Сообщество Империал: Total War: Attila: Полководцы - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

Total War: Attila: Полководцы

Обсуждаем предводителей ваших армий.
Тема создана: 04 апреля 2015, 09:26 · Автор: Honda Tadahacu
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 апреля 2015, 09:26

Камраден, предлагаю в этой теме, обсуждать все вопросы связанные с вашими полководцами, состоящими как на командующих должностях так и на губернаторских (Варианты прокачки, трейты за разные культуры и прочее). От себя предлагаю небольшой обзор по вождям Севера...

"Почему ты согласился устроить ярлу такие пышные похороны? Разве он не был твоим врагом? — Он также был великим человеком. И великим воином." (Викинги (сериал))

Северные вожди.

Imp

Как и у агентов у ваших полководцев, есть один индивидуальный навык и 12 общих при 18 (максимум возможных) очках, на распределение. Каждый навык имеет 2 уровня, для исследования последующего навыка необходимо изучить предыдущие (хотя бы 1-го уровня).

Индивидуальный навык.
В моем случае это - Прославленный всадник, дающий + 2 к опыту для новых отрядов конницы на 2-м уровне.

Общие навыки:

Охотник - (+10) к пище во вверенной провинции/орде, боеприпасы + 6 % для стрелков и метателей (подчиненные войска).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Волк - Рвение (+2), Атака в ближнем бою (+6) (подчиненные войска).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ворон - Хитрость (+2), стоимость строительства (-20%) (во вверенной провинции/орде).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Олень - Авторитет (+2), накопление усталости (-20%) (подчиненные войска).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Судья - Сплоченность (+4) (подчиненные войска), коррупция (-10%) (вверенная провинция).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Страж - Защита в ближнем бою (+6) (подчиненные войска), численность сухопутных войск (+2) (вверенная провинция).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Алчный - Доход от грабежей (+12%), доход от налетов (+24%), доход от разграбления (+12%).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Командир пехоты - Защита в ближнем бою (+6) (подчиненные войска), Тренировка боевого духа (+6%) (для новых отрядов пехоты во вверенной провинции).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Командир конницы - Скорость перемещения конницы в бою (+6%) (подчиненные войска), защита в ближнем бою для конницы (+6) (подчиненные войска, тренировка боевого духа (+6) (для новых отрядов конницы во вверенной провинции).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Командир флота - Скорость перемещения в морском бою (+8%) (подчиненные войска), тренировка боевого духа (+6) (новые корабли во вверенной провинции).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Боевой вождь - Усиление натиска (+8%) (подчиненные войска), стоимость найма (-12%) (подчиненные войска).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Легенда - Авторитет (+2), Хитрость (+2), опыт (+2) для всех новых отрядов, общественный порядок (+4) (эта провинция).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Помимо прочего полководец получает дополнительные способности от уровня авторитета, хитрости (к примеру возможность вести ночные бои) и рвения. Также со временем полководец может обзаводиться особыми предметами (одновременно не более трех, которые также дают бонусы). Ну и многие черты (как хорошие так и плохие полководец получает случайным образом с течением времени и определенных ситуаций). Наверняка ясно то, что сидеть без дела членам вашей семьи противопоказано, иначе годам к 30 они такой букет нахватают, что придется только отправлять в героические атаки.

Что касается развития, то для губернатора наиболее важны навыки судьи (оба уровня которого можно взять уже на втором повышении) и ворона. Опционально можно взять охотника 2 уровня (если имеются напряги с едой). Также имеет смысл взять стража и командира пехоты/конницы если провинция заточена на производство войск, ну а дальше беря только первые уровни двигаемся к легенде, все-таки (+4) к порядку дорогого стоят.

Для полководца основные навыки - это волк, командир пехоты/конницы и боевой вождь. Судью следует брать, если имеются проблемы со сплоченностью, командира флота - для адмиралов, алчность - для тех кто постоянно совершает налеты и грабежи.
Вот собственно и все!
Если кто-то из камрадов сподобится написать похожий обзор по полководцам других фракций, будет очень хорошо...
     Глюк
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 апреля 2015, 11:49

    Список домочадцев и предметов в игре
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Список трейтов в игре
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Следует отметить, что некоторые трейты лидера фракции имеют особенное значение, т.к. влияют на всю фракцию. И их получение немного зависит от случая и во многом - от игрока.

    Напимер, чтобы получить трейт "добрый"(+1 ОП во всех провинциях) - нужно придерживаться низких/средних налогов, почаще отпускать пленных за выкуп (всеми генералами) и пореже обращать в рабство, не убивать. Поступайте ровно наоборот, если хотите трейт "Суровый" (-1 ОП)
    Эти и многие другие трейты имееют способность развиваться, сменяя друг друга, например
    Бессердечный <-> Жестокий <->Суровый <-> нет трейта <->Добрый <-> Милосердный <-> Благодетель.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 апреля 2015, 15:05

      Полководцы - интересная фича в игре. Сильно влияющая. Я всегда качаю "судью" - т.к. не люблю тотальную войну и у меня бывает по 10 лет нет ни одной битвы (40 ходов). Но если войны все время - то для генерналов это неактуальная ветка.
      А вот прицепить к "опытному всаднику" - "командира конницы" (нет у кельтов; у ромеев есть) - милое дело. Можно такой коктейль кавалерийский замутить.
      У кочевников есть трейтсы на стрельбу. Для конных лучников - лучше не бывает.
      В общем в каждой игре трейтсы стараюсь прокачивать под конкретные нужды и задачи.
         Wisked
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 апреля 2015, 15:13

        Как и в большинстве игр, не стараюсь делать мастера на все руки, это довольно долго. Поначалу усиливаю сильные стороны, не забыв прокачать А/Х/Р до планки, на которой нет дебафов.
           Mr.Bunce
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 мая 2017, 19:53

          Вопрос такой: почему все полководцы пешком бегают? Может можно их как-то посадить на лошадей?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 мая 2017, 20:36

            Mr.Bunce, проапгрейдить отряд из пешего в конный после изучения соответствующего теха. у каждой группы фракций для этого свои технологии.

            PS: добро пожаловать на "Империал"! :003:
               eart74
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 мая 2017, 20:52

              rawhide (10 мая 2017, 20:36):

              Mr.Bunce, проапгрейдить отряд из пешего в конный после изучения соответствующего теха. у каждой группы фракций для этого свои технологии.

              PS: добро пожаловать на "Империал"! :003:


              также, требуется чтобы у фракции выбранной Вами был конный генерал в ростере, ибо у некоторых фракций (например: скандинавов) есть только пешие генералы!
                 oottoo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 мая 2017, 15:36

                Прокаченный полководец с хорошим окружением может набирать войска сразу с серебряными лычками. А если повезёт и выпадет удачное стечение обстоятельств, то и с золотыми.
                Imp
                Imp
                   serg77
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 мая 2017, 14:05

                  Здравствуйте. Извините, если не для этой темы. У полководца (играю за лахмидов) последний навык -элитный воин. Так вот я там обнаружил баг.
                  Написано- "Боевой дух противника -4 (подчиненные войска).
                  По логике должен уменьшать боевой дух врага.
                  Но на самом деле уменьшает боевой дух МОЕГО войска. Как раз на минус 4.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 мая 2017, 14:50

                    serg77, да, действительно: CA перепутали effect sсope, т.е. указали не ту область применения эффекта :facepalm:
                    general_to_force_own вместо чего-то типа force_to_enemy_force_regionwide.
                    обычное дело у них, что уж. такой мелкой ереси в игре тонны и после десятка патчей.

                    PS: добро пожаловать на "Империал"! :003:
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Автор А Адель_Шиловский
                      Обновление 15 мин. назад
                      ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                      Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                      Автор H Hierarch
                      Обновление 20 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор O OlegDo
                      Обновление 26 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики