Сообщество Империал: Ashes of the Singularity - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Ashes of the Singularity

Ashes of the Singularity
Тема создана: 07 марта 2015, 17:35 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 Хомяк
  • Imperial
Imperial
Бродяга

Дата: 11 февраля 2016, 19:27

Ashes of the Singularity

Imp

Системные требования первой (или все-таки второй?) DirectX 12-игры выглядят следующим образом:
Минимальные:

ОС: 64-bit Windows 10 / 8.1 / 7
Процессор: четырехъядерные Intel / AMD
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта с 2 GB памяти и поддержкой DirectX 11
DirectX 11
Широкополосное интернет-соединение
Жесткий диск: 5 GB свободного пространства
Минимальное разрешение монитора: 1600x900

Рекомендованные:

ОС: 64-bit Windows 10
Процессор: Intel Core i7 или эквивалентный
Оперативная память: 16 GB
Видеокарта: Nvidia GTX 970 или AMD R9 390, 4 GB, DirectX 12
DirectX 12
Широкополосное интернет-соединение
Жесткий диск: 5 GB свободного пространства
Разрешение монитора 1920x1080 и выше



Жанр: - RTS
Дата выпуска: - вышла 22 октября 2015 г.
Разработчик: - Oxide Games
Издатель: - Stardock Entertainment



Ни одна игра не обладает таким же тактическим потенциалом. Собственный движок позволяет обрабатывать действие тысячи юнитов, каждый из которых получает индивидуальные повреждения, имеет собсвенные характеристики и выполняет общую или индивидуальную задачу. Говоря в двух словах, нас ожидает действительно масштабная стратегия с возможностью управлять тысячным войском.






видео
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 26 февраля 2016, 22:45

    Вторая бета Ashes of the Singularity доступна

    Stardock сегодня выпустили вторую бету своей предстоящей масштабная стратегия в реальном времени, Ashes of the Singularity.

    Как сообщает пресс-релиз, Beta 2 включает в себя новый бенчмарк с поддержкой DirectX 12, разработанная Oxide Games, а также явную поддержка новой технологии имитации DirectX 12, таких как различные графические процессы и асинхронных вычисления.

    Кроме того, Beta 2 также значительно повышает, и без того уже хороший искусственный интеллект (ИИ).
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 марта 2016, 13:43

      Гайд Ashes of the Singularity: Что вы должны знать

      Спойлер (раскрыть)


      Ashes of the Singularity - это стратегия в реальном времени от Stardock, людей, которые подарили вам такие игры, как Galactic Civilizations и Sins of a Solar Empire. Она создана на новом движке от студии Oxide Games, Nitrous, который обещает представить RTS-геймплей в ранее невиданных масштабах. Индивидуальные сражения потенциально могут насчитывать десятки тысяч юнитов.

      К 2178 человечество тесно связало себя с технологией, из-за чего грань между человеком и машиной оказалась размыта. Эти "пост-люди" отправились покорять космос и теперь контролируют целые планеты. Они сражаются за контроль над ультимативным ресурсом Тириниумом.

      Разработчики перечислили много громких имен, которые вдохновляли их. Company of Heroes. Supreme Commander. Total Annihilation. Сочетание хорошо проверенных механик RTS с масштабом отличает эту игру от всего, что сейчас есть в жанре.

      Игровой процесс
      Спойлер (раскрыть)


      Каждый бой вы начинаете со штаб-квартирой и инженером, и, как можно догадаться, должны искать ресурсы и строить свою армию. Есть два основных ресурса: металл, который является вашим основным строительным материалом, и радиоактивность, которые являются топливом для более продвинутых юнитов и зданий. В дополнение к этим, есть еще два дополнительных ресурса, которые могут переломить ситуацию в конце игры. Квантас, который собирается с помощью специально построенного квантумного реле, позволяет улучшить общей технологии и предоставить доступ к специальным орбитальным способностям базы. И если игрок контролирует достаточно Тириниума, он может выиграть битву, не обладая достаточно сильной армией для уничтожения врага.

      Карты разбиты на регионы, каждый из которых имеет свой собственный силовой генератор. Захват регионов подключает их к вашей базе, после чего их ресурсы станут вашими и вы можете увеличить производство за счет строительства экстракторов и усилителей на ресурсных узлах. Вам придется бороться не только с другими игроками для контроля этих позиций, но и с нейтральными защитниками.

      Игроки смогут объединять армии в мета-юнитов, что позволяет им легко взять под контроль потенциально тысячи единиц. Мета-юниты возьмут на себя все способности единиц, размещенных внутри, а также будут шустро работать в группе. Хорошо бронированные, с близкого расстояния единицы будут автоматически защищать, например, артиллерию. Суть игры построена вокруг крупномасштабных тактик, а не микроменеджмента, и разработчики дают понять, что медленный темп игры строится вокруг стратегических решений.

      В мультиплеере будут матчмейкинг, лиги, поддержка LAN и многое другое. Разработчики все еще не охотно делятся подробностями одиночных режимов. Подтвержден режим обычного сражения, также авторы с гордостью хвастаются, что в игре будет самый передовой искусственный интеллект в RTS, но пока еще не ясно, будет ли на старте структурированная кампания.

      Системные требования
      Спойлер (раскрыть)


      Давайте начнем с того, что требования будут очень, очень высокими. С её количеством юнитов, это будет эталоном масштабной игры за долгие годы, и высокая визуальная плотность в сочетании с уникальной системой ИИ означает, что ваши процессор и видеокарта будут работать на пределе.

      Минимальные:
      • - Операционная система: 64-разрядная Windows 10/8,1/7
      • - Процессор: Четырехъядерный процессор Intel/AMD
      • - Оперативная память: 6 ГБ
      • - Видеокарта: 2 ГБ GDDR5 NVidia GeForce 660 / AMD R7 360 или эквивалент
      • - DirectX: 11
      • - Место на жестком диске: 5 ГБ
      • - Дополнительные примечания: Минимальное разрешение 1600x900

      Рекомендуемые:
      • - Операционная система: 64-разрядная Windows 10
      • - Процессор: Intel Core i5 или эквивалент
      • - Оперативная память: 16 ГБ
      • - Видеокарта: 4 ГБ GDDR5 NVidia GTX 970 / AMD R9 390 или эквивалент
      • - DirectX: 12
      • - Дополнительные примечания: Разрешение 1920x1080 или выше

      Разработчики предполагают, что "нормальные" настройки игры эквивалентны "высоким" в большинстве других игр.

      Безумная часть? Игра может использовать несколько графических процессоров без необходимости SLI или Crossfire. Это означает, что вы можете запустить ATI и Nvidia внутри той же самой машине и увидеть массивные увеличение производительности без необходимости использования специальных адаптеров. Будущее очень безумное место.

      Моддинг
      Спойлер (раскрыть)


      Подробности моддинг еще до конца не сформированы, но разработчики обещают, что моддеры получат полную поддержку и поощрять. Если сообщество разовьется, вы должны ожидать новых юнитов, карты и пользовательские типы игры с уникальными условиями победы.

      Релиз
      Спойлер (раскрыть)

      Ashes of the Singularity появилась в раннем доступе Steam 22 октября 2015 года по цене $49,99. Финальная версия официально выйдет 31 марта 2016-го.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 13 марта 2016, 00:41

        Релизный трейлер Ashes of the Singularity
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 апреля 2016, 17:06

          Первые оценки Ashes of the Singularity

          Более года назад компания Stardock официально анонсировала новую стратегию в реальном времени Ashes of the Singularity, которая была создана в эксклюзивной версии для РС.

          Ashes of the Singularity является одной из первых игр, которая изначально создавалась с использованием нового интерфейса программирования приложений (API) Mantle производства AMD. По утверждению разработчиков, это позволило им реализовать настоящую космическую войну с тысячами боевых единиц и огромным количеством визуальных эффектов.

          Спойлер (раскрыть)


          Ashes of the Singularity поступила в продажу 31 марта, первые оценки игры таковы:
          • PCGamesN - 90/100
          • IGN - 77/100
          • PC Gamer - 75/100

          Обозреватели хвалят визуальную и звуковую составляющие, а также непосредственно игровой процесс. Однако редактору PC Gamer показалось, что сюжетная линия в игре является очень слабой.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             a_g_u
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 мая 2016, 15:06

            Градоначальник

            Обозреватели хвалят визуальную и звуковую составляющие, а также непосредственно игровой процесс. Однако редактору PC Gamer показалось, что сюжетная линия в игре является очень слабой.


            Ну дык, в Суприм Камандере тоже сюжет в кампании был более чем не притязателен, да и миссии в основном сводились к тупому скирмишу - а вот именно сама драка более чем прекрасна. Куча различных средств уничтожения противника, разные типы ИИ (которые в оригинальной игре правда все тормозили на морских картах). В мультик не играл, а вот с компами рубился до упаду, некоторые бои были крайне напряжены и длительны.
            Здесь все то же самое - авторы сами подчеркивали, что постарались сделать продолжателя идей Тотал Анигилейшн и Суприм Коммандер. Только вот боюсь мой старый ноут эту красоту не потянет(
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 мая 2016, 18:32

              Мне, как любителю масштабных реал тайм стратегий, игра очень понравилась. В первую очередь из-за нового подхода к локациям с ресурсами и ввода элементов логистики, которые формируют поэтапный захват и оборону локаций и территорий без метаний по всей карте. Такая механика создаёт продуманное, фронтальное и более разнообразное и интересное развитие войны, боев. Ландшафт карт выглядит реалистично и приятно. Всего этого мне не хватало в Supreme commander 2 и Planetary annihilation.

              Объекты и юниты по моему мнению выглядят тоже лучше в плане графики и научности, технологий будущего, целесообразности и уместности, чем в Supreme commander 2 и Planetary annihilation.
              Ничего лишнего. На данный момент предоставлено две расы. У каждой расы есть индивидуальные внешние отличия и некоторые, не нарушающие баланс, отличия по тех. характеристикам объектов и юнитов. У обеих рас есть лёгкие, средние и тяжёлые классы наземных войск - эсминцы, крейсера и линкоры ( дредноуты). Соответственно эсминцы - самый доступный, дешёвый и быстро производимый класс, крейсера уже дороже обходятся но и мощнее по боевым тех.характеристикам, ну и линкоры - вершина боевой мощи и затрат по производству. В каждом классе есть специализации - юниты разведки, ударные юниты ближнего боя (подобие танков), дальнобойщики (ракетная артиллерия), юниты ПВО, юниты с медленным, но точным и мощным оружием (снайпера), юниты-медики. Авиация имеет три вида юнита - разведчики, истребители ( они могут довольно эффективно работать и по легкой наземке ) и штурмо-бомберы. Предоставлен широкий выбор оборонительных объектов. Есть возможность строительства орбитальных центров, позволяющих делать атаки разнообразным орбитальным оружием. Правда сами орбитальные юниты не реализованы как сделано в Planetary annihilation, но в данной игре это было бы лишним.

              Механика прокачки силы урона, брони и дальности атаки/засвета у юнитов через потенциал квантовых реле (типа накопление и расход очков науки) тоже понравилась. У линкоров при накоплении опыта в боях появляется возможность установки дополнительного оружия. Надеюсь разработчики будут и дальше развивать и выдерживать игру в адекватном технологичном стиле, не скатываясь до всяких неуместных детских юнитов типа механических динозавров и человекоподобных гигантских прыгающих роботов, как это есть в упомянутых мной выше играх :-))

              Виды обзора/камеры сделаны как в Supreme commander 2. Можно приблизить юнита/объект хоть на весь экран и рассмотреть фабричный номер на его корпусе и все остальные мелочи :-)), менять углы обзора по горизонтали и вертикали, что позволяет заглянуть юниту даже под брюхо :-)), цеплять камеру на двигающегося юнита, например любуясь полетом истребителя и рассматривать его со всех сторон.

              Что не понравилось:
              1. Нет перевода на русский язык. Сам я английским не владею. По режиму skirmish и для боев с людьми во всем в основном разобрался. Благо не надо было переводить много инфы и есть опыт в подобных играх. А вот компанию пройти уже лень, там по ходу игры всплывает много текста-заданий и надо всё время прибегать к переводчику, что утомляет. Хотя мне больше по душе бои с ИИ в режиме skirmish и с людьми по интернету, но интересно сделанные кампании иногда тоже хочется пройти.
              2. На сколько я понял, на данный момент в меню управления предоставлена не вся информация по управлению игрой. Например там не указаны кнопки слежения камеры за юнитом в движении. Нашёл методом тыка. Оказалось ctrl+клик на юнита левой кнопкой мыши.
              3.Ещё не очень понравилась озвучка двигателей у некоторых легких юнитов - пищащий неприятный звук. Правда он слышен только если смотришь на юнита в сильном приближении. Можно и совсем выключить звуки юнитов, но хотелось бы мощных, высокотехнологичных и приятных звуков в игре ))

              Но в целом игра на мой взгляд получилась отличной, особенно на фоне уже существующих в этом жанре, и разработчики её дорабатывают дальше. Рекомендую её всем любителям масштабных RTS.

              Моё, совсем не топовое железо:
              i5-2400 CPU @ 3.1GHz; 8Gb RAM ; SSD 256 GB; ASUS GeForce GTX 950 STRIX-GAMING 2GB. Win7 x64,1920x1080
              Позволяет играть в эту игру без лагов и тормозов на средних и высоких настройках при боях где-то до 1000 юнитов с моей стороны. При большем количестве я ещё не играл. Пока хватало и этого, чтобы успеть победить или быть уничтоженным.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 июня 2016, 11:07

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июня 2016, 12:31

                  Для Ashes of the Singularity вышел патч 1.2

                  Imp

                  Ashes of the Singularity от Stradock вышла еще в конце марта, и с тех пор команда разработчиков регулярно выпускает новые обновления. Вчера вышел очередной патч под номером 1.2.

                  Теперь в стратегии есть полностью озвученные диалоги, наряду с тремя новыми миссиями и двумя новыми кат-сценами. Были добавлены два новых юнита: дорогой, медленный, но при этом мощный крейсер дальнего действия Ликвидатор, и Афина - более мелкий и быстрый крейсер, который оснащен лазерами и плазменными пушками. Другие обновления для игры включают исправления и улучшения пользовательского интерфейса и искусственного интеллекта, а также глобальную функцию чата.

                  Для тех из вас, кто не знает, Ashes of the Singularity - это масштабная стратегия в реальном времени, которая показывает футуристическую войну будущего между двумя враждующими фракциями. Также это одна из первых игр, которая полноценно поддерживает DirectX 12.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июля 2016, 02:38

                    Imp
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 ноября 2016, 21:18

                      Ashes of the Singularity: Escalation Gameplay
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        ШSingularity
                        Action, шутер от первого лица
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 08 ноября 2022, 22:01
                        МReborn from Ashes Map
                        Новая карта для кампании Barbarian Invasion.
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 16 ноября 2020, 22:02
                        Г[MOD] Ashes of the Past
                        Исторический мод на Hearts of Iron IV
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 января 2020, 22:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики