Сообщество Империал: Эбданы в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Эбданы в Total War: Attila

Эбданы в Total War: Attila
Тема создана: 17 марта 2015, 21:42 · Автор: триарх
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 марта 2015, 21:42

Эбданы

Imp

Imp

Эбданы находятся у власти в неспокойные, но многообещающие времена. Занимая остров, который греки и римляне называют "Гибернией", они впервые упоминаются греко-египетским писателем 2-го века Птолемеем в трактате "География". Живя на восточных берегах, племя поселилось между устьями двух рек - Бувинды и Обоки, примерно там, где сейчас город Дублин.

Отношения между кланами являлись двигателем варварский культуры и общества, кланы обменивались жёнами, торговали и воевали между собой. Племенная жизнь в Гэльской Ирландии крутилась вокруг клана, обширного семейства, построенного на родстве, лояльности и, обычно, общем происхождении. Предполагалось, что кланы Гибернии происходят от одного человека, а право управлять передается по мужской линии. Это значит, что большинство членов клана были одной крови, хотя усыновление было таким же обычным делом, как и везде в мире. Кланы управлялись вождями, которые были вершиной строгой иерархической структуры.

Как и пикты и каледонцы, племена Гибернии никогда не были покорены Римской империей, однако торговали с ней - римские монеты находят повсюду на острове. Из своей хорошо укрепленной, расположенной в удобном месте столицы эбданы контролируют свою собственную судьбу; они могли бы возвыситься и управлять всем кельтским миром, и никто на этих благословенных островах - или даже за их пределами - не сможет противостоять им!
Imp
     Луций Kатилина
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 апреля 2015, 13:19

    у меня за Каледонию та же фигня была, на мой стек 4 римских,откуда только средства :)
    В Британии замуровали,демоны,меня и всё, жду пока что и обороняюсь :)

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    После патча интереснее стало намного,но против Рима теперь адово воюется :)
       random815
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2015, 14:11

      Лето 417 года.
      Уже долгое время Эбданы контролируют всю Британию (союзные Пикты на самом севере Каледонии). Ведётся война с Гётами, которые ушли с родных мест, высадились в Британии и производили налёты. Конунг был вынужден вмешаться. Одна орда была разбита у Камулодуна, остальные две в Каледонии. Гёты пытались силами своей 4-й орды и флота захватить Сегонтий, но штурм был отбит с большими потерями для врага. Не могу не отметить качественное превосходство Эбданов над Гётами (они воюют стартовыми отрядами).
      В Галлии интересная ситуация. До войны с Гётами Войско Конунга высадилось в Лугдунской Галлии, захватило Турон, уничтожив тем самым независимое государство галло-римлян. Но до освобождения и восстановления всей Галлии ещё далеко. После войны с Гётами восстановлю ещё одно поселение в Лугдунской Галлии и пойду войной на Вандалов.
      Белгика полностью опустошена. Лугдунская Галлия: 1/3 под моим контролем, 1/3 опустошена, 1/3 под контролем Вандалов. Секвания: 1/3 под контролем Алеманнов, 1/3 под контролем галло-римлян(их государство возродилось), 1/3 под контролем Западнормиских сепаратистов. Аквитания: 1/3 под контролем Вандалов, 1/3 опустошена, 1/3 под контролем местных сепаратистов. Нарбонская Галлия: 1/3 под контролем Вандалов, 1/3 под контролем Каледонцев, 1/3 опустошена.
      ЗРИ ещё держит несколько регионов Африки и большую часть Испании.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 апреля 2015, 17:42

        Imp
        440 год. Половина Европы сожжена гуннами. Я долго отстраивал Британию, а потом ввязался в войну с ютами, а затем и с гаутами, в результате захватил Белгику и Ротомаг и поделил с пиктами Скандию - им Ютландию, мне - Хрефнесхолдьд. Гауты стали ордой и ушли в Южную Европу, где в итоге оказались на Балканах и осели там, разрушив богатое Македонское государство. Я опять отстраивал - на этот раз Белгику и Хрефнесхольд. Наличие загонов позволяет кельтам вообще не обращать внимания на климат - играешь так как будто его нет. И при этом получаешь больше еды чем кто бы то ни был. Можно спокойно строить города IV уровня - и еды и порядка и санитарией хватит.
        Долгое время Эбданами правили старые конунги-уроды, к тому же слепые и сумасшедшие, в результате контроль упал до 2% а влияние до 12%. Уж я их морил-травил, убивал-убивал - живучие гады оказались. В конце концов с большим трудом убил сумасшедшего слепого конунга в битве - кстати сражался он отважно и несомненно попал в Вальхаллу (или как там у ирландцев)

        Слепой конунг в своем последнем бою
        Imp
        Так что когда конунгом стал 40-летний Ликс, губернатор Лондиния, усыновленный последним, я был очень рад, но долгое время не мог выправить положение с властью. Жена Ликса почему-то в окне фамильного древа не имела влияния (не отражалось оно вовсе). Пришлось с ней развестись и женится на остготской принцессе. У них родился сын - наследник Дагомар но он помер в 12 лет - было большое горе. Но потом остготка родила еще одного сына, сейчас ему 12 - надеюсь он выживет. С остоготами убежавшими в Африку и там в бывшей Нумидии ставших марионетками Западно-Римских сепаратистов - было заключено три свадьбы за деньги и три остготские принцессы стали женами ирландских принцев. Может поэтому, а может потому что выпало задание на Карфаген, после вмешательства в войну союзных пиктов и каледонцев с маврами и захвата Олисиппо я отправил войско и флот в Северную Африку. Карфаген был взят, но это вовлекло меня в войну с ЗРИ, которая уцелела в Африке и стала очень мощным государством - я был на 3 месте в рейтинге силы, а они - на 4-м. Воевать с позднеримской армией было действительно очень тяжело. Мои кельты дважды терпели тяжелые поражения при штурмах Адрумета, там его и не смог пока взять, потому что Западноримские сепаратисты напали на союзных каледонцев и началась война с ними и с остготами. Пришлось в Африку отправлять еще одну армию и флот (первый флот целиком погиб при штурме Карфагена).
        Аттила свирепствует в Европе. Сжег Рим, Салону, всю северную Италию, осаждает последний город из некогда большого и процветавшего королевства вестготов - Равенну. Гунны разгромили алеманов - на моих глазах шло уничтожение многочисленных алеманских стеков.

        В общем очень интересно. Все фракции ходят с поздними войсками, отборные тяжелые юниты, армий много - у Западноримских сепаратистов наверное под десяток стеков. Гунны просто звери. Но я подло и цинично использую их - у меня с ними мир и отношения неплохие, они воевали с тюрингами на моей земле, я напал на тюрингов и уничтожил их. Столицу алеманов Убурсис гунны сожгли, я тут же его занял и колонизовал (там самоцветы, они нужны чтобы построить в Лондоне Королевский рынок). А что мне с ними делить? У Аттилы наверное 20 стеков. А у меня 6.
           TriariiMisha
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 мая 2016, 23:20

          На первом же ходу объявил войну ЗРИ, разграбил город(ближайший) "морским" стеком и дал жизнь Британии. Затем начал объединять родную провинцию. Для этого сначала подождал пару-тройку ходов, приподнял немного экономику, собрал полную армию+хитро и с недобрыми намерениями предложил каледонцам напасть на Западную империю. Дождавшись, когда они отвели армию для осады римского города, напал(вероломно, разумеется, а что делать?) на ослабленное поселение и с большими потерями взял его(полстека там-таки было). Бедняги каледонцы ушли ордой аж в в Испанию, где основали впоследствие довольно сильное государство. Дальше было несложно. Таким же образом поступил с пиктами(которые успели все-таки занять тот самый город, который безуспешно пытались взять под контроль каледонцы), захватив их столицу(битва так же была тяжелая, т.к. их было больше эдак на 500 человек). Они запросили мира, и я согласился(а почему бы и нет, если 1500 дали). Провинция "Каледония и гиберния" стала эбданской. Продолжение следует...
             TriariiMisha
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 мая 2016, 14:55

            Товарищи, кто-нибудь объяснит как наиболее эффективно использовать гордость эбданов - кернов и ригдамну?
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 мая 2016, 18:41

              TriariiMisha

              Товарищи, кто-нибудь объяснит как наиболее эффективно использовать гордость эбданов - кернов и ригдамну?

              Как всегда. Пельтасты как пельтасты. Не знаешь как копьеметателей пользовать что ле? От прямого удара уклоняешься, держишь дистанцию, закидываешь градом копий всяких тормозов с мечами и пиками и так далее и тому подобное...
                 TriariiMisha
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 мая 2016, 09:46

                TAKTCOM

                Как всегда. Пельтасты как пельтасты. Не знаешь как копьеметателей пользовать что ле? От прямого удара уклоняешься, держишь дистанцию, закидываешь градом копий всяких тормозов с мечами и пиками и так далее и тому подобное...

                Да это я знаю, думал, что есть какая-то особенная тактика.
                   joebleak
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 августа 2016, 10:41

                  TriariiMisha

                  Товарищи, кто-нибудь объяснит как наиболее эффективно использовать гордость эбданов - кернов и ригдамну?
                  Если честно использовал их только вначале (как бомж войска) потом как по мне не имеет смысла (использую стандарт для себя по составу).
                  Схема у меня была такая , копейщики в тесном строю с промежутками между собой в четверть, керны(пельтасты) в этих промежутках в свободном строю и с "отбеганием от врага" потом пару стеков лучников и мечники с топорниками, кава на флангах.
                  Суть в том что сблизились с фрагом керны отбежали вражеская пехота застряла на их копьях (а если кава то просто подарок) керны в это время расстреливают врага впритык , мечники или топорники могут прикрывать щели в ряду копейщиков (если нужно конечно).
                  Керны отлично дубасят врагов в таком режиме, по другим схемам толку от них не очень, Но это опять же мое субъективное мнение :)
                  А в "лейте" проку от них не вижу вообще (пехота то легкая) атаку обычной пехоты не выдерживает, смысл еще может есть против пикинеров использовать, НО опять же лучники или арбалетчики все равно лучше как стрелки.
                  Мой любимый состав - 7 копейщиков, 3 лучника/арбалетчика, 3 конницы(2 стрелки, 1 тяжелая мормеры, хотя может и меняться местами) 3 баллисты, 4 мечника/топорника ( вначале обычные потом гаглогаксы/королевский отряд). Иногда добавлял +1 баллисту места мечников или + 1 копье. Зависело от обстоятельств и целей армии . Победить меня с таким составом могли только численностью в 2 раза.
                     joebleak
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 августа 2016, 14:14

                    Итак 445 год , Мудрый король Оллам почил с миром лет 20 назад , бонусы пропали :(
                    Но весь британский остров мой(кроме моих ярых союзников Пиктов и Каледонцев) - завоевание шло туго так как проблема Эбданов в деньгах так просто не решается.
                    Подружился с Ютами и Данами - дог. о ненападении - итого оборонительный союз( + торговля). Таким образом обезопасил себя с этой стороны.
                    Саксы поломались но согласились на ненападение и торговлю, а вот франки и англы были настроены воинственно.
                    Захват британского острова начался с грабежа Сегонтия + Линд был мной освобожден (как Британия). В итоге получил нужные мне деньги и мог начать строительство в своем городе(что дало мне повышение экономики + нехилое развитие + возможность не беспокоится о снабжении в виде пищи).
                    Мое войско на это время состояло из 1 полного стека ( генерал 10 копьев 4 конницы 3 лучника(бомжа) и 2 мечника.
                    Также в родном городе был резерв в виде - генерала 4 копья 2 лука 2 конинки (застрельщики).
                    Полный стек оставил отдыхать в Британии на несколько ходов пока восполнился и нацелился на Лондиний.
                    Но тут товарищам из Рима чего то не понравилось и на острове оказалось аж 3 полных легиона (Так уж наверно я их сильно разозлил :( ) И главное солдат блин некуда было больше послать (в это время 3 города римлян в бельгике осаждались франками, саксами и алеманами)
                    Итог Британию вынесли , а я отплыл на свой островок зализывать раны (По итогам битвы я с союзником имел 3780 (2160 моих и 1140 его) + 480 из его города, солдат против где то 8-9 тыс. римлян с балистами и прокачанными легионами :( .
                    После моего позорного бегства они слава богу переключились на мятежный Эборак и Каледонцев. Причем 2 легиона ЗРИ отправил на помощь Бельгике и в итоге вынес саксов к чертикам ( и отправился гордый народ саксов кочевать по просторам большого мира).
                    За 4 хода свою армию я восстановил (добавил место 3 копий 3 балисты) и отправился мстить на остров Британия.
                    Итог несчастный потрепанный легион римлян я на пару с Каледонцами и Пиктами загнобил и уничтожил.
                    Британия Супериор стала моей ( и наконецто получил главный город провинции во владения). Союзники (Пикты и Каледонцы ) получили нижнею Британию(где заходя наперед начались восстания ,а я воспользовался этим и прихватизировал ее тоже).
                    Итог всего этого был такой - 2 полные провинции + мой горе сотровок , 3 полных стека армии и 1 полустек кораблей(больше для разведки и грабежа торговых путей). Деньги поплыли рекой , особенно если вбухивать их на строительство и не набирать лишних солдат.
                    Тем временем на большой земле ЗРИ потеряла всего 2 города и активно метелила франков с саксами(которые успели востановится).
                    Выждав пару лет(занимался развитием своих городов) и активно 1 стеком грабил бельгику. Заметил кстати особенность при захвате римского города нужно делать ремонт основного здания, а потом его перестраивать - так вот во-первых это стоит тучу бабла(город 2 лвл 11000) и занимает не меньше 8 ходов :( .
                    Продолжение следует ( скоро будет так как я в отпуске и могу наконец то отрываться на полную в свою любимую игру)
                       Danzi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 сентября 2016, 22:27

                      Почитав писанину годовалой давности про кавалерийские наскоки на Лондиниум пришел к мнению, что надо актуализировать информацию по этой безусловно интересной кельтской фракции с самобытной армией. Погонял до 420 года несколько дней кампанию, потестил стартовые расклады и спешу поделиться своими наблюдениями и стратегией поведения на карте и в бою.


                      Изначально цели по кампании ставил следующие:

                      1. Играя за германцев меня всегда жутко бесило, то кельты свободно высаживаются и забираю провинции во Франции. Эту ситуацию решено было изменить в корне.
                      2. Помочь ЗРИ пожить подольше.
                      3. Завоевать север после чего порубать римлян армиями как условно эталонного типа, так и экспериментального типа.



                      Общие моменты:

                      1. Про технологии. С первого хода идем по гражданской ветке до зала вождя с которого мы начнем тягать Фиану. Фиана нам нужна для того, чтобы сделать нашу армию более стабильной в бою и избавится от треша типа лесовиков и прочих топорников. Копейщики слабые, да же в следующих тирах и Фиана нужна просто ASAP. По гражданским имеет смысл немножко пробустить еду и поселок и сразу же начинаем упорно идти на Кернов. Керны наш второй основной тип войск. При прокачке до Кернов стрелковая кава с дротиками прокачается как побочный продукт развития. После Кернов идем дальше стиснув зубы до Галогласов. После галогласов развиваем гражданские техи по необходимости ибо упарываться в Ригдамну уже смысла нет никакого, Кернов хватает, а ходы лучше потратить на развитие экономики, а не на замену Кернов на Ригдамну.

                      2. Про бонусного "короля". У всех кельтов присутствует цепочка квестов аналогичная немейцким квестам про Ибора. По цепочке квестов мы получим возможность нанять "короля олама". Рекомендую прокачивать "Мудрого короля олама" так как бонус к исследованиям в 15% с начала игры - это сильное подспорье, а развивать технологии нам надо как можно быстрее, так как и Керны и Галогласы закопаны далеко от стартовых технологий, а без них тяжеловато играть придется.

                      3. Про войска. Действительно кельтские войска стартовые - это жуткий треш, но действия на стратегическом уровне на карте кампании позволяют в принципе проскочить момент с треш войсками, далее опишу какие именно действия. К моменту появления фианы сражаться становится проще, ну а после появления Кернов и апгрейда фианы жо галогласов мы выходим на некую условно финишную составляющую нашей армии.

                      В целом по пропорции армии я беру 2-4 отряда кавы, обычно 3-4. 5-6 отрядов галогласов (фианы в ранний период), 2 отряда копейщиков, 2 отряда лучников (лучники у кельтов бестолковые и эти 2 отряда нужны исключительно для стрельбы огненными стрелами по колхозным или городским башням), остальное забиваю кернами. В отдельных случаях перевес делаю в сторону кернов, если противник позволяет их использовать в большом количестве.


                      Тактически стабильным построением является следующее: галогласы становятся стеной щитов в центре, их задача принять удар и сдерживать центр. С этой задачей они справляются прекрасно. Не имея лучших показателей среди "одноклассников" у них тем не менее достойные характеристики + высокая мораль (50 стартовая). Галогласам не ставится задача решить исход битвы, их задача, повторюсь, нацеплять на себя основной удар и навязать бой, решать исход битвы будут не они.

                      Лучников ставим за галогласами, пусть изображают бурную деятельность.

                      На фланге размещаем кернов, за их спинами по 1 отряду копейщиков, они нужны на случай если в кернов полетит ударная кавалерия. ТАк же за их спинами находится конница, которая подключается в случае если в кернов влетела вражеская конница.

                      Керны не являются такими крутыми застрельщиками как бургундские собратья по работе, но тем не менее высокие показатели жизни и брони позволяют творить ими разное и всякое.

                      Бой выглядит следующим образом удар по центру основного кулака сдерживают галогласы, у них это замечательно получится. На флангах керны отстреливаю и добивают то, что в них летит, после чего заворачивают фланги и закидывают центр = попутно постреливая вражеских застрельщиков и прочией треш. Высвободившаяся конница начинает гонять стрелков противника.

                      Второй вариант армии выглядит следующим образом (армия с перевесом в сторону Кернов - "бургундский вариант"): керны выстраиваются длинной фалангой, за их спинами в центре располагаются 2-3 отряда галогласов, еще по отряду на флангах для прикрытия. Кава в резерве ждет своей очереди вступить в бой. Если вы видели как работает бургундская фаланга метателей, то принцип тот же. Если не видели, то поясню - врагу в лицо летит дождь дротиков, дротик это не шутка, попадание почти сразу смерть обычного пехотинца. То что добегает до кернов принимается кернами, которые могут позволить себе вести ближний бой за счет показателей жизни, брони и урона в ближнем бою. На участках где идет самый навал врага или же присутствуют особо опасные юниты ближнего боя - цементируем бой галогласами. Керны, которые не используются в ближнем бою поворачиваются и остреливают свой сельхоз-ивентарь во фланги схваток (броски дротиков фо фланги получаются адовые). Коница гоняет остатки вражеской конницы и стрелков противника.

                      Отдельно про конницу. Эбданская конница на начало игры неплоха, но потом очень сильно начинает уступать. Обычно беру 2 отряда Мармэров (конница ближнего боя) и 2 отряда конных застрельщиков. Мармэра без вопросов списывают германских и римских одноклассников, застрельщики то же справляются с этой задачей в случае если успели отсрелять пару залпов, то есть очертя голову сразу в ближний бой бросаться не надо.

                      Отдельно отмечу, что при штурме городов комп любит тусоваться в воротах, есть отличная схема когда сносим ворота, а потом по очереди наши застрельщики (после апргрейда керны) отстреливают свой инвентарь в пролом. фиана-галогласы добивают то, что останется.

                      Слабость кельтов проявляется при защите собственных колхозов, так при обороне среднестатистического поселка в обороне не будет ни кернов, ни фиан с галогласами, там будут обычные бичи, эффективность которых крайне низкая.


                      4. Про кельтские строения и бонусы.

                      Фракицонный бонус направлен строго на грабеж и беспредел. Изначально я скептически отнесся к этому, но на практике мы имеем следующую картину: бонус кельтов на грабеж + бонус эбданов на грабеж + строение "собрание налетчиков" на грабеж по факту превращается в очень прибыльное дельце. К тому же грабеж отличный инициатор войны замедленного действия, то есть когда есть понимание, что ходов через х вам нужна война с фракцией х, просто заводите войска и начинаете грабить в режиме налета. Капать будет по разному, но на практике 2 армии в режиме грабежа - это 1-2 тысячи дохода, для начального этапа игры - это очень здорово, да и в дальнейшем то же здорово когда армий больше и они грабят.

                      Отдельно стоит сказать про кельтских "губеров", на мой вкус это лучшие губернаторы в игре. Самый ключевой бонус - это возможность достаточно быстро разогнать бонус +6 санитарии. +6 - это очень круто, так как позволяет полностью пересмотреть застройку. Так же у кельтов есть отличнейшие скотные дворы, которые к тому же не завязаны на ухудшающееся плодородие. Итого комбинация из губернаторского бонуса и скотного двора дает нам возможность большего уклона в производственные строения , что означает деньги или апгрейды, или лишний зал мудрецов на провинцию.

                      Зал налетчиков имеет смысл строить и бустить уже на контенте, так как строение распределяет бонус на грабеж на соседние провинции относительно место где построено строение налетчиков. Для примера - Белгика и т.п.



                      Начало кампании

                      Первые ходы были посвещены тому, что армии были соединены, частично доукомплектованы и при помощи наемников на 3 ход были снесены Каледонцы. Соответственно с начала игры ничего строить не надо, все деньги на войска, потому что после пополнения и доукомлпектования наши полтора стека сносят пиктов. На выходе имеем объединенную провинцию севернее Адрианова вала. Что происходит при этих действиях - Пикты и Каледонцы объявляют войну ЗРИ, но мы то не в состоянии войны с ЗРИ, таким образом комп отбивается от саксов и северян, но при этом неся потери возникают восстания, например появление фракция Британия. Учитывая, что мы не воюем с ЗРИ и при этом угроза в Британии для ЗРИ нейтрализована - комп принимает решения увести легионы на материк где они завязнут в тяжелых боях за Ромейскую родину. Это открывает нам гигантскую перспективу просто протянуть руку и забрать обе оставшиеся в Британии провинции.... так мы и сделаем когда будем готовы.

                      Восстановившись после уничтожения Пиктов забираем путем объявления войны ЗРИ оставшиеся 2 провинции и объеденяем Британию под своим началом. Если попутно придется снести город занятый в итоге саксами или франками, или северянами то ничего страшного не случится. Они все равно будут заняты.

                      Самое интересное, что при таком развитии ЗРИ отлично себя ощущает в Европейской части. Меня это очень порадовало, так как ЗРИ всегда симпатизирую в Атилле. Возникает вопрос куда пойти дальше. В своей кампании я совершил ошибку, если точнее то откликнулся на предлажение Франков настучать друг другу в бороду и занял их колхоз - это очень сильно сковало меня, так как надо было просто настучать им и не брать их колхоз. Правильные действия следующие: у нас есть крепость с водяным рвом под названием "Британия" у этой крепости есть мост, под названием Ла-манш. То есть из Белгики войска напрямую проскакивают в Британию и единственным верным и правильным ударом будет взятие провинции Белгика. Более того в Белгике мы построим здание налетчиков и начнем получать бонус на грабеж со всех окрестных провинций.

                      В моем случае Белгика была занята Гальскими сепаратистами и я забрал провинцию у сепаратисов. После этого германцы очень удивились такой наглости и начали воевать со мной очень активно. Из Белгики был пройде путь по землям англов, Лангобардов, Бургундов, Гетов, Данов одним словом Север был взят, при этом ЗРИ себя чувствовало хорошо да и я на фоне войны с их врагами подружился с ЗРИ обратно. Итого имея земли от столицы Гетов на севере до Убурсиса на юге и от Британии на западе до земель Венедов на востоке я получил возможность диктовать свою волю всему мировому сообществу региона.


                      Отдельные вопросы:


                      Вопрос: Сильнее ли стрелковая армия Кернов чем аналогичная стрелковая армия Бургундов ?

                      Ответ: Нет ни сильнее, так как улучшенные бородатые застрельщики все равно швыряют ивентарь и бьются поярче + конница Бургундов в перспективе сильнее.


                      Вопрос: насколько эффективна их армия ?

                      Ответ: в начале игры не эффективна, да и после развития сражения все равно будут приводить к потерям. Если раньше выйти на лейтовые войска, до будет получаться здорово, но ровно до того момента пока комп не начнет двигать на тебя свои лейтовые войска. т.е. в этом отдельный интерес Эбданов, что твоя армия все равно в итоге будет не топовой. К тому же комп кельтских бечей обсчитывает как бичей (сори за тавтологию) так что много сражений придется вытаскивать руками.


                      Вопрос: правильно ли я понял, что играя за Эбданов я смогу очень здорово помочь ЗРи.

                      Ответ: Да это так, причем да же круче чем если бы вы играли за любую германскую фракцию, так как британских мореплавателей вы заберете в первые 12 ходов, а остальных следом, тем самым дав возможность Риму гасить своих сепаратистов и решать свои проблемы. Растаскимвать ромеев все равно будут, но уже не с таким яростным напором.


                      Заранее извиняюсь за очепятки или ошибки, русской клавиатуры у меня нет и так печатаю бегло вслепую.
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Кот
                        Обновление 10 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 20 мин. назад
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 58 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики