Сообщество Империал: Секреты хот-сита МТВ2!!! - Сообщество Империал

<Vercingetorix>

Секреты хот-сита МТВ2!!!

В этой теме делимся различными секретами, помогающими в игре
Тема создана: 16 февраля 2009, 01:13 · Автор: <Vercingetorix>
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 <Vercingetorix>
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 февраля 2009, 01:13

Вот один из секретов, открытых нам ''Великим Завоевателем'' dvk.

Это в основном относиться к кампаниям на основе аньяна. однако подходит и для одиночной игры(проверено)

Маленькие секреты больших стратегий или Советы бывалого Завоевателя dvk



1. О штурме крепости меньшими силами.

Выкладываю пример сражения с применением тактики "выманивание". Пример основан на реальных событиях - штурм на 36-ом ходу Тевтонскими войсками твердыни МАРИЕНБУРГ, занятой имперскими войсками.
Вот имперская армия в Мариенбурге Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Тевтонская армия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Общее соотношение сил Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Маленький комментарий - осажденная армия ВСЕГДА совершает вылазку за ворота, когда штурмующая армия состоит ТОЛЬКО из КАВАЛЕРИИ (при определенном соотношении сил) и КРАЙНЕ РЕДКО и с непонятным алгоритмом когда штурмущие имеют пешие или смешанные войска.
При расстановке армии я загоняю свои войска куда-нибудь в самый дальний угол карты подальше от города\замка и по возможности на ровную местность без препятствий (чтобы не было помех чарджу). Отряд под своим управление ставлю поближе к основной армии.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
При начале битвы свой отряд подгоняю к основной армии, создавая "ударный кулак". Видно на скрине, как вражьи войска цепочкой выходят из замка и потянулись в мою сторону. В замке остался только вражеский генерал.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Моя армия находится в режиме "оборона". Дожидаюсь, когда все враги покинут территорию замка и подойдут ко мне как можно ближе. После чего все в том же оборонительном режиме щелкаю мышью куда-нибудь за спины атакующих и ИИ-шная кавалерия чарджит встречающиеся на пути войска. Отряд под моим командованием по возможности заходит в тыл врага и чарджит. Результат налицо - первые отряды врага в панике и бегут.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Шелкаю мышью дальше, за спины следующих врагов - все повторяется. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мой отряд преследует бегущих, а ИИ-шники "разбираются" с основными врагами. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
После уничтожения большинства врагов даешь команду ИИ-армии "атаковать". В результате до замка добежали жалкие остаки врагов, да и те (в нашем случае бомбарда) добиваются в воротах.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Дальше все как всегда - в режиме "атака" 3 сотни моих кавалеристов уничтожают пол сотни вражеских генеральских телохранителей. Здесь, на главной площади замка, мои войска несут самые сущетвенные за все сражение потери.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Закономерный итог: мои потери 110 чел. убитыми, у СРИ убито 300, а больше 1000 взято в плен. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сражение гораздо проще, когда у штурмующих стрелковая кавалерия и гораздо сложнее, когда у осажденных также имеется кавалерия. Во втором случае стоит серьезно призадуматься, прежде чем пользоваться этим приемом, а то можно и огрести по полной программе.

2. О шпионах и агентах вообще.

Цитата:
как вы их из города выгнали?

На предыдущем ходу я обнаружил, что в Потсдаме находятся 5 шпиенов, а в Магдебурге - 4. Но они все низкоуровневые (1-2 глазка) и независимо от кол-ва полностью не могут обезопасить от проникновения вражьих (т.е. моих) лазутчиков. Мои лазутчики все высокоуровневые - минимум 5 глазков, а нек-рые и 6-7 глазков, поэтому с одной стороны проникаемость у них высокая, а с другой - они, оставаясь в городе на 1-2 хода, "выкидывают" из города вражеских агентов. Так, из Магдебурга за 1 ход "изгнано" сразу 4 агента, которые остались в чистом поле рядом с городом и были задушены, а из Потсдама- 2. Думаю, что оставшиеся в Потсдаме 3 агента (если они не были выведены Императором) выйдут на этот мой ход и я их придушу.
Вобщем принцип такой: для защиты от проникновения вражеских агентов в городе\замке желательно иметь 2-3 агента с 5 глазками. Их же нужно заводить в тот город\замок, из которого ты хочешь "изгнать" окопавшихся вражеских лазутчиков.
Таким макаром я изгоняю датских лазутчиков, засевших в 2-х бывших литовских городах и 1-ом бывшем новгородском.
Своих агентов - и шпиенов и убивцев - нужно прокачивать.

3. Как топить корабли в порту.

Есть способ: чтоб не было преимущества у меня, готов поделиться.
Своими кораблями (кораблем) блокируешь вражий порт, в котором стоят корабли. Затем щелкаешь не на сам кораблик, а ЛКМ+SHIFT выделяешь иконки (иконку) кораблей, которыми будешь атаковать, после выделения ПКМ атакуешь врага как обычно (значком "меч"). Все остальное как в обычном морском бою - враг может сбежать, а может и потонуть (если ты заблокировал порт со всех сторон).
     <Vercingetorix>
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 февраля 2009, 02:40

    Нет, просто необходимо завести в город шпионов, нужно чтобы они открыли ворота и атакуешь конной армией. Во время битвы противник выйдет за стены, а генерал останется на площади. Т.Е ждать хода мятежников\ии не надо
       <Vercingetorix>
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2009, 11:21

      Секрет хот-ситов на базе РТВ.

      1) По 1-му генералу каждый ход.


      В Риме же можно каждый ход получать нового генерала, просто необходимо вывести в "чистое поле"(просто на карту, за город, из форта и т.д) 1 отряд и на следующем ходу в нем будет генерал. Но так можно получать только 1 генерала за ход!
         <Vercingetorix>
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2009, 23:29

        Да за любую и в любом моде должно работать. Imp
           <Vercingetorix>
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2009, 01:45

          1) Как убить агента и т.п.

          Но в кампаниях он считается читом и лучше его не использовать!

          Секрет в том, что если полностью окружить вражеского агента(шпиона/священника/дипломата,...) отрядами так, чтобы он не мог выйти и направить в центр этого круга(в то место где стоит агент) еще один отряд, то агент пропадет.
             Denethor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 марта 2009, 15:09

            Цитата

            Если вы хотите выгнать из своего города вражеского агента - заведите в город 3-4 лазутчиков и ждите..

            вот на своем опыте могу сказать, что у меня сидели семь пятиглазковых агентов в моем городе, а вражеский агент вылетел оттуда только через 6 ходов Imp
            Но если через пару ходов агент сам вылезет из города, зачастую бывает, что агент игрока, выброшенный из города, не может на своем ходу залезть куда-либо - при попытке проникнуть или разведать что-либо у вас будет появляться запрещающий курсор-крестик..
            кстати, если вы видите СтРаШнОгО вражеского убивца с 6-8 глазиками - не пугайтесь. Просто наймите убивца (обычно у него будет 1-3 глазика) и увидите, что вероятность убийства будет 50-95%. Вот с лазутчиками сложнее Imp
               <Vercingetorix>
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 марта 2009, 00:30

              Цитата

              вот на своем опыте могу сказать, что у меня сидели семь пятиглазковых агентов в моем городе, а вражеский агент вылетел оттуда только через 6 ходов


              А это все зависит от опыта вражеского агента. к примеру 7-8 глазкового шика убивец с 1-3 глазками просто не увидит, потому убивцы всегда лучше дей2ствуют в паре с прокачанным шпионом, который замечает вражеских агентов Imp
                 Ashes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 марта 2009, 12:41

                Можно записать в советы:
                Если для осады города вам нехватает всего одного очка хода(вы замечаете это до начало "похода" на город),можно атаковать город любым отрядом конницы из войска,апосле присоединить остальное войско к нему.Работает,пробовал.
                   flak88
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2009, 12:55

                  Ashes, вопрос в следующем: где гарантия, что до подхода пехоты ИИ не атакует конный отряд, особенно при большом соотношении сил в пользу осаждённых по отношению к "отряду конницы".
                  у меня в сингле так бывало, что до подхода основных сил ИИ делал вылазки против заведомо слабых отрядов...
                     Denethor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2009, 17:19

                    flak88 (26.03.2009 - 12:55):

                    Ashes, вопрос в следующем: где гарантия, что до подхода пехоты ИИ не атакует конный отряд, особенно при большом соотношении сил в пользу осаждённых по отношению к "отряду конницы".
                    у меня в сингле так бывало, что до подхода основных сил ИИ делал вылазки против заведомо слабых отрядов...

                    тут имелось ввиду следующее:
                    ваша армия остановилась в миллиметре от города (на экране линейкой можно померять Imp ), конницей осаждаем, а если захотят вылазку сделать, то отстающая армия будет подкреплением
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      TСекреты скайрима? (The Elder Scrolls V: Skyrim)
                      Секреты скайрима? (The Elder Scrolls V: Skyrim)
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 14 февраля 2024, 10:03
                      RГлюки, ляпы, баги и секреты игры Rome: Total War
                      Делимся чем-то необычным из игры
                      Автор a as1991
                      Обновление 10 сентября 2023, 16:41
                      TСекреты The Elder Scrolls IV: Oblivion
                      Секреты, пасхалки, фичи
                      Автор G Generaator
                      Обновление 11 января 2023, 20:48
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики