Сообщество Империал: Осады и штурмы в Total War: Attila - Сообщество Империал

Sigurðr

Осады и штурмы в Total War: Attila

обсуждаем осадное дело в Total War: Attila
Тема создана: 05 апреля 2015, 14:09 · Автор: Sigurðr
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Sigurðr
  • Imperial
Imperial
konungr

Дата: 05 апреля 2015, 14:09

Imp


Приветствую!

В Total War: Attila ввели новый подход к осадам в серии Total War: чем дольше мы осаждаем поселение, тем более сильный урон наносится его постройкам,в т.ч. стенам и башням. Также снижается моральный дух осаждённых. Теперь, в отличие от Total War: Rome II игрок не может сходу начать штурм укреплённого города (конечно, если в армии нет онагра), сначала будет необходимо построить осадные приспособления (лестницы, башни, тараны). Факелы никуда не делись.

Обсудим здесь ваши знаменитые осады в игре, приёмы используемые при штурме поселения и прочие хитрости. Как ведёт себя ИИ при обороне и штурме городов? Как вы противодействуете ему?

:ps: Видео примеры штурма города




Древнее сентябрьское видео 2014 г. Превью штурма в игре
     Атлант Фарнезе
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 сентября 2015, 20:52

    Juanito (13 сентября 2015, 20:02):

    Цитата

    только для этих целей онагры можно не брать. боезапас маленький, часто мажут - на 1-2 башни максимум их хватит

    Стреляй зажигательными. Если даже промахнуться и попасть в дома рядом, то пожар с домой на башни перейдёт. 1 отряда самого первого онагра хватает на снос всех башен и ещё остается много снарядов город посжигать.


    Я обычно разделаю стеки на те кто будет штурмовать вражеские замки и те, кто не будет заниматься этим. Отсюда и специализация - первые имеют осадные машины, вторые нет. В бою же от них польза весьма относительная, но можно прибить военачальника, например или нейтрализовать какой-нибудь опасный отряд.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 сентября 2015, 21:26

      Атлант Фарнезе

      Я обычно разделаю стеки на те кто будет штурмовать вражеские замки и те, кто не будет заниматься этим. Отсюда и специализация - первые имеют осадные машины, вторые нет. В бою же от них польза весьма относительная, но можно прибить военачальника, например или нейтрализовать какой-нибудь опасный отряд.

      Это имеет смысл только до получения большого онагра, даже одна такая машина вполне справляется с поломкой 2-3 башен и куска стены с воротами, остальное и не нужно. А уж один слот под него всегда найдется :0182: Да и в поле при ручной наводке по плотным формациям можно без особых проблем приложить сотни на полторы-две, особенно по тяжелой каве на марше или латной пехоте. Впрочем, идущие плотным строем застрельщики тоже ничего.
      Только для штурмов городов 3-4 уровня или с уникальной архитектурой потребуется 2-3 больших онагра, но это частности: можно просто свести 2-3 стека с 1-2 онаграми для такой операции за счет оголения неактивных фронтов.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 сентября 2015, 07:59

        Атлант Фарнезе

        В бою же от них польза весьма относительная

        Как раз польза есть - Аи всегда атакует артиллерию, можно этим пользоваться при планировании битвы
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 сентября 2015, 10:19

          Савромат

          Аи всегда атакует артиллерию, можно этим пользоваться при планировании битвы

          Как-то нечестно имхо против ИИ применять арту в полевых битвах.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 14 сентября 2015, 10:41

            Цитата

            нечестно

            :facepalm:
            Интересно, как честно играть против ИИ?
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 сентября 2015, 10:42

              Tryggvi

              Интересно, как честно играть против ИИ?

              Каждый решает сам... ;)
                 Атлант Фарнезе
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 сентября 2015, 11:39

                триарх (13 сентября 2015, 21:26):

                Это имеет смысл только до получения большого онагра, даже одна такая машина вполне справляется с поломкой 2-3 башен и куска стены с воротами, остальное и не нужно. А уж один слот под него всегда найдется :0182: Да и в поле при ручной наводке по плотным формациям можно без особых проблем приложить сотни на полторы-две, особенно по тяжелой каве на марше или латной пехоте. Впрочем, идущие плотным строем застрельщики тоже ничего.

                Да, это тоже вполне живой вариант. Но насчет боя не уверен, ибо в бою тяжелый онагр не очень точен, тем более что ИИ сразу резко идет вперед, если у него нет осадных машин. Но полководца грохнуть вполне реально. У меня очень часто случалось, что два тяжелых онагра не "окупались" в бою соответствующим кол-вом уничтоженных врагов.

                Савромат (14 сентября 2015, 07:59):

                Как раз польза есть - Аи всегда атакует артиллерию, можно этим пользоваться при планировании битвы

                И вправду для него артиллерия и военачальник являются основными целями. Использовать это можно, но для меня это не совсем равноценный размен. Пара лишних отрядов для меня ценнее.
                Есть правда исключение - хиробаллиста. Хоть это и не осадная артиллерия, но мне она нравится куда больше. Точность и скорострельность дают отличный эффект.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 сентября 2015, 13:55

                  Атлант Фарнезе

                  Использовать это можно, но для меня это не совсем равноценный размен. Пара лишних отрядов для меня ценнее.

                  Против конной армии пара отрядов баллист - не просто приманка. Баллисты по коннице работают намного лучше чем по пехоте, так что более чем оправдывают свои деньги. Ну и - приманка тоже. Часто это единственный способ выманить Аи на атаку конницей стены щитов вокруг арты в лоб
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 сентября 2015, 14:30

                    Атлант Фарнезе

                    Но насчет боя не уверен, ибо в бою тяжелый онагр не очень точен, тем более что ИИ сразу резко идет вперед, если у него нет осадных машин.

                    Учитывая то, что у него большой радиус поражения, то даже при наступлении ИИ есть несколько минут до сближения, во время которых можно взять управление онагром вручную и настрелять пару сотен "человеков", после чего врубить ему автоматическую стрельбу куда-нить подальше, чтоб своим не прилетело :0182: .

                    Атлант Фарнезе

                    Есть правда исключение - хиробаллиста. Хоть это и не осадная артиллерия, но мне она нравится куда больше. Точность и скорострельность дают отличный эффект.

                    Только противник перестраивается под её обстрелом и потери минимизируются, и опять же до сближения набить получается из нее те же 100-150 человек, вытаскивает её точность - не нужно ручного управления и микроконтроля. Зато большой онагр универсальнее: и стены сносит на ура и в бою при должном управлении разрывными горшками по плотным формациям может прилично набить.
                       Атлант Фарнезе
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 сентября 2015, 15:42

                      Савромат (14 сентября 2015, 13:55):

                      Против конной армии пара отрядов баллист - не просто приманка. Баллисты по коннице работают намного лучше чем по пехоте, так что более чем оправдывают свои деньги. Ну и - приманка тоже. Часто это единственный способ выманить Аи на атаку конницей стены щитов вокруг арты в лоб

                      Не знаю, у меня так получалось только с хиробаллистой. Может надо руками наводить, для лучшей точности. Поэтому я обычно просто мочу военачальника и, если это быстро удается, тяжелую кавалерию. После начала рукопашной - стрелков.
                      Насчет приманки, кстати, у меня не получалось спровоцировать удар в лоб. Кавалерия обычно заходит с фланга чтобы добраться до нее и генерала.

                      триарх (14 сентября 2015, 14:30):

                      Только противник перестраивается под её обстрелом и потери минимизируются, и опять же до сближения набить получается из нее те же 100-150 человек, вытаскивает её точность - не нужно ручного управления и микроконтроля. Зато большой онагр универсальнее: и стены сносит на ура и в бою при должном управлении разрывными горшками по плотным формациям может прилично набить.

                      Так удобнее и можно более-менее гарантировано завалить или ополовинить нужный отряд не тратя время на микроконтроль. И после начала рукопашной она отлично справляется с выносом стрелков, особенно конных. Лично у меня получается ею набивать существенно больше. Поэтому, если я знаю, что этот отряд не будет штурмовать города, то для него это весьма удобно. Жаль только, что появляется она больно поздно.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                        Карта кампании в Medieval 2: Total War
                        Автор E Edmond
                        Обновление 11 мин. назад
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление 45 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор c cocosha
                        Обновление 53 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики