Сообщество Империал: Осады и штурмы в Total War: Attila - Сообщество Империал

Sigurðr

Осады и штурмы в Total War: Attila

обсуждаем осадное дело в Total War: Attila
Тема создана: 05 апреля 2015, 14:09 · Автор: Sigurðr
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Sigurðr
  • Imperial
Imperial
konungr

Дата: 05 апреля 2015, 14:09

Imp


Приветствую!

В Total War: Attila ввели новый подход к осадам в серии Total War: чем дольше мы осаждаем поселение, тем более сильный урон наносится его постройкам,в т.ч. стенам и башням. Также снижается моральный дух осаждённых. Теперь, в отличие от Total War: Rome II игрок не может сходу начать штурм укреплённого города (конечно, если в армии нет онагра), сначала будет необходимо построить осадные приспособления (лестницы, башни, тараны). Факелы никуда не делись.

Обсудим здесь ваши знаменитые осады в игре, приёмы используемые при штурме поселения и прочие хитрости. Как ведёт себя ИИ при обороне и штурме городов? Как вы противодействуете ему?

:ps: Видео примеры штурма города




Древнее сентябрьское видео 2014 г. Превью штурма в игре
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 28 марта 2016, 16:03

    Очень положительно).
       Оксана Шевченко
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2016, 03:43

      Знаете хотелось бы балисты на колесницах, как в первом Barbarian.
         Клибунарий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 ноября 2016, 19:55

        Я вот провел несколько кампаний и заметил, что ИИ очень неохотно идет на штурм городов, предпочитая морить гарнизон голодом до последнего. При этом такой подход он использует даже при многократном превосходстве и при осаде колхозов.
           HotIce
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июля 2017, 09:31

          Склавины осаждали город со стенами III уровня. Подвезли лестницу, влезли на стену, захватили ворота. На другом участке стены, разделенные проломом оказались вражеские лучники. Склавины спустились со стены, попытались напасть на лучников и не смогли забраться на стену.
          Я тогда их послал сбегать за лесницей. Подкатили они лестницу, но наверх лезть все равно не хотят. Так со стены лучники по мне и стреляли, пока стрелы не закончились.
          Во всех предыдущих "Total War'ах" проблем с подъемом на стену у меня не было. Кто-то сталкивался с таким поведением при захвате города? Что это могло быть: "глюк" или "фича"?
             hotom032
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 декабря 2018, 14:59

            Efes (06 апреля 2015, 01:26):

            Сколько уже играю и только пару раз ИИ брал мой крупный город штурмом, обычно держит осаду и все. Колхозы напротив штурмует сразу и никогда не осаждает, просто если там армия он его не трогает вообще. Я скучаю по битвам против штурмующей город армии.

            такая же беда
               Reis666
              • Imperial
              Imperial
              "БесПаники"

              Дата: 30 января 2019, 20:28

              Сасаниды часто идут на штурм, но как правило сильно превосходят в численности.
                 тип75
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 ноября 2019, 13:15

                Остготские ниндзя рушат привратные башни.Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.Просто баг у Сирмия словила кампания.
                   gleboxx
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 апреля 2020, 13:20

                  Играл в Шарлеман и заметил что мои онагры не слушаются команд! При осаде отключаю автострельбу, сношу башни/делаю дырку это все выполняется (хотя меткость после Рим 2 хромает).
                  После этого иду в рукопашную и пытаюсь перенести огонь вглубь города на стрелков/генерала, а онагры бьют все равно в 80% случаях по первым рядам милишников! Попутно снося мои войска!
                  То же самое в осаде без стен. Первые 1-2 залпа ок, но как только милишники сошлись онагры УПОРНО, несмотря на мои закликивания, бьют только по первым рядам попадая в мои войска. В Риме 2 таких проблем не было. Это баг такой или фишка?
                     oottoo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 апреля 2020, 15:07

                    gleboxx

                    Это баг такой или фишка?


                    В большой кампании ни разу такого не замечал.
                       Arina
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 апреля 2020, 17:05

                      В Аттиле играю в основном только в кампании Карла, честно говоря и там такого не замечала. Может быть потому правда, что не пытаюсь закликивать онаграми вражеские отряды. В принципе онагры нормально сносят башни и стены (для чего и нужны), да и против вражеских армий в принципе полезны, так как заставляют врага атаковать и наносят некоторый урон пока еще армии не сблизились.
                      А вообще у них меткость низкая и к тому же есть погрешность в области поражения, которая увеличивается с расстоянием от онагра до выбранной точки. Пытаться расстреливать врага через головы своих идея сомнительная, особенно если расстояние между своими и не своими небольшое, а сами онагры стоят далеко. Закликивать онаграми тоже идея такая себе, проще указать им точку для обстрела или стрелять самостоятельно через insert, причем чтобы поблизости не было своих, потому что даже при небольшом расстоянии до цели эта погрешность останется. В принципе онаграми можно всякого натворить, но это наверное только во время защиты в осаде, когда ИИ ломится толпой в одну точку - тогда можно разместить онагр поближе к столпотворению и бабахать в указанную точку, в идеале как можно дальше от собственных войск. Большой онагр может много всего сделать разрывными снарядами в такой ситуации.
                      В атаке же онаграми лучше делать дополнительные проломы в стенах или жечь здания для снижения морали у вражеских войск.

                      Вот хороший пример по правильному использованию онагров против войск врага:

                      Посмотри на 32:44 куда он бьет и на каком расстоянии его войска - вот это безопасно. Ближе уже могло бы и своим достаться.
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление 20 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexander_NSK
                        Обновление 35 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор В Вадим_Масловский
                        Обновление Вчера, 22:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики