Сообщество Империал: Морские бои в Total War: Attila - Сообщество Империал

Witch Hunter

Морские бои в Total War: Attila

Морские бои в Total War: Attila
Тема создана: 08 марта 2015, 00:48 · Автор: Witch Hunter
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 марта 2015, 16:53

Imp

В этой теме обсуждаем тактику морских боев в Аттиле Тотал вар и все что связано с морской войной.
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 марта 2015, 20:47

    Honda Tadahacu

    триарх Ну у меня во флоте базовые шнекки и скейлды, таранятся с одного удара на ура. Биться как правило приходится на трех направлениях: скейлды обходят двумя группами с флангов и уводят за собой часть флота, шнекки тоже драпают от основного боя (пока большую часть флота не сожгут), чуть зазевался хоть на одном направлении и 2-3 корабля уже ко дну идут.

    я вчера попробовал таранить, вроде "шнеки" были у эбланов со скандинавскими грабителями, так черта с два, одного удара мало, возможно в борт с хорошего разгона и хватит, но в лоб нет, да и не успеваешь реагировать, когда больше 10 кораблей под руками, где то упустишь, что-то просмотришь, но все мои таранщики были взяты на абардаж при попытке тарана, только артой кое-кого утопить удалось, в том числе и командующего, причем при этом не было сообщения, что он погиб, и флот никак не это не отреагировал :0182:
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 марта 2015, 00:38

      Chernish

      Но это все - как и уклонение от снарядов - требует микроменеджмента и портит удовольствие от динамичного и красивого морского боя. Даже в Дарк-Комбате без паузы невозможно.

      Надо резать скорость поворота кораблям. Раза в три. Ибо крутятся на месте будто не вводе, и не на тяжелом корабле, а на маленьком ялике. Но это автоматом тянет на себя корректировку морских катапульт, а также нужно увеличивать сопротивляемость кораблям поджогу.
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 09 марта 2015, 07:18

        триарх

        Таранить штурмовые корабли бесполезно, схлопочешь абордаж, у них прочный корпус и одного удара маловато. Стоит попробовать по системе 2 к 1, хотя на таких скоростях это все очень сложно. Один таранит в лоб, второй в бок, при хорошем разгоне должно хватить, но если и этого мало, тогда не знаю, я сам только недавно засел за морскую науку В схватке с транспортниками одного удара тарана достаточно, транспортник тонет, а вот против боевого не прокатило, взяли на абордаж и утопили мою эскадру на 3/4.

        А у меня обратная ситуация. Эскадрой, где не было таранных кораблей, напал на эскадру с двумя ударниками, так две этих посудины перетопили весь мой флот!

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Причём эти ударники стояли у ИИ в резерве, дождались, пока все мои штурмовики завязнут в абордаже, и пошли бесчинствовать с гиперсветовой скоростью.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 марта 2015, 08:42

          Аорс

          и пошли бесчинствовать с гиперсветовой скоростью.

          Скорость однозначно надо приводить к реальной физической модели. От этого морские бои только выигрывают и сильно!

          K0rw1n

          Надо резать скорость поворота кораблям. Раза в три. Ибо крутятся на месте будто не вводе, и не на тяжелом корабле, а на маленьком ялике. Но это автоматом тянет на себя корректировку морских катапульт, а также нужно увеличивать сопротивляемость кораблям поджогу.

          Вот именно - режем одно и вынужденно режем еще два. Формально - ради реализма. А по сути для геймплея это ничего не дает (в отличие от сокращения скорости до реальной). Тот же самый результат на выходе мы имеем не трогая скорость разворота, не уменьшая точность морских катапульт и не увеличивая сопротивляемость огню (что кстати потребует еще и переделок огненных стрел и сифонов и много чего еще). В твоем случае на выходе у нас: корабль не может уклонится от летящего горящего снаряда, но его трудно поджечь и в него трудно попасть. То есть корабль нелегко сжечь. Сейчас: корабль легко поджечь и стреляют баллисты довольно метко но он может уклониться и поэтому в него трудно попасть... Что в первом случае итог - корабль нелегко сжечь - что во втором. Тогда смысл умножать сущности сверх необходимого? Я все же предпочитаю правило "минимум вмешательства только для улучшения геймплея".
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 марта 2015, 09:47

            Chernish

            огда смысл умножать сущности сверх необходимого? Я все же предпочитаю правило "минимум вмешательства только для улучшения геймплея".

            Так ведь все равно придется. Ибо скорости уже порезаны.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 марта 2015, 10:49

              K0rw1n
              У меня тоже. И это не мешает уклоняться и никак не сказывается на других вещах
                 RaSaP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 марта 2015, 11:50

                На море играл немного, но показалось, что огненные стрелы решают исход боя на море. Делал две группы по 4 стрелковых корабля, боезапаса хватает чтобы поджечь пару вражеских кораблей, потом отступление на перезарядку, в бой вступает вторая группа. Несколько абордажников для поддержки. Но - сражался только с транспортами и низкоуровневыми боевыми кораблями, с высокотехнологичными боевыми эскадрами пока не сталкивался.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 марта 2015, 13:20

                  RaSaP

                  с высокотехнологичными боевыми эскадрами пока не сталкивался.
                  драккары пройдут сквозь строй лучников и возьмут их на абордаж. прочность корпусов и команды в 120 чел решают). одного тяжелого штурмового корабля хватает на то, чтоб вытащить из толпы и захватить примерно 3 корабля с лучниками. это если по ним арта не долбит, конечно, и греческий огонь. ну и если лучники позволяют себя догнать :0182:
                  а корабли с греческим огнем также успеют сжечь несколько легкой стрелковой мелочи, пока сами не пойдут ко дну, особенно если стрелки сбиваются в кучу.
                  остается вопрос цены: 400 с лишним монет за драккар против около 150 за начальную посудину со стрелками. по боевой эффективности, кстати, такое же соотношение получается (1:3).
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 марта 2015, 13:26

                    rawhide
                    А в содержании? Если 400 к 150 то это практически баш на баш, и менять стрелков на драккаров становится полезным когда денег уже много и надо усилить ударную мощь стека а не выставить макисмум боевой силы за минимальные деньги.

                    Млин, Аттила - первая игра после МТВ1 где я с ручкой и бумагой сидю и считаю куда с пользой потратить каждый динарий. И первая после Сегуна 2 где приходится по нескольку раз стартовать чтобы найти путь к успеху :0162:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 марта 2015, 13:43

                      Chernish

                      А в содержании? Если 400 к 150 то это практически баш на баш, и менять стрелков на драккаров становится полезным когда денег уже много и надо усилить ударную мощь стека а не выставить макисмум боевой силы за минимальные деньги.
                      это именно содержание. имхо, содержание важнее цены найма, стоимость найма вообще никогда не учитываю.
                      про усиление +много. я тяжей использую примерно 2-3 на флот, для поддержки и защиты адмирала и на случай десанта. на суше экипажи драккаров - сущие звери. и не только драккаров: вчера брал Тунис, который защищал поздний флот мавров с 8 тяжелыми кораблями. брал с суши, двумя стеками начальных саксов. так саксы кровью умылись, потеряв больше трети от двух армий. и это еще в густом тумане (-60% меткости), где мавританские стрелки-пираты не смогли полностью реализоваться, хехе :006:

                      Chernish

                      Аттила - первая игра после МТВ1 где я с ручкой и бумагой сидю и считаю куда с пользой потратить каждый динарий.
                      !!! причем уже на первом ходу)
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Сегодня, 05:44
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 05:11
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики