Сообщество Империал: Флот в Pirates Über Alles. - Сообщество Империал

Flavius

Флот в Pirates Über Alles.

Эксклюзивы и концепция.
Тема создана: 06 апреля 2015, 15:01 · Автор: Flavius
 4 
 Flavius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 апреля 2015, 15:01

ФЛОТ в PÜA.
Imp



Полезное описание от Honda Tadahacu.
Спойлер (раскрыть)


Эксклюзивные корабли русского флота в моде.
Одна из первых побед Русского военно-морского флота была одержана при о.Гангут 7 июля 1702 года. 9 сентября Санкт- Петербург встречал победителей. В Неву вошли расцвеченные флагами три галеры. За ними шли захваченные шведские корабли. Командирская галера Петра замыкала парад кораблей. По улицам молодого города несли шведские знамена и штандарты, другие трофеи взятые у врага. На Триумфальной арке был изображен орел, который держит в лапах слона. Надпись гласила «Русский орел мух не ловит». Шведский флагман, фрегат взятый русскими на абордаж, носил имя «Элефант», т.е. - «Слон» )).

Гото Предестенация (1700г.) - первый линейный корабль русского флота. 4 ранг. 58 пушек, 300 чел. Азовская флотилия.
Ингерманланд - флагманский корабль 3-го ранга. Балтика. 74 пушки.
Спойлер (раскрыть)
Гангут (1719г.) - линейный корабль 1 ранга. 92 пушки, 800 чел. Балтийский флот.
Императрица Анна (1737г.) - линейный корабль 1-го ранга. 110 пушек, 800 чел. Черноморский флот.
Святой Павел — 84/82-пушечный линейный корабль 3-го ранга. Черноморский флот.
Спойлер (раскрыть)
Греческая флотилия России:
Спойлер (раскрыть)

*Все эксклюзивные суда не равны ванильным по характеристикам.
Отличия - скорость, меткость, скорострельность, манёвренность, специальное вооружение.




Торговля и флот.

Спойлер (раскрыть)



Приложения-утилиты для флотов PUA.

Спойлер (раскрыть)


* О кораблях и их моддинге читать на ТВЦ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 февраля 2021, 09:15

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьElephantFox

    у Индусов нет флота
    Об этом уже писалось. В разных ветках в разное время. Если Вам нужен флот у Индусов играйте с кнопки: За Марокко и Восток - там есть у них флот. Остальные кнопки не предназначены для игры за индусов.
    Это - чтобы они десантов в Европе и Америке е высаживали.
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 ноября 2015, 12:17

      Попробовал провести еще несколько битв, противник просто поворачивает всю эскадру и идет лоб в лоб, дальше свалка.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 ноября 2015, 13:45

        Honda Tadahacu, ты его колонну совсем на молекулы решил расчленить? :D Это не имеет особого смысла - получается три точки соприкосновения, где подавляющего перевеса у тебя нет ни в одной.
        Кроме того, три колонны - это определенный риск в том плане, что третья всегда сможет выполнять только ограниченный тип задач. Либо растягивать противника по ветру, отвлекая часть его сил, либо действовать под углом к двум основным, создавая зону перекрестного огня на участке прорыва.
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 ноября 2015, 16:25

          WOO DOO Попозже попробую подойти колонной с головы и потом на две ее расчленить. Но пока как я понял, прорывать строй можно только в ограниченных случаях.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 ноября 2015, 17:31

            Ну, примерно в 75-80% случаев можно прорывать. Я вечером позже нарисую схемы.
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2015, 19:13

              WOO DOO ок жду. Я к тому, что либо приходится большой круг делать, либо они лоб в лоб идти начинают.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 ноября 2015, 22:18

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Вот примерная схема некой идеализированной атаки. Черные - враги, красные - наши. Красный пунктир - возможная третья колонна в начале боя.
                По идее, можно реализовывать сразу третью фазу боя - ту, которая справа. Но для этого надо выиграть у ИИ ветер, чтобы он изначально шел курсом на наш строй, развернутый бортом к нему.
                Изначальные курсы не обязательно параллельны, могут быть и встречными. В этом случае маневр атаки чуть сложнее, надо быть на достаточном удалении, чтобы враг на встречных курсах не расколошматил наш флагман ближней к нему колонны.
                   Flavius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 ноября 2015, 23:38

                  WOO DOO

                  И он так же утонул после обстрела картечью и книппелями, минут через 10 после начала сражения. Я приписал это тому, что он просто уже изначально был поврежден слишком сильно, чтобы долго держаться на воде. Корабли, ведь, даже с фатальными повреждениями тонут не сразу.
                  Любой снаряд, даже пуля мушкета, имеет определённый коэффициент разрушительного воздействия на любой объект. Книппель же вообще ломает мачты. - Не ядро конечно, но довольно серьёзный снаряд. Однако, в суматохе боя, корабль может нахвататься и незамеченных ядер от перекрёстного огня, в том числе и дружественного.
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 ноября 2015, 08:19

                    WOO DOO А насколько кораблей во флоте противника рассчитана тактика? Провел 15 боев и ни разу толком ни получилось провести предложенную тактику(( Более ни менее вот скриншот.


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    После этого получилась свалка.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Вот еще несколько, для статьи должно хватить.


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 ноября 2015, 12:18

                      Honda Tadahacu да, уверен, что хватит, спасибо большое!
                      Минимум - штук 6-7 кораблей. Но у меня обычно получается 25 на 25. Ты просто еще не приноровился, наверное.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 ноября 2015, 22:46

                        Honda Tadahacu, в общем, если проанализировать твои скрины внимательно, то основной проблемой вижу то, что ты сразу начинаешь разворачивать колонны веером во все стороны. А нужно как можно дольше держать их параллельно, или почти параллельно. Смысл-то в том, чтобы они поддерживали друг друга. Чтобы ты создавал численное и огневое преимущество в нужном тебе месте, а у противника куча кораблей болтались бы там, где от них нет никакого толка.
                        Естественно, когда начинается свалка - ты проиграешь, у ИИ микроконтроль лучше. Если есть угроза свалки - выходим из боя и опять формируем строй.
                           Похожие Темы
                          S[MOD] Pirates and Mandalorians {Legends}
                          Полная конверсия игры кароче
                          Автор В Виктор_Шевченк...
                          Обновление 24 февраля 2024, 14:24
                          S[MOD] Consortium to Pirates {Canon}
                          Вместо полуканоничного Синдиката - легендарный Картель
                          Автор В Виктор_Шевченк...
                          Обновление 16 февраля 2024, 08:29
                          ГRepublic of Pirates
                          Пиратский градостроительный симулятор
                          Автор C Cerber
                          Обновление 04 декабря 2023, 02:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики