Сообщество Империал: Fall of the Eagles - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

Fall of the Eagles

мод от команды CRoC
Тема создана: 22 марта 2015, 14:46 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 34 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 22 марта 2015, 14:46

Imp


Описание мода:
Это не DEI для Аттилы, как многие могут подумать. Масштабы данного мода не так велики.
Мы планируем использовать всё то, что было сделано для мода Constantine: Rise of Christianity.
Главные цели: исторически достоверные реестры, внешний вид войск, а также реалистичность в стратегии и тактике.

Текущая версия (0.003):
- Рескин германцев, северян, аланов. Также рескин коснулся римлян, но пока работа над ними в процессе
(за основу взяты мой рескин и анимация, а также работа Hadrien'а по саксам и Ahiga по римлянам)
- Изменены статы всех юнитов, а также статы различных способностей
- Усилены гарнизоны
- Изменена система набора (пока отказались от системы апгрейдов)
- Новая боёвка (в режима тестирования)
- использован Seasons mod, усиливающий значимость смены времени года

Команда разработчиков:
Текстуры, модели: Ahiga, Avetis, Hadrien Ier, zkajo
+работа с юнитами, мелкие правки в БД: Maximus183, Don_Diego
Боёвка: 'Gunny
Моддинг компании/Координатор проекта: Dresden


Ссылки на скачивание:
(устаревшая версия мода)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 мая 2016, 13:51

    полезное дополнение к Fall of the Eagles - мод Europa Perdita
    идеально работает в качестве сабмода, делающего более интересной стратегическую часть игры
    полностью совместим с FotE (авторы сотрудничают).
    рекомендован тем, кому ванильная механика кажется слишком упрощенной.
    мод русифицирован. Аорс Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь так, чтобы текстовая часть отображалась в русской версии игры.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       vansig
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 июля 2015, 20:24

      rawhide (21 июля 2015, 20:16):

      vansig, мда. я думал, там просто рескин с парой новых юнитов. а это какой-то полноформатный мод :038:.
      я правильно понимаю, что вы спрашивали о возможности привести это все к состоянию простого рескина, убрав все правки по геймплею?

      Совершенно верно. В идеале, что бы все работало вместе: рескин от Аветиса, римляне из Fall of the Eagles и Сасаниды. Но только ванила, без всяких добавлений и изменений баланса.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июля 2015, 20:38

        vansig, у вас в архиве, кажется, устаревшая версия:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьуказана версия 1.2, а в вашем архиве v1.00.

        впрочем, держите кастрированную по-быстрому версию :0182: : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        надеюсь, все получилось. я вырезал все правки баланса и вставленный мод AUM. оставил только новых юнитов автора и переодетые им ванильные отряды.
           vansig
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июля 2015, 21:12

          rawhide, благодарю! Все работает!)
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июля 2015, 05:52

            Пешие катафракты с дубинками?! Что за дела - на дорогие доспехи нашли средства, а на норм. оружие нет...
            Спойлер (раскрыть)


            Пешие катафракты-лучники. В моде брони до фига, жили богато )))
            Спойлер (раскрыть)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июля 2015, 07:40

              papeion

              Пешие катафракты-лучники. В моде брони до фига, жили богато )))
              автор на ТВЦ уже получил по рогам за избыточное увлечение доспехами, втч полумасками, бармицами и прочими делами. в ответ он устроил истерику: "я сам перс и я лучше вас знаю, что носили мои предки" :041:

              а с дубинками там такая штука, что он создал новый тип оружия и новую модель булавы - iron club. как раз для тяжелых отрядов. но, похоже, что ради разнообразия он прописал юнитам кроме новой булавы еще и плебейские дубинки :038:
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июля 2015, 09:41

                Цитата

                он создал новый тип оружия и новую модель булавы - iron club. как раз для тяжелых отрядов

                Да, железная дубина - это очень страшное и очень тяжёлое оружие, ...думаю тяжелее меча раза в три )))
                Полагаю этим юнитам надо поднять значение усталости, ибо долго и эффективно "гирей-дубиной" воевать не должны мочь. Да ещё в тяж. доспехах. Кстати, как вам идея - хочешь наделить юнита тяж. доспехами и увесистыми дубинами, тогда снижай ему не только скорость движения, но и увеличивай скорость наступления усталости. А усталый тяжело-вооружённый юнит хуже прыткого и вёрткого, пусть и без доспехов, но умелого и долго не устающего мечника-анта (славяне вспомнились, их мечи славились своим непревзойдённым качеством, но при этом славяне сражались без доспехов, ...думаю, отсутствие оных нивелировалось умением и выносливостью).
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июля 2015, 09:56

                  papeion

                  Кстати, как вам идея - хочешь наделить юнита тяж. доспехами и увесистыми дубинами, тогда снижай ему не только скорость движения, но и увеличивай скорость наступления усталости
                  отличная идея :006:. емнип, это в игре уже реализовано еще в ваниле. только не слишком явно, как и все в ней. так, намеки для дальнейшей работы). и делается это через параметр массы юнита: чем больше масса, тем быстрее отряд устает и медленнее движется. для конницы масса устанавливается, вроде как, через массу коней :038:. но над этим еще надо подумать, спасибо. может можно это усилить.

                  я пока только два мода знаю, где это было реализовано и усилено. армянский (и в целом восточный) юнит-пак Аветиса для Рима-2 (CIU). Его армянские гринпанвары и нахарары были убийственными, но весьма быстро уставали.
                  а для "Аттилы" я это видел в моде Маузера (автора "славянского мода") FIrst Knights. В "Рыцарях" Маузер ввел два новых типа лошадей с большой массой, пониженной скоростью и быстро устающих.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  ps: а с булавами вы не совсем правы: вес примерно тот же, как и у мечей, максимум наполовину или вдвое больше. просто баланс другой.
                  т.е. при среднем весе меча от 0,8 кг до 1,4, булава весит от килограмма до двух.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июля 2015, 10:19

                    Понятно (значит, скорость наступления усталости = масса юнита).
                    По новому оружию (железной булаве) - просто подумалось, что она вся железная, а значит и тяжёлая должна быть. Рядом со мной стоит гиря 16 кг, вот и навеяла такие мысли. Я представил себе, как бы я эту гирю взял, да начал воевать ею ))), да при том, что на мне железные кольчужки да пластины, да шлем приплуснул меня к земле так, что шея трещит. А враги, сволочи - щитами прикрываются да уклоняются, зря машу гирею. Ох устал уже, а бой только начался )))
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июля 2015, 10:32

                      papeion,
                      забавная история :008: . самое интересное, что в прошлом наши реконструкторы, не имевшие доступа к археологическим материалам думали также. один из основателей истфеха в России Михаил Черниховский где-то в самом начале 90-х так в Польше произвел на местных неизгладимое впечатление, демонстрируя вольтижировку и проч в доспехе весом под 60 кг :0162::961847914:.
                      тогда и вправду думали, что оружие и доспехи должны столько весить)). правда не пойму, кто мешал нашим реконам и поп-писателям даже в восьмидесятые прочитать того же Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, чьи работы с середины 60-х публиковались :Odnozubij:.
                      на деле булава и в 600 грамм вполне нормальное и эффективное дело (за счет формы, баланса итп). да и доспех весил не больше, а порой и меньше снаряжения современного пехотинца.
                         Volk1213
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 августа 2015, 11:58

                        Руссификатор бы еще,а то я заметил что имеются отряды "безымянные"
                          • 34 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Rise of the Eagles
                          Наполеоновские войны
                          Автор n nuker
                          Обновление 10 февраля 2024, 11:27
                          СMarch of the Eagles
                          March of the Eagles
                          Автор C Cerber
                          Обновление 20 ноября 2023, 23:39
                          М[MOD] A Dream of Eagles
                          Британия 367 год н.э.
                          Автор A Alisacat007
                          Обновление 11 августа 2023, 17:01
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики