Сообщество Империал: Прощай, сарисса! (Total War: Attila) - Сообщество Империал

rawhide

Прощай, сарисса! (Total War: Attila)

...или трактат о выведении архаизмов из Атиллы
Тема создана: 18 марта 2015, 14:56 · Автор: rawhide
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2015, 14:56

Прощай, сарисса!
Imp
...или трактат о выведении архаизмов из "Атиллы"

Imp
приведенные в должный вид воины северян с длинными копьями смотрят на ванильных готов как на злой глюк

как-то не мне удалось смириться с наличием пятиметровых пик в руках варваров из "Атиллы". Не то призраки сариссофоров, не то "предчувствие тридцатилетней войны", хехе. эта несообразность не давала мне даже использовать их в кампании в качестве наемников. не говоря уже о том, чтобы сыграть за Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где недопикинеры-псевдосаррисофоры - основа армии. хотя чисто функционально юниты с пиками - удобны и хорошо сбалансированы в игре. удалять их полностью мне не хотелось - из-за того, геймплею такой юнит не вредит - наоборот, разнообразит.

вместо удаления решено было отредактировать ванильных "пикинеров": вместо неуместных для этой игры сарисс они получили сочетание кавалерийских пик (наполовину короче "сариссы") и стандартных пехотных копий:
Imp
слева - юниты нового вида, справа - оригинальные недоразумения

смена оружия повлияла лишь на внешний вид юнитов: в нем стало меньше допущений. функциональность не пострадала: изменилась только модель, другие таблицы по-прежнему считают, что в руках у юнитов - пики со всеми их характеристиками (AP и проч.). разве что новые бойцы стали чуть агрессивнее против пехоты: ровно настолько, насколько это дает наличие в их руках коротких пехотных копий (с ними от трети до четверти личного состава отряда). все же модель оружия или брони оказывает влияние на боевые характеристики юнита, хоть другими таблицами можно это отчасти нивелировать.

концептуальная часть была основана на таком тезисе:

Савромат

Если их переименовать в "длинные копья" они вполне органично смотрятся и даже соответствуют (названием) истории. Были такие у германцев, еще Цезарь описывал.
и на примере мода Райана (Ryan) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где Райан экспериментировал с тем, чтобы дать одному отряду разные типы родственного оружия. например, копья разной длины (это значительно улучшает внешний вид - имхо).

Изменения затронули всех ванильных "пикинеров", которых нашел: северян, наемников, германцев, все виды готов.
скрины:
Спойлер (раскрыть)


загрузка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В последнем обновлении своего рескина Аветис также использовал новый тип длинных пик. потому фикс затрагивает только тех "пикинеров", которых нет в его моде: юнит ВРИ.

:sounds: Особые благодарности to Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. без его советов по обузданию бешеного конструктора - нутра "Атиллы" - шиш бы что у меня вышло :008: :003:
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 18 марта 2015, 17:25

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    три наиболее толковых во всех отношениях модов (рескин от Аветиса, Dark Combat и "прощай, сарисса")

    Может, и оффтоп, но вы ведь действительно немного по разным направлениям работаете, может, объединитесь в команду?
       Assasin_Russia
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2015, 17:28

      А щиты эти можно убрать? а то глаз режут, как приклеенные
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2015, 17:54

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по просьбе публики у Hadrien Ier из команды Fall of the Eagle, и только у саксов. имхо - смотрится странно (с пустой рукой и ее положением он ничего не стал делать). мне щиты не мешают, скорее, наоборот. и для геймплея полезно - хоть какая-то защита от стрел у отряда, по которому отрабатываются все стрелки АИ.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если будет повод, почему нет? Аветис ведь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. правда от меня толку мало - в основном идеи. с технической стороной моддинга очень мало знаком.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 марта 2015, 18:32

          NB! файлы обновлены:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь добавлены "пикинеры" ВРИ и заменены ванильные германские копейщики на тех, что сделал Аветис для франков

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь добавлены копейщики ВРИ.

          просьба модераторам - заменить файлы в шапке темы :046:
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 марта 2015, 21:12

            только хотел про щиты написать, т.к. они очень этим напоминают сариссофоров античности.

            И кроме щитов смущает то, что они держать копья 2-мя руками, а не одной.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 марта 2015, 21:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик

              смущает то, что они держать копья 2-мя руками, а не одной.
              так не гоплиты же :0142: сами пишете:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик

              напоминают сариссофоров античности.
              @_

              а если серьезно, то задача у них другая, чем у "традиционных" копейщиков категории "большой щит+копье". вот и хват такой.

              а чем вам и другим камрадам щиты их так мешают не пойму. вы псевдопикинерами в "Атилле" вообще играли? конница АИ их игнорирует, зато они как приманка для всех стрелков. каждая тварь стреляющая норовит по ним отработаться :0162: наемники и все прочие "пикинеры" кроме доспешных готов по сути, одноразовые юниты: после любого крупного боя их остатки проще разогнать и нанять новых, чем ждать пополнения. щиты хоть немного спасают.
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 18 марта 2015, 21:50

                так а щиты им добавлены в статы?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 марта 2015, 22:09

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если я правильно понимаю, то игра автоматом зачисляет в статы тот стафф, что надет на фигурках юнитов. т.е. если пейзанина одеть в доспех катафракта, не трогая таблицу со статами, то его эффективнотсь в бою уже увеличится. как минимум, в части защиты от стрел. также и со щитами. а таблицы лишь уточняют процент прибавки (мб и более сложное взаимодействие) или я ошибаюсь?
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 марта 2015, 22:10

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                    так не гоплиты же сами пишете:

                    Но хват 2-мя руками был именно у античных сарисс с противовесом и пик в 13-14 веке у швейцарцев/фламандцев. Откуда и зачем в Поздней Античности нужны эти пики/копья с 2-ручным хватом.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 марта 2015, 22:14

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вы уверены, что по адресу вопрос задаете, или так, просто интересуетесь?)
                      если второе - могу посоветовать только идти тренировать одноручный хват на современном карабине с примкнутым штыком (так, для примера. всего около метра, а то и меньше, хехе)))
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 11 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 17 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики