Сообщество Империал: War Thunder vs World of Tanks - Сообщество Империал

Haktar

War Thunder vs World of Tanks

Противостояние
Тема создана: 07 апреля 2015, 22:20 · Автор: Haktar
War Thunder или World of Tanks? Какая игра более динамичная, интересная?
  1. War Thunder | 32 голосов / 62.75%

  2. World of Tanks | 9 голосов / 17.65%

  3. Обе игры хороши | 10 голосов / 19.61%

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 07 апреля 2015, 22:20

War Thunder или World of Tanks? Какая игра более динамичная, интересная, красочная?



Танки, только танки, самолёты тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Риччи
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 сентября 2016, 15:26

    Caesar G.I.

    Не смеши меня. Думаю выше 45% побед с жутки средним уроном, и т.п. ты бы в ВоТ вряд ли имел с такими представлениями
    Вот тут уже я тебя не понял. Расшифруй, что ты имел в виду под этой фразой.

    Caesar G.I.

    Оригинальный подход - что бы играть в игру и получать удовольствие от графики я должен ее понизить, а не повысить. Но дело даже не в этом - главное, что это не так. Ни каких кардинальных изменений в вырвиглазности снижение графики в Тундре не дает (многократно проверено на собственном опыте)
    При чем тут снижение? Если болят глаза, значит надо подкорректировать гамму, сделать меньше ярких цветов например. Я как играл на настройках "кино", так и продолжаю, хотя с гаммой иногда играюсь в увеличение\уменьшение контрастности или яркости.

    Caesar G.I.

    Гриша, очнись - мы в игру играем, а не моделируем жизнь. Мне кроме шкурок красивых танков не нужен другой реализм. Я хочу зайти в игру погонять час-два в свое удольствие, а не дрочить до соперника 5-10 минут получить один выстрел и начинать все заново
    Почему ты тогда не играешь в битвы на звездолетах или бои между эльфами\орками? Там тоже всё весело пролетает, и никто не парится за реализм\историчность. ВТ анонсирована как ММО на технике Второй мировой войны, и поэтому эта самая техника должна напоминать свои исторические аналоги не только цветом текстуры. Подразумевается максимальное приближение к историческому прототипу с допущением необходимых для играбельности неисторичных моментов вроде быстрого ремонта, замены членов экипажей. Иначе какой смысл делать игру про танки, где сами "танки" скорее напоминают передвижные разукрашенные картонные коробки. Может тогда сразу запилить игру Мир Картонных Коробок и не париться с японскими-чешскими-шведскими линейками, а сразу анонсировать ветки от Рибок, Найк и Адидас?
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 10 сентября 2016, 15:48

      Риччи

      Вот тут уже я тебя не понял. Расшифруй, что ты имел в виду под этой фразой.

      Упрощение приводит к очень низким результатам

      Риччи

      Почему ты тогда не играешь в битвы на звездолетах или бои между эльфами\орками?

      А кто тебе сказал, что не играю? :0142:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Риччи

      Я как играл на настройках "кино"

      Кстати, спасибо, я сейчас сделал действительно по-комфортней стало
         Риччи
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 сентября 2016, 15:59

        Caesar G.I.

        Упрощение приводит к очень низким результатам
        А что там было про 45% и какой-то жуткий урон? И как со всем этим связано "упрощение"?

        Caesar G.I.

        А кто тебе сказал, что не играю?
        Ну, значит, ты должен нормально воспринимать тот факт, что на некоторых картах (Аламейн или Волоколамск) на тяжах в РБ действительно минут 5 надо ехать до врагов. Настоящая боевая техника 40-х примерно так себя и вела, и ты какбэ должен принять это за объективную реальность, ведь в маневренные звездолеты ты сможешь поиграть в других проектах.

        :ps: Если говорить по чесноку, я вот так себе представляю - почему тебе никак не зайдет тундра, несмотря на серьезные усилия с твоей стороны. Ты пишешь, что душа лежит к динамике, а от кустродротства-кемперства наоборот тошнит. Вспоминая наши совместные покатушки (надеюсь, я тут не распространяю секретную информацию), я припоминаю, что ты сетовал на не самую быструю реакцию, какбэ возраст уже не 15-20 лет. В то же время я отлично помню, как ты неплохо играл шахматы, т.е. имеются склонности к аналитическому мышлению. Так вот для тактики раша в тундре в первую очередь нужна именно реакция, а для успешного кемперства - грамотный анализ текущей ситуации и прогнозирование событий ближайшего будущего. Иными словами во врыв тебе чисто физиологически сложно играть - кто-то из противников тебя всё равно будет постоянно опережать, успеха не жди. А вот этот самый твой "внутренний шахматист" он как раз и мог бы стать успешным кемпером, стрелком из засады, но душа не лежит к такому ГП. Так что при всех раскладах танковая тундра - это имхо просто по не твоему психотипу игра.
           Jackel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 сентября 2016, 16:09

          Риччи

          Подразумевается максимальное приближение к историческому прототипу с допущением необходимых для играбельности неисторичных моментов вроде быстрого ремонта, замены членов экипажей. Иначе какой смысл делать игру про танки, где сами "танки" скорее напоминают передвижные разукрашенные картонные коробки. Может тогда сразу запилить игру Мир Картонных Коробок и не париться с японскими-чешскими-шведскими линейками, а сразу анонсировать ветки от Рибок, Найк и Адидас?

          Оффтоп (контент вне темы)
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 сентября 2016, 16:18

            Jackel
            Ну улитки же всё пытаются найти адекватный баланс Играбельность VS Реализм. ВГ во всех проектах во главу угла всегда ставит И, улитки тяготеют к Р, но без поблажек в сторону И тундра стала бы только их внутристудийным развлечением. Вот из-за этого и крупный флот пока не представляют себе как сделать, чтобы Р совсем не испарилась.
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 10 сентября 2016, 16:29

              Риччи

              Так что при всех раскладах танковая тундра - это имхо просто по не твоему психотипу игра

              И таких как я видимо подовляющее большинство, если онлайн у Тундры 30-40 тысяч, а у Картошки под миллион :0142:

              Ну, а если серьезно видимо ты прав. Но это не объясняет очень плохой графики местности в Тундре - мешающей играть и не дающей ни каких и визуальных удовольствий
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 сентября 2016, 16:45

                Caesar G.I.

                И таких как я видимо подовляющее большинство, если онлайн у Тундры 30-40 тысяч, а у Картошки под миллион
                Нет, во-первых в ВТ пиковый онлайн на этой неделе 57000, в картошке 600000+, разница примерно 10-12 кратная. Во-вторых, не спеши мерять людей по себе, и это в данном случае комплимент. Ты упорно катал 200 с гаком боев, пыжился, старался понять. Абсолютное большинство ВоТовцев таких испытаний ни за что бы не вынесло. Слишком тундровские танки хардкорны в сравнении в пусть осточертевшей, но такой привычной картошкой. Так что не спеши себя записывать в серую массовку алешек, которые больше 2-3 боев не продержались.

                Caesar G.I.

                Но это не объясняет очень плохой графики местности в Тундре
                Я вот на неё смотрю, не пойму в чем она плоха? Она явно лучше ВоТовской и не может быть одного уровня с РПГ - ведь танковые карты в ВТ это только маленькая часть огромной самолетной карты размером 30х30 или поболее километров. Если там делать нечто на уровне Дикой Охоты - в Пентагоне такой компьютер еще не изобрели, чтобы он всё это бахатство отображал.
                   Jackel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 сентября 2016, 16:51

                  Риччи

                  Jackel
                  Ну улитки же всё пытаются найти адекватный баланс Играбельность VS Реализм. ВГ во всех проектах во главу угла всегда ставит И, улитки тяготеют к Р, но без поблажек в сторону И тундра стала бы только их внутристудийным развлечением. Вот из-за этого и крупный флот пока не представляют себе как сделать, чтобы Р совсем не испарилась.

                  Пожалуй. Благо есть 3 довольно сильно разных режима.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Caesar G.I.

                  И таких как я видимо подовляющее большинство, если онлайн у Тундры 30-40 тысяч, а у Картошки под миллион :0142:

                  Разумеется. В аркаду-то играть проще.
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 10 сентября 2016, 17:04

                    Jackel

                    Разумеется. В аркаду-то играть проще.

                    Тундра такая же аркада с такими же фантастическими танками как и ВоТ
                       Jackel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 сентября 2016, 17:08

                      Caesar G.I.

                      Jackel

                      Разумеется. В аркаду-то играть проще.

                      Тундра такая же аркада с такими же фантастическими танками как и ВоТ

                      Вы уверены? Я - нет.

                      ВоТ - чистая аркада, Тундра (в режиме РБ и СБ) - пусть и аркадный, но симулятор.
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МOld World Rites - WH3 Edition
                        Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                        Автор Т Татарин
                        Обновление Сегодня, 11:10
                        М[MOD] A World of Ice and Fire
                        [MOD] A World of Ice and Fire
                        Автор А Аларик
                        Обновление 07 апреля 2024, 08:14
                        МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                        Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                        Автор a aleks1612
                        Обновление 06 апреля 2024, 11:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой War Thunder Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 20:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики