Сообщество Империал: Секреты хот-сита МТВ2!!! - Сообщество Империал

<Vercingetorix>

Секреты хот-сита МТВ2!!!

В этой теме делимся различными секретами, помогающими в игре
Тема создана: 16 февраля 2009, 01:13 · Автор: <Vercingetorix>
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 <Vercingetorix>
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2009, 19:07

flak88 (25 May 2009, 19:44):

расскажите, можно ли при штурме городов/крепостей как-то передать тараны/лестницы/башни под управление ИИ, если осаждаешь одним стеком?

Неа, я пока таких способов ни у кого не видел.
     Иданфирс
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 мая 2009, 23:32

    Случайно узнал очень интересную комбинацию, решил поведать общественности:
    это из Гранда 3, ход из-за которого разгорелся весь сыр-бор.
    Константинополь (в нем Византийский Император и еще 4 отряда слабых копейщиков) осажден Венецианцами, и еще неподалеку в фортах сидят несколько Венецианских отрядов. Я играл за Венгров. Первоначально я хотел лишь разбить Венецианцев, но тогда меня самого могли атаковать на следующий ход.
    А город я взял следующим образом:
    1. Своим послом заключил союз с Византийцами.
    2. Одним отрядом (всего у меня там было 6 отрядов) атаковал осаждающую армию, во время боя Византийцы выступили как союзники, бой я с союзником выигрывал легко, но моя задача заключалась немного в другом, все ведь знают, что осажденная армия участвующая в бою как подкрепление не может отступить и в случае поражения гибнет полностью, вот я и использовал это: я нанес как можно большие потери Венецианцам, а затем сделал так, что бой вместе с Византийцами проиграл (это сделать легко, во время боя нажимаешь ESC и выходишь из боя - проиграв). В результате получилось следующее: Венецианцы изрядно побиты, Константинополь пуст (когда осажденная армия не в прямую атакует осаждающих, а участвует в бою как подкрепление и проигрывает, то город переходит в руки осаждающих только на их ход).
    3. Ну и дальше все очень просто, оставшимися 5 отрядами уничтожаю Венецианцев и занимаю пустой город.

    И еще одно, как я уже сказал выше, если: осажденная армия не в прямую атакует осаждающих, а участвует в бою как подкрепление и проигрывает, то город переходит в руки осаждающих только на их ход - и тогда можно осажденной стороне, если у нее есть поблизости от города еще войска (если они доходят только до города и им не хватает ходов, чтобы ударить сразу по осаждающим, или из-за особенностей месности она не может помочь осажденным (допустим крепость в проходе и осаждающие с одной стороны, а подмога осажденным с другой) завести их в пустой город, но только одной группой, т.к. в момент когда хоть один отряд попадет в город, он снова будет считаться осажденным и больше туда нельзя будет заводить войска. Вот такой недочет у создателей игры.
       Ergistal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 августа 2009, 10:56

      Молодец Иданфирс, я тоже пытался провернуть нечто подобное, но не получилось... дипломата по близости не оказалось %)


      Есть такой вопрос. Может вынести в отдельную тему или писать здесь же, чтобы не плодить сущности.
      "Искусство" быть ключником.
      Скажете ничего хитирого? Может быть и так но хотелось бы несколько ответов:
      1. Напомните пожалуйста, как создавать сит с админ-консолью. Желательно не ввиде ссылок, а текстовым сообщением здесь, на нашем сайте, чтобы каждый раз не отправляться в долгие поиски и всё было под рукой.
      2. Напомните список наиболее часто использумых команд, которые могут пригодится.

      Цитата

      Открываешь игровую консоль (в режиме стратегической карты нажатием клавиши тильда "~") и набираешь в ней "toggle_fow" без кавычек. После этого карта открывается.
      При повторном наборе команды возвращается туман войны.


      3. Хотелось бы услышать рассказ "бывалых" ключников (Владимира Полковникова, Денетора, Северянина и других), как часто они следят за игрой, загружают ли для проверки сохранения, с какими "уловками" игроков встречались.

      И ещё вопрос по правилам Хот-сита, давно хотел спросить. Можно ли разделять стек войска и атаковать отдельными отрядами? Например есть стек конных лучников, по правилам аньяна управляем одним отрядом. Атакуем первым, маневрируем, расстреливаем боезапас, отступаем, вторым, третьим и в конце концов побеждаем или сильно прореживает вражеское войско. С одной стороны по правилам ни к чему не придерёшься, с другой выглядит немножко читом. Дайте заключение экспертов о легитимности использования такой тактики.
         flak88
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 августа 2009, 14:51

        Ergistal

        Ergistal 12 Aug 2009 (11:56):

        И ещё вопрос по правилам Хот-сита, давно хотел спросить. Можно ли разделять стек войска и атаковать отдельными отрядами? Например есть стек конных лучников, по правилам аньяна управляем одним отрядом. Атакуем первым, маневрируем, расстреливаем боезапас, отступаем, вторым, третьим и в конце концов побеждаем или сильно прореживает вражеское войско. С одной стороны по правилам ни к чему не придерёшься, с другой выглядит немножко читом. Дайте заключение экспертов о легитимности использования такой тактики.

        с таким столкнулся я в гранд-2 со стороны Иданфирса. все пришли к мнению, что это не чит, а скорее не джентльменская уловка. впредь не экономлю на фортах!
        кроме того на осуществление такой штуки уходит изрядное количество времени, которое многие не могут себе позволить потратить...
        об этой и других уловках я "в сердцах" писал по-моему в теме "решение спорных ситуаций в хот-ситах"...
           Severov
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 августа 2009, 15:39

          Если вам нужно ликвидировать вражеского шпиона или убийцу, но вашему агенту чуть-чуть не хватает дальности хода - попробуйте поставить на место вражеского агента один из своих отрядов, если они есть рядом - если повезёт, вражеский палач будет вынужден немного отступить - и, возможно, ваш убийца сможет успеть доехать к "клиенту" Imp
          В играх, когда идёт ожесточённая война спецслужб - этот секрет бывает очень полезен.
             Ergistal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 сентября 2009, 21:08

            Товарищи подскажите пожалуйста, от каких характеристик полководцев зависит доход города? Верность? Благочестие? Жестокость? Каких лучше оставлять для управления, а какими воевать?
               Шаман
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2011, 12:00

              Цитата

              Каких лучше оставлять для управления, а какими воевать?

              Свиток у которых, а не звезда, оставляю в городе всегда.
                 RAша
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2011, 12:10

                Ergistal (10 Сен 2009, 22:08):

                Товарищи подскажите пожалуйста, от каких характеристик полководцев зависит доход города? Верность? Благочестие? Жестокость? Каких лучше оставлять для управления, а какими воевать?

                для повышения дохода лучше оставлять тех у кого больше свитков, а для повышения лояльности оставляй тех у кого больше венков -- сужу по РС2 и ЕВ, в ванилу уже не помню что к чему...
                   Litimore
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 марта 2011, 21:03

                  Кстати говоря о хар-ках полководцев. Благородство дает прирост к населению города, судя по опыту игры в Кингдомс, помню точно, что 9 благородства давало 4.5% прироста в городе, что было очень таки приятно Imp
                    • 4 Страниц
                    • 1
                    • 2
                    • 3
                    • 4
                     Похожие Темы
                    TСекреты скайрима? (The Elder Scrolls V: Skyrim)
                    Секреты скайрима? (The Elder Scrolls V: Skyrim)
                    Автор H Honda Tadahacu
                    Обновление 14 февраля 2024, 10:03
                    RГлюки, ляпы, баги и секреты игры Rome: Total War
                    Делимся чем-то необычным из игры
                    Автор a as1991
                    Обновление 10 сентября 2023, 16:41
                    TСекреты The Elder Scrolls IV: Oblivion
                    Секреты, пасхалки, фичи
                    Автор G Generaator
                    Обновление 11 января 2023, 20:48
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики