100%)
                  Могущество ни фига не высчитывается по этой чУдной формуле - могущество повышается\понижается только событиями либо действиями игрока.

                  Глюк (25 марта 2015, 13:56):

                  Контроль, в общем, этакий полит.ресурс, более инертный, чем Власть, добавляющий гибкости в управление внутренней политикой.
                  Но,в отличие от Власти, понизить его специально, по желанию, нельзя
                  Т.о., если ваша задача удерживать Могущество посередине:
                  При очень низкой Власти в первую очередь увеличивайте Контроль
                  При очень высокой Власти - снижайте Власть (тратьте Влияние членов семьи или поднимайте влияние оппозиции)


                  Контроль понизить запросто - увольте пару губернаторов, вот вам и потеря контроля, ибо они снизят лояльность.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Небольшой баг семейного древа - родные брат и сестра заключили брак и продублировались в древе, один раз как дети и один раз как супруги
                     Глюк
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2015, 14:28

                    Hadson58 (25 марта 2015, 14:07):

                    всё, сказанное вами

                    Такое впечатление, что вы или называете другими словами термины игры, или вообще в другую игру играете.
                    Посмотрите подписи на одном из скринов в сообщении Honda Tadahacu выше
                    Да "Власть" нам называется "Господство", но во всплывающей подказке именно "Власть". Шкала слева.
                    Контроль он везде контроль. Шкала полукругом справа.
                    "Могущество" - в моей локализации "Политическое влияние". Шкала посередине.
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СЧто происходит с Total War?
                      Статья с группы Клуб Total War
                      Автор B Bahamutto
                      Обновление 24 мин. назад
                      ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                      Голосуем высказываемся
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 26 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A Alexr
                      Обновление 26 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 22:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики