Сообщество Империал: Предложения на создание модов для Total War: Attila - Сообщество Империал

Macleod

Предложения на создание модов для Total War: Attila

Делимся своими идеями для мододелов!
Тема создана: 11 марта 2015, 17:56 · Автор: Macleod
  • 49 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 июля 2015, 20:52

Insa1der, есть такое дело - но пока в разработке. вот, одна командаДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. есть шанс, что через пару месяцев ваша мечта осуществится :003:
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 июля 2015, 11:43

    Занимаясь моддингом ДЛС-Велизария я стал понимать одну вещь: если хочешь сделать что-то вроде Рим-2 на платформе Аттилы, то лучше начать с переделки этой ДЛС. Фракций тут немного, а значит работы поменьше. Думаю, самая главная проблема - архитектура городов... т.к. даже если научишься её менять, то всё равно это очень муторно и долго. Как вариант, лишь частично поменять - скажем, вид некоторых дворцов-храмов. А стены и жилые дома и так сойдут.
    Думаю, даже я смог бы сделать РИМ-2 на основе этого ДЛС. Хотя много чего не умею, но пусть тогда с некоторыми допущениями.

    А вот на основе гранд-компании замучаешься - слишком много там фракций, и слишком трудная задача на счёт стартовой дипломатии - замучаешься тестить.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июля 2015, 16:03

      Экспедицию Велизария можно переделать в экспедицию Ганнибала.
      ВРИ в совет Карфагена.
      Карта намного больше, чем карта в "Ганнибал у ворот" и было бы намного интереснее поиграть за "Ганнибал против Рима" на платформе Аттилы

      У меня сейчас есть опыт, когда можно одну войну между двумя фракциями превратить в целую эпопею. В моём моде на ДЛС-Велизария игрок за Экспедицию воюет с Вандалами более 60 ходов, полных приключений...
      Экспедицию Ганнибала можно было бы поставить в Иберии, и назначить ей несколько этапов-войн - в Иберии-раз, в Галии-два, на Апениннском полуострове-три. Правда что делать с Африкой? ...разве что дать шанс Риму выиграть в Италии и затем воссоздать противостояние в Иберии и далее битву при Заме. В ДЛС есть такая вещь, как вторжения, с их помощью можно много чего воссоздать.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Или ещё лучше, на старте поставить Ганнибала в Лигурии (только что сошедшего с Альп). Так проще будет отрегулировать войну с римлянами, чтобы она была очень интересной.
      На каком-то большом ходу дать Риму шанс одолеть Ганнибала. Для этого достаточно настроить скрипт вторжений - и дать Риму подкреплений.
      А потом Зама. Но до неё кто-то из карфагенян в Иберии воевал против римлян, поэтому и это воссоздать.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 июля 2015, 16:03

        хм.. интересно, конечно, но зачем, если есть уже к Риму-2 оригинальная кампания ГуВ?

        на мой взгляд, на этой же карте ДЛС-кампании более ярко смотрелась бы реконструкция нашествия арабов-магометан. Баски, неистовый Роланд, злые муслимы...
        Разве что для этого дела понадобится значительно больше работы. например, много новых и переделанных юнитов. полноценная линейка для арабов и басков, сильно переделанная армия заката вестготского королевства, обновленные франки итп.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июля 2015, 16:09

          Просто в ДЛС "Ганнибал у ворот" нет режима "Экспедиция" и много чего ещё нет такого, что есть в ДЛС-Велизария.
          И, кстати, можно взять кое-какие идеи оттуда тоже.

          Я занимался Ганнибалом - делал мод для Рим-2 в гранд-компании, поэтому мне это близко. И Я вижу, что на платформе ДЛС-Велизария поход Ганнибала можно сделать действительно походом. И срепетировать разные перипетии судьбы.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июля 2015, 16:15

            papeion, если вы этим всерьез займетесь, осторожнее с одним моментом: текстуры юнитов Рима-2 значительно беднее, чем в "Атиле" и проще устроена вся, гм, барби-система одевания юнитов. Отряды и элементы экипировки, которые переносятся из Р2 в "А" выглядят жалко. нужна доработка моделей, подгонка их до уровня "Аттилы". кроме того, не совпадают базовые модели тел двух игр. так что большая часть барахла из Р2 на телах А страдает клиппингом: текстуры накладываются друг на друга. проваливаются друг в друга итп. то есть работы с переносом кампаний из Р2 в "аттилу" дело значительно большее и муторное, чем просто реорганизовать геймплей на уровне стартпоза, скриптов и текстов.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 июля 2015, 16:19

              Вот доделаю Велизария... пройду компанию за Экспедицию до конца на своём доделанном моде... и потом попробую сделать мод - это ДЛС под поход Ганнибала )))

              (по поводу юнитов не знаю, дойдёт дело до них, что-нибудь придумаю - я предпочитаю обходиться тем, что есть, ...возможно внешностью не буду заморачиваться, ...оставлю это для других мастеров)

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Кстати, вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь юнитов можно позаимствовать. В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь можно увидеть юнитов
                 Вадим Рощин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июля 2015, 18:55

                Задействовать Вал Антонина, т.е. сделать его в виде "города", опять же можно будет строить в этом "городе" определённые постройки дабы увеличить гарнизон и содержать его подобающе. По плану маппинга может кто сможет продлить стены ( от обычного города ) муниципия, вдоль определённой территории на которую ведётся атака бриттов, да и за стеной расставить определённые здания в виде "казарм", ну можно ещё пофантазировать. :0142:
                   Вадим Рощин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 июля 2015, 19:36

                  Вал Адриана, прошу прощения.*
                     Gefest86
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июля 2015, 15:19

                    Всем привет. Считаю в рамках нынешних возможностей вполне можно сделать небольшой мод, добавляющий Атилле трейт дающий большой бонус в дип. отношениях, а при его смерти штраф к оным для реализации исторической картины восстаний в Гуннской державе после его смерти (или изначально штраф в 50-100 единиц у всех у гуннам). В этом случае даже ИИ будет проще при наличии живого Атиллы стать "собирателем земель" равно как и удержать их в повиновении данниками (прописал уже гуннам приоритет в освобождении фракции и обложению их данью, а не разрушении их поселений последних). Если подскажите в каких вкладках редактора можно создать новый трейт - я сам попробую его создать. Со штрафом в дип. отношениях у всех с Гуннами без Атиллы уже сложнее. Тут походу только стартпоз редактировать((
                      • 49 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор n nia
                      Обновление Сегодня, 12:23
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a agnez
                      Обновление Сегодня, 12:15
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор i inbeat777
                      Обновление Сегодня, 11:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики