Сообщество Империал: Пикты в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Пикты в Total War: Attila

Пикты в Total War: Attila
Тема создана: 17 марта 2015, 21:42 · Автор: триарх
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 марта 2015, 21:42

Пикты

Imp

Imp

Пикты - решительные защитники своей родины, которая простирается на самом севере Британских островов. Римляне многие годы пытались взять и под контроль - императоры Адриан и Антоний даже построили стены вдоль границы, чтобы контролировать перемещение и торговлю между подданными Империи и дикими и упертыми "северянами". Общая сосредоточенность на обороне во время правления Адриана привело некоторых к мысли, что его стена была чем-то большим, чем просто торговыми воротами - она должна была сдерживать пиктов и другие Каледонские народы.

Пикты до сих пор остаются загадочным народом, который не оставил никаких письменных памятников. Однако мы знаем, что они храбро сражались против захватчиков, потому что римский историк Тацит особо отметил их сопротивление в своей "Истории". Также, вероятно, слово "Picti" (на латыни) было просто общим термином, которым римляне называли любое племя, которое они считали "разрисованными", имея в виду общий для кельтов обычай перед битвой наносить на тело татуировки и рисунки.

Пикты были участниками злополучного Великого Заговора 367-368 годов н. э., когда набеги варваров были согласованы с бегством римских гарнизонов вдоль стены Адриана; им почти удалось вырвать власть у римлян в Британии и северной Галлии. Сейчас, в конце 5-го века, пикты должны восстановить старые союзы, если хотят вернуть свою страну. Британия, и даже вся Империя, ждет развязки - будет ли это началом объединенной Кельтской империи на севере, которая скинет римское владычество раз и навсегда?
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 марта 2018, 12:29

    Reis666

    Очень даже жрут собаки конницу

    oottoo

    Обычно они лошадей рвут на части
    когда тех ловят стоящими на месте - да. а если всадники атакуют, то псы максимум, что могут - это задержать их и подставить под залпы дротиков/болтов.
    это я не про моды, про оригинал. и во второриме также было.
       adjutor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 марта 2018, 09:27

      oottoo (27 марта 2018, 12:26):

      Quinctilius_Vжarus

      Мне показалось что собачки самый бесполезный отряд в игре. Они даже лёгкую конницу едят очень плохо.


      Странные у вас какие-то собаки. Обычно они лошадей рвут на части, да и пехота без доспехов против них слаба. Может с модами перемудрили?

      Ну не знаю... Мне собаки тоже не показались особенно опасными. Стрелки от них, конечно, страдают, это да, но их у меня и гражданские при штурме городов иногда на вилы поднимают. А вот более-менее внятная пехота не замечал, чтобы несла каких-то серьезных потерь от братьев наших меньших. Главное, встретить их лицом и желательно стеной щитов или копий. Справляются даже самые стремные наемники, ну разве что кроме кельтских, не помню, как их там, оборванцев. А еще лучше - заранее пристрелить их погонщиков, ибо не фиг нарушать правила выгула домашних животных. Играю без модов.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 марта 2018, 14:26

        adjutor

        Мне собаки тоже не показались особенно опасными

        adjutor

        А вот более-менее внятная пехота не замечал, чтобы несла каких-то серьезных потерь от братьев наших меньших

        я заметил такую штуку:
        для тяжпехов и прочих страшен провал по морали от пёсиков. для тех, кто уже давно рубится, псы становятся соломинкой, ломающей хребет. особенно, когда те возвращаются после преследования сожранных лёгких войск и кидаются с тыла.
        конечно, если они атакуют свежую устойчивую пехоту, ей пофиг.
        а вот если они сами вернутся в нужный момент, или игрок их придержит, заведёт в тыл-фланг, а потом выпустит на связанных боем тяжей, бой заканчивается горазо быстрее, чем мог бы.

        но это не сами псы обрушивают строй, а они вместе с прочими факторами: усталостью, потерями, обходом с тыла и флангов, разрушением города (если есть) итп. такой же эффект может дать своевременный залп в спину свистками или зажигательными стрелами. с той разницей, что дебафы от стрел и своих накроют, а псы безопасны для своих.
           adjutor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 марта 2018, 15:00

          rawhide (28 марта 2018, 14:26):

          adjutor

          Мне собаки тоже не показались особенно опасными

          adjutor

          А вот более-менее внятная пехота не замечал, чтобы несла каких-то серьезных потерь от братьев наших меньших

          я заметил такую штуку:
          для тяжпехов и прочих страшен провал по морали от пёсиков. для тех, кто уже давно рубится, псы становятся соломинкой, ломающей хребет. особенно, когда те возвращаются после преследования сожранных лёгких войск и кидаются с тыла.
          конечно, если они атакуют свежую устойчивую пехоту, ей пофиг.
          а вот если они сами вернутся в нужный момент, или игрок их придержит, заведёт в тыл-фланг, а потом выпустит на связанных боем тяжей, бой заканчивается горазо быстрее, чем мог бы.

          но это не сами псы обрушивают строй, а они вместе с прочими факторами: усталостью, потерями, обходом с тыла и флангов, разрушением города (если есть) итп. такой же эффект может дать своевременный залп в спину свистками или зажигательными стрелами. с той разницей, что дебафы от стрел и своих накроют, а псы безопасны для своих.


          Именно поэтому у меня собачки долго не живут :) А уж чтобы они погрызли моих стрелков, да еще и вернулись после этого передать привет пехоте - это вообще фантастика. Сам я собак использовал только один раз, из любопытства, и все-таки предпочитаю зайти в спину противнику чем-нибудь более правдоподобным и управляемым. Оно как-то надежнее...
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 марта 2018, 15:06

            adjutor

            Сам я собак использовал только один раз, из любопытства, и все-таки предпочитаю зайти в спину противнику чем-нибудь более правдоподобным и управляемым. Оно как-то надежнее...

            ну, это дело личное :046:

            я собачек вообще специфически использовал. с непривычными кинологами. но в моде. там у них особая тактическая роль - у тех фракций, кому они доступны (кельты, аланы, вандалы, бургунды, северяне)
            кинологи вооружены копьями и дротиками или метательными топорами. так что выпускают псов, хоть перед тяжёлой конницей, те её задерживают, кинологи дают пару залпов и конницы нет.

            а в обычной их роли просто заметил, что с ними тяжёлые бои против стойких войск заканчиваются как-то подозрительно быстро) потом присмотрелся, опустив камеру пониже и вызвав детализацию модификаторов морали, и понял, почему :D
               adjutor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 марта 2018, 15:31

              я собачек вообще специфически использовал. с непривычными кинологами. но в моде. там у них особая тактическая роль - у тех фракций, кому они доступны (кельты, аланы, вандалы, бургунды, северяне)
              кинологи вооружены копьями и дротиками или метательными топорами. так что выпускают псов, хоть перед тяжёлой конницей, те её задерживают, кинологи дают пару залпов и конницы нет.

              Ну, разве что в таком моде :D Однако, обычно встреча с мохнатыми бойцами у меня происходит стандартно: подъезжает моя конница к строю противника(а без какой-либо, пусть даже самой паршивой кавалерии я из дома не выхожу :) ). Кинологи как идиоты спускают своих питомцев с поводков (а если повезет, то и вражеская кава сагрится). Всей этой веселой компанией едем к строю теперь уже моей пехоты и стрелков, которые встречают преследователей с распростертыми, так сказать, объятиями. Таким образом, если нам повезло, то одим махом лишаем противника не только псин, но и конницы, еще до начала основного замеса. Достаточно иметь в стеке хотя бы один, пусть даже хромающий на четыре ноги, отряд кавалерии (но лучше всего - конных стрелков). Никаких тебе заходов в тыл и съеденных стрелков. Профит :046:
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 28 марта 2018, 15:35

                Собаки - незаменимое средство для борьбы со скоростной лёгкой конницей и, в частности, с коннолуками.
                Тем более, что идут те обычно по флангам, и если собак поставить там же, то не промахнёшься.
                Но это не значит, что их просто можно отпустить и забыть. Нет, следом должна накрывать своя кава или стрелки. Собаки - типичный юнит, строящийся на взаимодействии. То, чего так много в Вахе, и к чему народ, как правило, непривычен.
                   adjutor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 марта 2018, 15:42

                  Ладно, уболтали таки :D . Буду играть за германцев или кельтов - попробую.
                     Reis666
                    • Imperial
                    Imperial
                    "БесПаники"

                    Дата: 02 ноября 2020, 14:06

                    Прочитал тему полностью, благо она не большая, есть что сказать и по пиктам, и по засадам, и по засадам пиктов.
                    По пиктам.
                    Одна из самых лёгких фракций благодаря своей сносной пехоте. Пиктским мечникам, берсеркам, топорщикам и конечно чёрным клинкам.
                    Это фракция нападения, фракция засад. При игре против пехотных фракций упор на пехоту, при игре против конных фракций нужно много мормеров. Иначе никак.
                    Пехотные стеки это 10-14 мечников, топорщиков, 1 лучник, 1 онагр, 4-6 мормеров, полководец, 1-2 конных застрельщиков и собаки.
                    Против конных нужно половино мормеров.
                    Сейчас отыгрываю за пиктов. Ночные бои и засады наше все.
                    По поводу Чертог налетчиков. Постораюсь сегодня завтра дать сколько грабит стек на соседней территории с Чертогом налетчиков и сколько грабит без онного. В его плюсах саммне уверен.
                    Засады! Если есть тема "Засады" то отпишусь в ней, если нет то создам.
                    Пикты и засады.
                    Пикты играются от засад на ура. Только вчера из 6 битв 4 были из засад. Причём от отличие от любых других Пикты начинают нападения без расстояния благодаря Автономности. Отличная засада ставится перед валом Адриана, перед переправой.
                    Так как воевать приходится только с римлянами, то всякое барахло типа застрельщиков не нужно, максимум 1-2 лучника с заж стрелами.
                    У пиктов один из первых перков в армейской ветке это +10 к засадам. Обязателен.
                       Jackel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 ноября 2020, 15:08

                      И в чем смысл этого 1 или двух лучников? Лучники у них откровенно убогие, эффект дают только при большом числе и в нужной ситуации - 1-2 отряда почти бесполезны. Лучше вместо них или ещё пехоты взять, или конных застрельщиков, или пеших - пешие благо при обороне города любым лукарям тысячу очков форы дадут. Тем более своим хилым, кельтским. Тем более что дротики по тяжелым отрядам типа римлян как раз таки поэффективнее стрел, и барахло здесь с римлянами - это как раз лучники, только для гарнизона и годны.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор K Kosss
                        Обновление Мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 19:26
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 19:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики