Сообщество Империал: Knights of Honor / Рыцари чести - Сообщество Империал

Aleksandr

Knights of Honor / Рыцари чести

Знаменитая стратегия от Black Sea Studios
Тема создана: 14 февраля 2009, 23:14 · Автор: Aleksandr
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 Aleksandr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 февраля 2009, 23:14

Imp
Knights of honor / Рыцари чести

Год выпуска: 2004
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D / Isometric
Разработчик: Sunflowers Interactive Entertainment Software
Издательство: Новый диск
Платформа: PC
Язык интерфейса: только русский

Системные требования:
  • Pentium III/Athlon 1 ГГц
  • 256 Мб памяти
  • 3D-ускоритель с 16 Мб памяти
  • 1.3 Гб на винчестере


Описание : Black Sea Studios делала свое дело, словно предвидя результат с точностью до процентов в рецензиях. Гениальные игры в процессе разработки и после выхода ведут себя как живые — авторы могли задумать одно, а получается совсем другое. KoH же выполнена по немецкому стандарту "квадратиш-практиш-гут", где рецепт успеха заложен еще на стадии утверждения дизайн-документа. В основе проекта лежит беспроигрышная схема: Европа, часть Северной Африки, Ближний Восток и Россия; экономика, представляющая собой смесь масштабности Europa Universalis и относительной скрупулезности Lords of the Realm; наконец, боевые действия оформлены в духе Heroes of Might & Magic, только протекают они, как и сама игра, в реальном времени.

Особенности игры (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Ingvarr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 ноября 2019, 05:05

    Вот когда-то нашёл "на просторах Инета") интересную, большую, с душой написанную :006: статью об этой игре (к сожалению, не помню автора).

    "Пособие для начинающего короля".
    Спойлер (раскрыть)
       Ehrlich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 октября 2011, 14:08

      Просто отличная стратегия. Битвы не самая сильная ее сторона, зато нравится система развития фракций и отдельных персонажей в игре: прокачка шпионов, полководцев, и др. Приятно удивила также дипломатическая часть игры. :098:
         dobrodukh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 декабря 2011, 14:27

        Согласен. Отличная стратегия, хоть и одноразовая. Я за ней провел с десяток вечеров, но переигрывать что-то совсем не тянет.
           38tav
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2012, 09:08

          стратегия отличная, для своего времени конечно. Вот бы оттуда в MTW перекочевали некоторые вещи, особено по объединению государств, как помню в ребелов там вообще не было, государства после захвата города сами востанавливались, или можно было бы просить при смерти тестя - короля провинции.
             Генерал
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 марта 2012, 20:09

            Да, игра интересная, но слишком простая. Наверное, с неё стоит начинать знакомство с жанром стратегий с претензией на глобальность, а там уже решать, куда двигаться дальше. Я же с ней познакомился уже после аналогичных по периоду Крестоносцев от Парадоксов и всех существовавших на тот момент тотал варов, после чего понял, что на стратегической карте игра никак не дотягивает до первых, а на тактике полностью проигрывает любой части вторых. А встреть я эту игру раньше, быть может, она оставила бы после себя куда более тёплые чувства.
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 25 декабря 2012, 14:36

              Набросаю несколько преимуществ игры перед серией Тотал Вар.
              1) Лучше реализована дипломатия. Дипломатические альянсы реально приносят пользу: можно, например, уговорить союзника напасть на врагов. Разбитый противник соглашается на мир, если не выдвигать слишком драконовские условия.
              2) Лучше реализована экономика. Деньги добывать трудно, в начале игры их остро не хватает. Много войск не может нанять даже крупная держава, и это уравнивает шансы миноров и мажоров. Интересная система производства товаров на базе местных ресурсов и заморского импорта. В целом система строительства более сложная и разнообразная, чем в Тотал Варе.
              3) Лучше реализованы военные действия на стратегической карте. Разнообразие войск не радует, но, пожалуй, не хуже, чем в ванильных играх Тотал Вар, к тому же есть полноценная система регионального найма. Реализовано снабжение, оголодавшая армия попросту дезертирует. В связи с этим гораздо больший смысл, чем в Тотал Варе, получила атака деревень: там можно пополнить запасы провизии или поживиться деньгами. Система автоматической погрузки войск на корабли в портах облегчает переброску войск по морю. Систему прокачки полководцев Тотал Вар позаимствовала отсюда.
              4) На тактике гибель полководца означает поражение всей армии, как оно и было в действительности. Также большое значение имеет боевой дух, на который влияют события на стратегической карте. Армия с низким духом драпанёт с поля при приближении врага. Бегущий отряд может сдаться в плен, если настигнут врагом.
              5) ИИ знает особенности игры и умеет ими пользоваться. В целом он активнее и умнее тоталваровского.
              6) Разумный балланс между играбельностью и историчностью. Политические отношения и распределение ресурсов в начале каждой игры генерируются по-новому, что делает каждую игру даже за одну и ту же фракцию непохожей на другие. Политическая обстановка на карте меняется очень динамично: возникают и рушатся империи, возрождаются погибшие фракции. Порой достаточно убить короля, чтобы его королевство распалось, но такая же опасность подстерегает и игрока.
              7) Оригинальная система шпионажа: любой нанятый лорд может оказаться агентом другой страны и причинить массу неприятностей.
              8) Три периода на выбор, большое разнообразие фракций, все фракции играбельные.

              А недостаток по большому счёту один: графика. Она довольно симпатичная, но двухмерная. На момент выхода игры Рим Тотал Вар уже задал планку трёхмерной графики, и это определило её судьбу. Игра осталась в тени Рима и не положила начало свой серии, а жаль. Но все ценители стратегий, я думаю, с удовольствием сыграют и в такой Knights of Honor.
                 Козак Мамай
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 марта 2013, 16:39

                Цитата

                А недостаток по большому счёту один: графика. Она довольно симпатичная, но двухмерная. На момент выхода игры Рим Тотал Вар уже задал планку трёхмерной графики, и это определило её судьбу.

                А по-моему, в страт.режиме двухмерная графика смотрится вполне нормально... А вот баттл.режим ооочень проигрывает М2ТВшному... и причина быстрого приедания игры - именно в этом ... (хотя я время от времени всё равно с удовольствием переигрываю её)).
                   Х.П.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 сентября 2013, 22:07

                  одна из тех игр, к которым со временем всегда тянет поиграть снова, чтобы вспомнить :006:
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 06 ноября 2014, 05:38

                    Я опять слоупочу :Slowpoc: , вчера зарубил первый раз. Походу скачал не ванилу, был ещё патч 1.05 - он вроде самопальный. Начал за Византию. Битвы на тактике гавно, поэтому я на них забил. И всё устраивает, но блин, карта перекраивается вообще люто. Не Европа, а желе какое-то: у меня Польша "поплыла" на запад, Босния "уплыла" вверх и стала Богемией и т.д. Можно как-нибудь замедлить эти процессы? Может моды есть какие-нибудь, добавляющие реализм? Никто не знает?

                    На меня вообще остальные всполошились - только успеваю отбивать атаки, с развитием остановился вообще.

                    Но вот что понравилось, так это система шпионажа. Это вообще супер сделано. У меня полководцы восставали и поднимали мятежи - просто адски мешало, я подозревал, что у меня в рядах крыса, но не мог вычислить кто же это. Такая мини-головоломка, я в итоге выкинул двоих подозрительных лиц, но как оказалось позже, я ошибся. Гнидой оказался один из первых нанятых мною торговцев... гад, он разбил мне сердце, так верно служил, а был шестёркой. К сожалению выпытать у него имя хозяина не удалось - сдох, как собака :104:.
                       electromagic
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 ноября 2014, 14:41

                      Одна из любимейших игр. И пример великолепной локализации. Одна из немногих игр, атмосфера которой в нашей адаптации в разы лучше, чем в буржуйской, "Берегитесь язычники","Папа созвал крестовый поход", "Я накажу этих крестьян" и прочая, прочая. Имею как дисковую версию русскую, так и стимовскую буржуйскую. Игра великолепна в большинстве аспектов - теплая ламповая 2д графика, потрясающая музыка (которую я слышал минимум в пяти разных модах, начиная c Mount and Blade, заканчивая модом на Медь2), отличный и продуманный геймплей. Подкачала только тактика.
                      Эта одна из немногих игр, которая зацепила - собрал на старте толпу немытых пейзан во главе князя-ярла-шаха, пошел грабить деревни для получения прибыли. Пограбил, отстроился, нанял войско лучше, снова пограбил, захватил поселение. Подослал шпиона, повезло - залез на трон державы, стал полководцем, торговцем, не повезло - заловили, выкупай.
                      Последний патч на игру - 1.05 официальный.
                         KAST
                        • Imperial
                        Imperial
                        Варгеймщик

                        Дата: 06 ноября 2014, 15:37

                        electromagic, а про моды нет ничего? Реализъму мне! Хотя может это время такое было. Сейчас после лютых войн, пока дела устаканились немного - передышку взяли все. Но дипломатия тупая... мне тут такое предлагали, что вспомнился сразу РТВ, когда моська тявкает на слона.

                        А можно в игре разрешение поднять до 1280 хотя бы?
                          • 8 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          Ф[Сичевые Свитки - Статья - Меняем благочестие на управление]
                          [Сичевые Свитки - Статья - Меняем благочестие на управление]
                          Автор M Master_TW_DAR
                          Обновление 28 января 2024, 15:38
                          МKnights of Thorn Armor and Weapons Set LE RU
                          Заблудший рыцарь нуждается в спасении.
                          Автор Т Тёмный Мститель
                          Обновление 12 декабря 2023, 14:27
                          МKnights of Honour 6.0 Beta
                          Knights of Honour 6.0 Beta
                          Автор C CountBagaturMonte
                          Обновление 07 августа 2023, 21:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Knights of Honor II: Sovereign Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики