Сообщество Империал: Предложение для СА - Сообщество Империал

Assasin_Russia

Предложение для СА

Идея
Тема создана: 25 марта 2015, 13:12 · Автор: Assasin_Russia
  • 5 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Assasin_Russia
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 марта 2015, 13:12

Приветствую всех дорогие камрады! У меня появилась идея. Почему бы нам не составить список наших хотелок и пожеланий для реализации в Аттиле? Естественно я имею ввиду только реально возможные фишки, реализация которых не потребует много ресурсов, но в какой-либо мере улучит опыт от игры. Итак начну я, а вы дополняйте. Потом список пожеланий мы передадим переводчикам, а потом опубликуем на официальном форуме, где его посмотрят СА. Прошу писать предложения под номерами и конкретно что хотите. Четко, без воды.
Предложения:
1)Зона контроля армии игрока должна сдерживать армии противника. То есть, если армия противника вошла в зону контроля армии игрока - то должно быть предложено: Атаковать, либо пропустить.
2)Многие игроки хотели бы увидеть функцию смены столицы. Да, это не дает большого эффекта, но в качестве элемента погружения эта функция полезна. Может быть надо и расширить функции столицы, добавить каких-либо бонусов, сделать расширенный гарнизон в столице.
3)Сейчас у нас есть параметр - пища. Мы предлагаем сделать его накопительным. То есть если область обеспечивает себя едой+есть избытки еды, то эти избытки накапливаются, как государственные запасы пищи. И если в какой-либо области есть дефицит, то пища будет браться из накопленных резервах до того момента, пока резервы не иссякнут. И только после этого в провинции начнутся отрицательные эффекты от отсутствия провизии.
4)Мы предлагаем ввести потребление армией пищи, как это сделано в моде DEI. Допустим на один отряд тратится один запас пищи. А на элитный отряд два запаса пищи.
5)Мы предлагаем внести изменение в систему расхода на армию. Нас всегда удручало то, что когда отряд теряет юнитов, то расход денег на этот отряд не менялся. Мы предлагаем сделать расход денег не на отряд в целом, а на каждого отдельно солдата в отряде, и этот расход в итоге суммируется. То есть получается при определенных потерях расход на отряд также уменьшается пропорционально потерям. Такое нововведение дало бы большой экономический эффект. Мы думаем такое вполне можно реализовать и довольно легко для таких профессионалов как Вы ребята.
6)Пожалуйста, может вы уберете разрушающиеся башни при захвате точки контроля? Пусть они просто становятся неактивными. Также было бы здорово убрать возможность ломать ворота рукопашным отрядам, так как это выглядит довольно глупо. Хотя мы знаем, что вы старались, но может ввести какие либо ручные осадные орудия? Например, ручной таран - неуязвимый для сжигания, но наносящий малый урон воротам. Сделать анимацию и малый приоритет для АИ пользования этим тараном.
7)Убедительная просьба, наша любимая компания сделайте анимацию для осадных орудий! Имеется ввиду анимация передвижения лестниц, таранов и башен. Мы думаем это вполне реализуемо, тем более такая анимация была аж в Rome:total war, а то выгляди несолидно для современной игры.
8)Когда таран выламывает ворота - он исчезает! Такого не было в прошлых играх. Это очень портит впечатления, реализм, уберите пожалуйста это недоразумение.
На этом все. Когда накопим предложения, отредактируем, переведем, напишем сопроводительное письмо и опубликуем. Я думаю мы найдем отклик и от наших друзей-игроков из-за границы и возможно, какие-либо из наших идей СА воплотят, тем более они отвечают потребностям игроков.
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 марта 2015, 13:27

    Assasin_Russia

    а для основной армии это выглядит глупо.

    Взятки и раздачи весьма характерны для римской армии при новых императоров во время гражданки или просто для поддержания влияния действующего императора.

    Assasin_Russia

    АНИМАциЯ ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ. я имею ввиду как солдаты передвигают осадные орудия.

    Странно, не замечал. Якобы башни и прочее впереди едут, а сзади отряд? А в старых версиях часть отряда прилеплялась к осадной технике и имитировала толкание, это что ли?
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 марта 2015, 13:47

      ИМХО единственное предложение из имеющихся в списке, которые могут повлиять на углубление гемплея - это просьба введения потребления пищи отрядами, причем если просить этот параметр, желательно чтобы он был доступен для модифицирования (то есть выведен из экзешника в таблицы).
      И тут возникает вторая часть - тогда уж было бы правильным вернуть в игру население провинций и сделать его потребителем еды, а не здания. (например 1000 населения потребляет 1 единицу еды в ход).
      И соответственно третья часть - складирование непотребленной пищи и торговля излишками пищи между государствами, имеющая количественное выражение.

      И если уж мечтать и в крайне маловероятном случае реализации СА этих нововведений попросить их внедрить такую механику не только в Аттилу, но и в Рим2.
         me262schwalbe
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 марта 2015, 13:50

        триарх

        у той же РИ почти вся конница получала больше пехоты

        Аннона у тех и у других была одинакова (5 солидов). Другое дело, что эквиты получали еще и сумму на содержание лошади, так называемый "капит".

        триарх

        элита же по сравнению с "рядовыми" вообще жила не безоблачные суммы для обычной пехтуры

        Смотря что считать элитой. Жалования офицеров и унтер офицеров были сравнительно невысокими: цирцитор и биарх (2анн.), центинарий (2.5анн.), дуценарий (3.5анн.), примицерий (5анн.), трибун (командир полка, 7.5 - 8анн.).
        Жалование высших командиров было, естественно, выше, однако, на него содержался отряд букцеллариев. С учетом этого, следует признать, что зашибали "генералы" не так много. Дуксы получали в районе 190 аннон.
        При этом, нет никаких оснований полагать, что комитатенсам платили меньше, чем, скажем, палатинам. Разве что в палатинских частях можно было легче сделать карьеру. Ну и в случае смены власти могло перепасть (как при вступлении на трон Юстина I в 518г.). Очередные донативы же получали все военнослужащие в одинаковом размере (5 солидов).

        триарх

        варвары-федераты воевали за землю, которую им дали для жилья, без всякой платы,

        Это не так. За землю племенное объединение обязано было поставлять воинов в римскую армию. После получения ими статуса miles/eques они получали жалование наровне со всеми.
        Другое дело, что в Vв. на Западе появилось куча политических образований, формально числившихся федератами империи, реально же не исполняющих возложенных на них обязательств (вандалы Гензериха тоже некоторое время федератами числились).
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 марта 2015, 20:12

          me262schwalbe

          Аннона у тех и у других была одинакова (5 солидов). Другое дело, что эквиты получали еще и сумму на содержание лошади, так называемый "капит".

          И получали её от государства :008: поэтому, отчего её не добавить к стоимости содержания всех всадников, кроме стандартной оплаты

          me262schwalbe

          Смотря что считать элитой. Жалования офицеров и унтер офицеров были сравнительно невысокими: цирцитор и биарх (2анн.), центинарий (2.5анн.), дуценарий (3.5анн.), примицерий (5анн.), трибун (командир полка, 7.5 - 8анн.).
          Жалование высших командиров было, естественно, выше, однако, на него содержался отряд букцеллариев. С учетом этого, следует признать, что зашибали "генералы" не так много. Дуксы получали в районе 190 аннон.
          При этом, нет никаких оснований полагать, что комитатенсам платили меньше, чем, скажем, палатинам. Разве что в палатинских частях можно было легче сделать карьеру. Ну и в случае смены власти могло перепасть (как при вступлении на трон Юстина I в 518г.). Очередные донативы же получали все военнослужащие в одинаковом размере (5 солидов).

          Ну так как "буцелариев в игре нет", то не будем увеличивать содержание полководца в 190 раз :0142: Да и всех этих выплат, раздач и прочего в игре, к сожалению, нет, все это было бы интересно ввести, как функцию повышения сплоченности, однако с ней (лично у меня) в армии проблем ни разу не было, постоянные войны и сражения (внезапно!) держат сплоченность на 100+.
          А на сколько отличалось жалование солдата полевой армии от лимитанеев? У пограничников оно ведь ниже было, причем к концу РИ там вообще им пришлось по большей части перейти на "подножный корм" самообеспечение. Да и вообще разделения как такового на лимитанеев и комитатенов в игре по сути нет, лимитанеи после первой же реформы "исчезают" :064:

          me262schwalbe

          Это не так. За землю племенное объединение обязано было поставлять воинов в римскую армию. После получения ими статуса miles/eques они получали жалование наровне со всеми.
          Другое дело, что в Vв. на Западе появилось куча политических образований, формально числившихся федератами империи, реально же не исполняющих возложенных на них обязательств (вандалы Гензериха тоже некоторое время федератами числились).

          Пока варвары централизованно зачислялись в римскую армию, то да, наравне со всеми. О том то и речь, что начиная с "готской проблемы" на Балканах и далее ситуация с федератами выходила из под контроля, когда они начали активно действовать сами вместе с племенными вождями, хотя формально подчинялись империи. Те же франки, готы в Аквитании, возможно, бургунды. Про ситуацию с аланами, расселенными на севере и юге Галлии, все как-то не совсем ясно :038: .
             me262schwalbe
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 марта 2015, 21:11

            триарх

            А на сколько отличалось жалование солдата полевой армии от лимитанеев?

            Скорее всего, соотношение менялось со временем не в пользу лимитанеев. Тем не менее, жалование они однозначно получали, причем, вряд ли сильно уступающее федератскому или комитатному (пятисолидовая аннона - это и так очень скромная сумма). Определенные урезания зарплаты пограничников имели место быть лишь в VIв., и носили ограниченный характер (жалование не платилось в мирное время, причем только солдатам на персидской границе). Судя по всему, жалование пограничников, расквартированных в Египте в VIв. было приличным (как у комитата?), ибо престиж воинской службы там был высок (до зачисления в часть нужно было несколько лет стоять в очереди).
            Кроме того, лимитанеи получали раз в пять лет регулярный донатив, аналогичный таковому у "полевых".

            триарх

            У пограничников оно ведь ниже было, причем к концу РИ там вообще им пришлось по большей части перейти на "подножный корм" самообеспечение.

            Скорее всего, даже в ЗРИ часть пограничных и гарнизонных войск продолжали получать аннону до конца. Эпизод с батавской когортой (Cohors IX Batavorum Milliaria), упомянутой в Житие св. Северина это подтверждает.

            триарх

            Да и вообще разделения как такового на лимитанеев и комитатенов в игре по сути нет, лимитанеи после первой же реформы "исчезают"

            Отчасти это не так уж и далеко от реальных процессов, происходивших в римской армии. Многие полевые части, со временем размещались на постоянной основе в провинциях, таким образом, превращаясь в некоторое подобие лимитанеев. Так, Transtigritani, вскоре после составления ND оказываются в Египте (где эта часть стоит, по меньшей мере 100 лет). Там же оказывается некая часть Leones Clibanarii, очевидно созданная при Льве I. Однако, клибанарии отсутствуют в пограничных частях времен ND. Следовательно, перед нами бывшая "полевая" часть. Аналогично, бывшие палатинские легионы Daci и Scythae оказываются в Египте (в VIIв. первые - оказались в Италии, вторые - в 637г. были в составе гарнизона Газы) вместе с vp. Equites sexto Dalmatae.
            Очевидно, что часть "полевых" полков было удалено из под власти магистров милитум, им на смену формировались новые части (какие-нибудь Vandali Iustiniani).

            триарх

            О том то и речь, что начиная с "готской проблемы" на Балканах и далее ситуация с федератами выходила из под контроля, когда они начали активно действовать сами вместе с племенными вождями, хотя формально подчинялись империи

            Тем не менее, те варвары, которые служили в римских войсках, продолжали получать федератскую аннону.

            триарх

            Про ситуацию с аланами, расселенными на севере и юге Галлии, все как-то не совсем ясно

            Они скорее всего были не федератами, а гентилами (учитывая, что почти все гентилы имели сарматское происхождение). Ясно, что гентилы имели отличный от федератов статус. Однако, что это за статус - вопрос мутный.
               yonan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 марта 2015, 21:14

              Может, попросить у СА Аэция?
              А именно ввести цепь событий по аналогии с Ибором и кельтским королем?
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 марта 2015, 21:39

                yonan

                у СА Аэция?

                Зачем, чт особого он даст. Мне вот от самого персонажа Аттилы кроме бонусов в игре и названия игры не холодно, ни жарко.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 марта 2015, 21:47

                  me262schwalbe

                  Скорее всего, даже в ЗРИ часть пограничных и гарнизонных войск продолжали получать аннону до конца. Эпизод с батавской когортой (Cohors IX Batavorum Milliaria), упомянутой в Житие св. Северина это подтверждает.

                  Пока имелось чем платить, а уже при Валентиниане средства подходили к концу.

                  me262schwalbe

                  Отчасти это не так уж и далеко от реальных процессов, происходивших в римской армии. Многие полевые части, со временем размещались на постоянной основе в провинциях, таким образом, превращаясь в некоторое подобие лимитанеев. Так, Transtigritani, вскоре после составления ND оказываются в Египте (где эта часть стоит, по меньшей мере 100 лет). Там же оказывается некая часть Leones Clibanarii, очевидно созданная при Льве I. Однако, клибанарии отсутствуют в пограничных частях времен ND. Следовательно, перед нами бывшая "полевая" часть. Аналогично, бывшие палатинские легионы Daci и Scythae оказываются в Египте (в VIIв. первые - оказались в Италии, вторые - в 637г. были в составе гарнизона Газы) вместе с vp. Equites sexto Dalmatae.
                  Очевидно, что часть "полевых" полков было удалено из под власти магистров милитум, им на смену формировались новые части (какие-нибудь Vandali Iustiniani).

                  Так ведь нет, я о том, что пограничников в игре как таковых нет, есть лимитанеи, которые апгрейдятся в псевдокомитат комитатены-копейщики, они и в гарнизонах и полевых армиях, а разделения на те и другие в игре отсутствует. Хотя условно в лимитанеи можно "зачислить" городские гарнизоны, а армии - "мобильные войска", вот только после апгрейда в этих гарнизонах сидит всякая элита :0182:

                  me262schwalbe

                  Тем не менее, те варвары, которые служили в римских войсках, продолжали получать федератскую аннону.

                  именно так, я же это и не оспариваю, то что им причиталось, им и платили наравне со всеми.

                  me262schwalbe

                  Они скорее всего были не федератами, а гентилами (учитывая, что почти все гентилы имели сарматское происхождение). Ясно, что гентилы имели отличный от федератов статус. Однако, что это за статус - вопрос мутный.

                  Что-то среднее между наемником и федератом :038: Они же как германцы земледелием вроде не занимались и важность земли для поселения для них особой роли не играла.
                     Max
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 апреля 2015, 16:44

                    Предложил бы внести пункт о прекращении зарабатывания сверхприбылей выпуском не доработанного продукта, с допилкой его патчами и DLC... но это относилось бы не только к CA ))))))
                      • 5 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                       Похожие Темы
                      МПредложение на создание модификаций №2 Музыкальное сопровождение
                      Предложения и Идеи для создания модов
                      Автор E Ext
                      Обновление 06 апреля 2022, 05:33
                      МТорговые маршруты: Спрос и Предложение
                      Полное изменение всей торговой системы Скайрима
                      Автор Х Химик
                      Обновление 06 января 2016, 11:23
                      КПредложение на создание модификаций №4
                      Ресурсы для модов
                      Автор R Redon
                      Обновление 22 июня 2015, 22:21
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики