Сообщество Империал: Юниты и тактика их применения в Total War: Attila - Сообщество Империал

Аорс

Юниты и тактика их применения в Total War: Attila

Все о тактике сражений в Total War: Attila
Тема создана: 22 февраля 2015, 16:01 · Автор: Аорс
  • 72 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 22 февраля 2015, 16:01

Войска (юниты) в Total War: Attila

Здесь предлагаю поговорить о сухопутных войсках в игре и тактике их применения


Imp

Imp

Imp



     Креол Урский
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 февраля 2015, 20:36

    RuNoobascraftTv (22 февраля 2015, 19:29):

    Так же не интересно!!!

    Тогда не жалуйся, что пращники рвут
       BiTz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 февраля 2015, 21:16

      Мне одному кажется, что в Атилле войска варваров и кочевников слишком сильные, по отношению к Римским солдатам? Особенно это касается пехоты. Надеюсь в патчах наведут баланс, иначе Риму не выстоять :ohmy:
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 февраля 2015, 21:22

        BiTz

        Мне одному кажется, что в Атилле войска варваров и кочевников слишком сильные, по отношению к Римским солдатам? Особенно это касается пехоты. Надеюсь в патчах наведут баланс, иначе Риму не выстоять
        Кочевников может быть. Там конные стрелки жесткие. А у варваров начальная пехота с римскими легионами и близко не сравними. Ко мне на 100+ ходу прибегал стек фракции с римской линейкой, состоящий из легионеров, они мою достаточно прокаченную армию без проблем покрошили, пришлось отгружаться и тащить вторую.
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 22 февраля 2015, 22:02

          Я не понял! Куда делся мой первый пост? Он, между прочим, содержал некие мысли! И почему эту проклятую шапку пихают во все темы? Что, одной недостаточно? Мать вашу за ногу. :020:

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Всё, содержание поста увидел. Но в этой шапке оно всё равно смотрится дико.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 февраля 2015, 22:09

            Аорс

            И почему эту проклятую шапку пихают во все темы?

            Это лучше в префектуре у тирана спрашивать чем тут
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 22 февраля 2015, 22:10

              Аорс

              Но в этой шапке оно всё равно смотрится дико.

              Так надо для оптимизации.
                 podger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 февраля 2015, 22:45

                1. Катафракты сами по себе - не элита. Это ит безисходности - не умеет мужик из лука стрелять, дают ему копьё, чтобы хоть какой-то толк синего поиметь.
                Вот элитные какие-нибудь катафракты - это уже элита.
                Набираются из тех дурачков с копьями, которые прошли естественный отбор, выжив и научились воевать.
                Такие позже появятся, по ходу развития. И в небольшом количестве - дорогая штука эта броня.
                А пока нужно этими, "мясом"...

                Орды катафрактов - это беда Рима, а совсем не его достоинство.
                Глупо и неинтересно.
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 23 февраля 2015, 14:52

                  С точки зрения моддинга юнитов есть ряд претензий:

                  Субъективные претензии - сильное увеличение рефлексов при затемнении основного цвета металла, из-за чего доспехи как бы тёмные, но стоит пробиться лучику света с силой 0.0000000000000001 кд попасть на метал, как тот начинает зиять аки Сириус.
                  Но это можем списать на "стиль такой", "мрак тёмных веков" и так далее.
                  Также на стиль можно списать и монотонные одеяния и доспехи гуннов - цвет с трудом выходящей какахи. Где, блин, красный?

                  А вот объективно, как всегда, разное качество моделей. На сей раз в приоре, конечно же, гунны.
                  Сравните качество элитного доспеха гуннов и, скажем, персов (сравните именно качество проработки, то что элитный доспех гуннов, заимствованный на гораздо более развитом дальнем Востоке, эффектней сам по себе - не в счёт)

                  Спойлер (раскрыть)


                  При общем отличном качестве моделей, такие моменты всё равно оставляют негативный след.
                     Xranitel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 февраля 2015, 15:15

                    Avetis Kalustyan, вообще в последних играх серии странная тенденция - солдаты выглядит вроде бы и хорошо, но сглаживание не очень. То есть то тут то там неровности, угловатости и самое глвное - волосы и усы просто отвратительны! Может ли улучшить их качество?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 февраля 2015, 15:49

                      podger

                      Катафракты сами по себе - не элита. Это ит безисходности - не умеет мужик из лука стрелять, дают ему копьё,
                      :068:
                      ОМГ!
                      Иногда в самом деле лучше молчать чем говорить :0142:
                      Катафракты - не "мужики". Мужики - это смерды (иран. мард - свободный). Катафрактарии - это савараны, перс. "всадники". Они не могли быть "мужиками" хотя бы из-за безумной дороговизны доспеха. Это отряды аристократии. Разумеется, не "состоящие из аристократов" - не "офицерские батальоны". Не напасешься столько аристократов лично.. - отряды снаряженные аристократами и состоящие из знати и благородных мужей. Дворян - азатов. Обеспечиваемые огромными земельными владениями (в Иране была феодальная система и воинам за службу не платили - наоборот, они служили за землю). Макс мог бы привести данные сколько наделов катафрактов приходилось на одну провинцию - речь шла о единицах таких наделов в каждой из иранских провинций. Их и всего-то было 12 полков на весь Иран - при всем колоссальном богатстве Сасанидов.

                      О катафрактах:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Но вот в игре саваран - какие-то ..странные.
                      Imp
                      Это удивительный юнит. Защита в ближнем бою 2 (!), да и броня какая-то хлипкая.. зато чардж 222 (!!)
                      Понятно, геймплей и все дела. Но это - не саваран. Это "уланы с пестрыми значками". Одноразовая сверхударная конница.
                      Да, в ближнем бою катафракты были ..мягко говоря не очень. Но при этом лучники практически не могли им никакого вреда нанести. Это тоже отмечают все древние авторы.
                      Так что я думаю надо им нормальную катафрактную броню дать. Не 30, а 105-110. Тогда можно и беспомощность в ближнем бою оставить. За счет брони все равно долго продержаться.
                      Ну и цена у катафрактов должна быть выше чем у хускарлов данов и ютов (400 монет). А тут всего 278 монет. При богатстве Ирана это тьфу и растереть...
                        • 72 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор М Мен Маат_Сет
                        Обновление 10 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление 14 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 29 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики