Сообщество Империал: Пикты в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Пикты в Total War: Attila

Пикты в Total War: Attila
Тема создана: 17 марта 2015, 21:42 · Автор: триарх
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 марта 2015, 21:42

Пикты

Imp

Imp

Пикты - решительные защитники своей родины, которая простирается на самом севере Британских островов. Римляне многие годы пытались взять и под контроль - императоры Адриан и Антоний даже построили стены вдоль границы, чтобы контролировать перемещение и торговлю между подданными Империи и дикими и упертыми "северянами". Общая сосредоточенность на обороне во время правления Адриана привело некоторых к мысли, что его стена была чем-то большим, чем просто торговыми воротами - она должна была сдерживать пиктов и другие Каледонские народы.

Пикты до сих пор остаются загадочным народом, который не оставил никаких письменных памятников. Однако мы знаем, что они храбро сражались против захватчиков, потому что римский историк Тацит особо отметил их сопротивление в своей "Истории". Также, вероятно, слово "Picti" (на латыни) было просто общим термином, которым римляне называли любое племя, которое они считали "разрисованными", имея в виду общий для кельтов обычай перед битвой наносить на тело татуировки и рисунки.

Пикты были участниками злополучного Великого Заговора 367-368 годов н. э., когда набеги варваров были согласованы с бегством римских гарнизонов вдоль стены Адриана; им почти удалось вырвать власть у римлян в Британии и северной Галлии. Сейчас, в конце 5-го века, пикты должны восстановить старые союзы, если хотят вернуть свою страну. Британия, и даже вся Империя, ждет развязки - будет ли это началом объединенной Кельтской империи на севере, которая скинет римское владычество раз и навсегда?
Imp
     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 апреля 2015, 20:50

    Глянул тут пиктов немного.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Н-образные и квадратные щиты порадовали.

    А вот в большинстве кельтская линейка войск не очень.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Да и шлемы только у вождя и знаменосца и на элитных всадниках. Видимо еще не успели у римлян отжать :0182:
       Korvin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2015, 20:52

      Поиграл пока немного за пиктов, до рождения Атиллы. Ставку в войске сделал на конницу мормонов мормэнов. Отлчино себя показывает, если собрать в кулак несколько отрядов и бить по флангам и тылам завязнувшего в схватке противника.
         Луций Kатилина
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 апреля 2015, 23:32

        У пиктов особенность фракционная просто сказка : играю на в\х и, когда пришел дядька Стилихон и компания в количестве двух полностью укомплектованных стеков, разбил по очереди, вместе меня бы смяли нафиг :006:
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2015, 15:19

          Фракционная абилка действительно имбовая. Любой приходящий враг убивается по принципу - выбежали, один стек разбили и домой. В итоге не опасны ни римляне периодически набигающие 3-4 стеками, ни лет 10 донимавшие геты. Проблем правда доставили гунны, которых стек на стек уже не разобьешь, гонятся варварскими войсками за конолуками то еще счастье. К этим только самому по 2 стека на 1 подтягивать. Хорошо хоть по 1-му ходят. Первый раз пришли в 412-м, потеряли 2 орды и замирились, сейчас 2-й раз пришли пока не нападают, грабят дают войска стянуть.
          ЗРИ очень неплохо держится, завассалили галлию (правда гунны ее сожгли), в начале разросшуюся испанию сократили до 2-х городов. Держат африку. Разваливаться начали только когда гунны выжгли италию. На 416 год имели 21 город.
          Спойлер (раскрыть)

          P.s. Многие жалуются на то, что враждебные ИИ гонятся за ордами игрока через всю карту. На скрине агент венедов тащился за гуннской ордой аж до аквитании, так что мания преследования у него не только за игроком.
             Danzi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 апреля 2015, 16:37

            За пиктов погонял, но в итоге бросил. Играл из любопытства и интереса "пощупать фракцию" не более.

            1. Стартовая позиция удобная. Ыы на севере острова и условный фронт - один (Эбданов в Ирландии в расчет не беру ибо изначально в хороших отношениях по умолчанию. Соответственно в первый-второй ход можно зерг-рашем вынести Каледонский колхоз (мы начинаем игру в столице провинции). Дальше катаем римлян у которых нет никаких шансов удержать свои территории. Эбданов выносим в конце как завершение покорения островов.


            2. Играть в Англии всегда было комфортно в любой серии ТВ, за счет того, что мы находимся в углу карты, нас отделяет вода. Обороняться, прогнозировать и т.п. проще.


            3. К сожалению армия пиктов очень уныла =(( ДА, на старте мы имеем стандартный кельтский набор войск и их можно штамповать, но давайте будем объективными - фракционные юниты, такие как "Пиктские мечники" и "Черные мечи" открываются очень поздно и находятся в третьем тире разных технологических веток. Черные мечи открываются через медовый зал на третьем тире мирных технологий, а мечники на третьем тире воен.техов. При этом мечники расположены "неудобно". По факту и на тех и на тех надо или очень долго идти, или просто долго идти в ущерб полезным по ситуации технологиям. В итоге мы долго-долго воюем трешем, но тут, благо роляет абилка фракции.


            4. Абилка фракции действительно безумно имбовата, но без нее пиктам жилось бы ... да вобщем-то никак бы не жилось, потому что и Каледонцы (фракционные копейщики), и Эбданы (да хоть в тех же Кернов) могут быстрее выйти в свои фракционные юниты.


            5. "Семейка". С семейкой у Пиктов не все хорошо, начинать игру с королем, которому лет ненамного меньше чем курсу рубля к доллару - это плохо. При этом было бы неплохо нафармить очков влияния для взятия в семью Короля-мудреца ну и еще немного на всякое. Лояльностью двор то же не отличается.

            6. Отдельно по войскам:

            - да конница ближнего боя не плоха, чем-то напоминает германскую конницу до патча с фиксом, но в долгосрочной перспективе лучших аналогов нет, а у врагов появится.

            - "черные мечи" с медового зала чудят. Они по сути берсерки то есть впадают в раш и начинают носится по своей теме, это приводит к потерям, потому что выдающимися показателями по защите и броне отряд не отличается. Это средняя пехота. Они всегда будут нести потери. Радуют показатели морали, но на практике после серьезной сечи нормально иметь отряд который много кого порубил, но восстанавливаться будет долго.

            - Пиктские мечники хороши моралью, атакой, уроном, но проблема у них как у большинства кельтов - не самые высокие показатели по выживаемости. Рубиться будут отважно, биться как львы, но нести потери.


            Важно понимать, что:
            - показатели защиты от стрелкового у кельтов одни из самых низких в игре
            - комплексные показатели защиты у Кельтов низкие, то есть вы всегда будете нести потери.
            - Армия пиктов милишная по фракционным юнитам, ставка делается на мораль и рубилово... с неизбежными потерями
            - минусы нивелируются фракционной абилкой и набором "партизанских" перков у юнитов.

            В победе венца эволюции (мозг половозрелого мужчины) над железякой я не сомневаюсь ни разу, но мне с трудом представляется эффективная война персов с Сасанидами и с Гуннами.



            Лично мое мнение по пиктам: не понравилось.
            Причины:
            1. Эффективное развитие - стандартно: укатываем каледонцев, утаптываем ромеев, добиваем Эбданов = Англия наша. Высаживаемся на римский берег. Да собственно говоря и не высаживаемся, с Лондиниума пехота на марше переходит на материк.
            2. Наша армия милишная, при этом она условно уступает (условно, это при прочих равных, например стенка на стенку, лицо в лицо) германцам, развитым скандинавам, развитым римлянам (помрут они, но в теории) и т.п.
            3. Наша сила в зерге, партизанщине и ночном бою. Мне кажется это все равно что сдавать экаменационный билет по шпаргалке.


            Все же я убежден, что самая крепкая фракция среди Кельтов - это Эбданы.
               Korvin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 апреля 2015, 11:28

              У меня на 411 год один стек, кочующих ордой, и наполовину сожженная Британия за спиной.

              Враги - саксы, франки, романо-бритты, романо-галлы, геты - замучили. Их атаки я постоянно отбивал, но в итое смог держать при себе только два города: столицу и Эборак (потому что оба со стенами) и стек войска.

              Надоело мотаться без толку, двинул ордой, чтобы последовательно вывести врагов из игры. Разбил армии романо-бриттов, романо-галлов, разорил и сжег их города. Они возродились потом, но теперь хоть в мире со мной.

              Теперь очередь саксов. Кочую сейчас в сев. Галлии в их сторону.

              Как разобью всех их по очереди, наверно, вернусь на осторова.
              Такой расклад. Совсем непривычный для TW.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2015, 11:58

                Korvin

                Как разобью всех их по очереди, наверно, вернусь на осторова.

                С этими перекочевками есть одна ловушка которую не сразу заметишь - при оседании все постройки в орде теряются. И все усилия по отстройке их - тоже. Поэтому для оседлых фракций переходить в кочевья надо четко представляя на сколько времени и зачем мы это делаем. Чтобы впустую время и средства не тратить
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 апреля 2015, 12:04

                  Danzi

                  3. К сожалению армия пиктов очень уныла =(( ДА, на старте мы имеем стандартный кельтский набор войск и их можно штамповать, но давайте будем объективными - фракционные юниты, такие как "Пиктские мечники" и "Черные мечи" открываются очень поздно и находятся в третьем тире разных технологических веток. Черные мечи открываются через медовый зал на третьем тире мирных технологий, а мечники на третьем тире воен.техов. При этом мечники расположены "неудобно". По факту и на тех и на тех надо или очень долго идти, или просто долго идти в ущерб полезным по ситуации технологиям. В итоге мы долго-долго воюем трешем, но тут, благо роляет абилка фракции.

                  ой вэй, не смущайте народ) на третий уровень воентехов со старта идти вообще не нужно и даже вредно. а вот по нижней ветке экономических техов - очень нужно и именно со старта.
                  только экономика, только хардкор. она даст и лучшие отряды, причем очень быстро.
                  celtic berserks нанимаются уже со второго уровня дома вождя (meeting hall). а по технологиям это local traditions, изучается уже на шестом ходу (или восьмом?), т.е. на второй год игры. заодно это здание дает порядок (+7 - на старте лучше не бывает) и даже доход монет в 300.
                  берсерки как шоковые штурмовики. их можно подкрепить celtic spears. апгрейдятся из celtic levy воентехом первого уровня, также где-то к шестому ходу. вместе с копейщиками проапгрейдятся метатели копий. итак, уже хоть сколько-то приличные копейщики, чтоб было на кого опереться, застрельщики, чтобы проредить вражеские ряды и берсерки, чтоб снести все на начало игры. приправить стартовой конницей и что еще для счастья нужно на первые лет 5-10?))
                  а к "черным мечам" имеет смысл целенаправленно идти. но не только ради них. а из-за того, что ветка дома вождя - одна из самых прибыльных для начала. технология, что даст построить соотв. здания для их найма, позволит построить и таверну (затем mead hall) - а это + к порядку выше +15 (точно не помню) и доход от культуры 1000->1650.
                  базовые войска полученные от манипуляций, описанных выше, позволят продержаться примерно до 405-408 годов, когда можно будет построит mead hall. после можно подтянуть экономику и чуть военное дело. :003:
                     Korvin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 апреля 2015, 12:55

                    Савромат (06 апреля 2015, 11:58):

                    С этими перекочевками есть одна ловушка которую не сразу заметишь - при оседании все постройки в орде теряются. И все усилия по отстройке их - тоже.

                    Это понятно. Но у меня орда - это реально вынужденная мера. Цель - уничтожить противников, и это возможно только ордой. Потому как обороняться и наступать одновременно я не мог.

                    Маникальное преследование врага у ИИ в Атилле - это все-таки и лишнее.
                       Danzi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 апреля 2015, 21:36

                      rawhide (06 апреля 2015, 12:04):

                      Danzi

                      3. К сожалению армия пиктов очень уныла =(( ДА, на старте мы имеем стандартный кельтский набор войск и их можно штамповать, но давайте будем объективными - фракционные юниты, такие как "Пиктские мечники" и "Черные мечи" открываются очень поздно и находятся в третьем тире разных технологических веток. Черные мечи открываются через медовый зал на третьем тире мирных технологий, а мечники на третьем тире воен.техов. При этом мечники расположены "неудобно". По факту и на тех и на тех надо или очень долго идти, или просто долго идти в ущерб полезным по ситуации технологиям. В итоге мы долго-долго воюем трешем, но тут, благо роляет абилка фракции.

                      ой вэй, не смущайте народ) на третий уровень воентехов со старта идти вообще не нужно и даже вредно. а вот по нижней ветке экономических техов - очень нужно и именно со старта.
                      только экономика, только хардкор. она даст и лучшие отряды, причем очень быстро.
                      celtic berserks нанимаются уже со второго уровня дома вождя (meeting hall). а по технологиям это local traditions, изучается уже на шестом ходу (или восьмом?), т.е. на второй год игры. заодно это здание дает порядок (+7 - на старте лучше не бывает) и даже доход монет в 300.
                      берсерки как шоковые штурмовики. их можно подкрепить celtic spears. апгрейдятся из celtic levy воентехом первого уровня, также где-то к шестому ходу. вместе с копейщиками проапгрейдятся метатели копий. итак, уже хоть сколько-то приличные копейщики, чтоб было на кого опереться, застрельщики, чтобы проредить вражеские ряды и берсерки, чтоб снести все на начало игры. приправить стартовой конницей и что еще для счастья нужно на первые лет 5-10?))
                      а к "черным мечам" имеет смысл целенаправленно идти. но не только ради них. а из-за того, что ветка дома вождя - одна из самых прибыльных для начала. технология, что даст построить соотв. здания для их найма, позволит построить и таверну (затем mead hall) - а это + к порядку выше +15 (точно не помню) и доход от культуры 1000->1650.
                      базовые войска полученные от манипуляций, описанных выше, позволят продержаться примерно до 405-408 годов, когда можно будет построит mead hall. после можно подтянуть экономику и чуть военное дело. :003:



                      Вот с кем, так с тобой rawhide я точно собачиться и спорить не собираюсь ибо уважаю как товарища по партии. Мой пост не был какойто аналитикой или стратегией развития - это был просто пост. Мой пост не был описанием фракции - это было просто мнение.

                      Да можно нанимать как ты сказал, я бы да же сказал нужно.

                      Фракция пиктов это скорее раздача плюшек тем кому не хватило. В данном случае плюшкой служат - ночные бои.

                      Может быть повторюсь, но я обозначил, что армия пиктов уныла, потому что воевать все равно придется трешем, а те войска, которые появятся - они не сильнее аналогов, они могут одержать победу (как я уже сказал биться будут отважно и смело), но торчать потом год и ждать восстановления....

                      Приношу извинения за сбивчивость мысли, отвлекают.... но тем не менее Пиктов я назвал "Жигули", потому что ночью бабца можно и на жигулях снять, но утром колесница все равно превратиться в жигули....
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 32 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Сегодня, 02:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики