Сообщество Империал: Санитария и эпидемии в Total War: Attila - Сообщество Империал

Аорс

Санитария и эпидемии в Total War: Attila

Санитария и эпидемии в Total War: Attila
Тема создана: 10 марта 2015, 13:12 · Автор: Аорс
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 марта 2015, 14:48

+2 к санитарии дает "хорошая зима", -5 когда "зима плохая".

RaSaP

У восточных римлян есть линейка зданий, начинается с фонтана, потом бани, потом ещё что-то, даёт приличный бонус на санитарию на все регионы провинции, плюс приносит небольшой доход. Рекомендую для постройки в каждой провинции.

ветка бани-термы в поселении-миноре есть у всех римлян, но учитывая, что в развитых городах отстройка высокоуровневых построек дает антисанитарию 10 и выше, строить их нет смысла, только занять слот и не перекрыть грязь. Лучше в столице сразу запилить акведуки с +12, а получив свинец можно еще и улучшить до +16 или +18, не помню :071: , а затраты на его функционирование с лихвой перекроют поля в минорах, шахты и мастерские, плюс кожевники и другие производственные постройки, это не говоря еще про порты и уникальные ресурсы.
     helion
    • Imperial
    Imperial
    ТРИБУН

    Дата: 10 марта 2015, 16:50

    Я заметил (хоть это и не совсем санитария) где то в примерно 435-м году пришло сообщения что климат сильно изменился: "снега, ночи холодные бла бла" и что теперь армии будут иметь зимой не боевые потери там где раньше не было. В этом момент легион стоял в Коринфе и находился под влияние такого модификатора. Тоже интересное решение.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 марта 2015, 17:02

      helion

      Я заметил (хоть это и не совсем санитария) где то в примерно 435-м году пришло сообщения что климат сильно изменился: "снега, ночи холодные бла бла" и что теперь армии будут иметь зимой не боевые потери там где раньше не было. В этом момент легион стоял в Коринфе и находился под влияние такого модификатора. Тоже интересное решение.

      в игре климат три раза меняется, каждый раз похолодание, поэтому "зона снегов" с каждым разом все ниже опускается. На севере снег, вроде бы, вообще лежать будет в трех сезонах из 4 :030:
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 марта 2015, 19:06

        У Данов в столице области строиться амбар (+9 санитария, + 90 пища за 4 ур.), в остальных городах колодцы (+5 в городе, + 4 во всей провинции, опять же 4 ур.). Технология еще есть (+2 санитария). Итого при двух колодцах и амбаре имеем максимум (+19 столица, +15 остальные города). Санитарию также ухудшают разрушенные постройки (кстати отсюда и при осаде антисанитария, так как постройки рушатся). У Сасанидов можно вывести санитарию на более высокий уровень (в трофейных городах берегу такие постройки как зеницу ока). Вообще Сасаниды какая-то читерная фракция и пищи у них больше и санитария лучше и здания на повышение налоговой ставки есть :0142:
           ALEKSSS123123
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 марта 2015, 19:48

          Жутко достали эти Эпидемии блин войска и жители мрут как мухи :facepalm: , но с ними игра становится только интереснее :006:
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 10 марта 2015, 20:48

            Quote

            Технология еще есть (+2 санитария)

            Вот что за технология? В упор не вижу.
               blablabla2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 марта 2015, 21:23

              Tryggvi (10 марта 2015, 20:48):

              Вот что за технология? В упор не вижу.

              Группа технологий. Они же там разбиты на группы, вот бонус за изучение всех технологий одной из групп - санитария +2 во всех городах.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 марта 2015, 06:43

                с этими зловредными эпидемиями заметил такую закономерность: если болезнь поразила торговый город с экспортируемым ресурсом, многие фракции на следующем ходу расторгают торговые соглашения. что-то вроде санитарной блокады!:006: из этого может следовать то, что зараза распространяется не только активными объектами страткарты (агенты-армии), но и через торговые перевозки.
                   Атлант Фарнезе
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 апреля 2015, 19:27

                  Вопрос такой, сколько нужно времени чтобы армия исцелилась от чахотки? И есть ли разница по времени между городом и чистым полем? У меня уже пятый ход болеют. Армия находится в городе с высоким показателем санитарии, сам город не заражен.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 апреля 2015, 19:45

                    Атлант Фарнезе

                    Вопрос такой, сколько нужно времени чтобы армия исцелилась от чахотки? И есть ли разница по времени между городом и чистым полем? У меня уже пятый ход болеют. Армия находится в городе с высоким показателем санитарии, сам город не заражен.

                    Армию нужно выводить в чистое поле, чтобы она там отболела и не распространяла заразу по городам, станьте лагерем и пусть болеют себе. У меня дольше 6-7 ходов в чистом поле болезнь не длилась, проходила. Но, в целом, сами поселения излечиваются быстрее, чем болеющая армия.
                    ЗЫ. Вам еще как то повезло, что города не заболел от нее :0182: зачем же Вы прокаженную армию в поселении держите? людских жизней жителей не жалко? :D
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                       Похожие Темы
                      С[Канал] Total War | Задира
                      YouTube-канал Total War | Задира
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 7 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор s shaburoff
                      Обновление 45 мин. назад
                      DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                      Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                      Автор S Sonar
                      Обновление Сегодня, 14:59
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики