Сообщество Империал: Юниты и тактика их применения в Total War: Attila - Сообщество Империал

Аорс

Юниты и тактика их применения в Total War: Attila

Все о тактике сражений в Total War: Attila
Тема создана: 22 февраля 2015, 16:01 · Автор: Аорс
  • 72 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 22 февраля 2015, 16:01

Войска (юниты) в Total War: Attila

Здесь предлагаю поговорить о сухопутных войсках в игре и тактике их применения


Imp

Imp

Imp



     Silencernt
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2015, 16:22

    Chernish (23 февраля 2015, 15:49):

    Ну и цена у катафрактов должна быть выше чем у хускарлов данов и ютов (400 монет).

    А у Данов есть хускарлы? Я думал они только у Ютов.
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 23 февраля 2015, 16:28

      podger

      1. Катафракты сами по себе - не элита. Это ит безисходности - не умеет мужик из лука стрелять, дают ему копьё, чтобы хоть какой-то толк синего поиметь.
      Вот элитные какие-нибудь катафракты - это уже элита.
      Набираются из тех дурачков с копьями, которые прошли естественный отбор, выжив и научились воевать.
      Такие позже появятся, по ходу развития. И в небольшом количестве - дорогая штука эта броня.
      А пока нужно этими, "мясом"...

      Что за чушь? Вы хоть представляете себе, сколько стоил тяжёлый доспех, да ещё доспех для лошади (да и сама породистая лошадь, другие не годились)?
         Креол Урский
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 февраля 2015, 21:52

        Аорс (23 февраля 2015, 16:28):

        podger

        1. Катафракты сами по себе - не элита. Это ит безисходности - не умеет мужик из лука стрелять, дают ему копьё, чтобы хоть какой-то толк синего поиметь.
        Вот элитные какие-нибудь катафракты - это уже элита.
        Набираются из тех дурачков с копьями, которые прошли естественный отбор, выжив и научились воевать.
        Такие позже появятся, по ходу развития. И в небольшом количестве - дорогая штука эта броня.
        А пока нужно этими, "мясом"...

        Что за чушь? Вы хоть представляете себе, сколько стоил тяжёлый доспех, да ещё доспех для лошади (да и сама породистая лошадь, другие не годились)?

        И не просто породистая,а обученная не бояться копий и держать шаг
           jicxs
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 февраля 2015, 00:28

          Надо убавить сложность сражений ( сложность компании - оставить вх или легенда)Сражения на вх- это тихий ужас. Лучники , как из пулемета выкашивают , а свои почти урон , не наносят.
             Nevada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 февраля 2015, 00:46

            podger (22 февраля 2015, 22:45):

            1. Катафракты сами по себе - не элита. Это ит безисходности - не умеет мужик из лука стрелять, дают ему копьё, чтобы хоть какой-то толк синего поиметь.
            Вот элитные какие-нибудь катафракты - это уже элита.
            Набираются из тех дурачков с копьями, которые прошли естественный отбор, выжив и научились воевать.
            Такие позже появятся, по ходу развития. И в небольшом количестве - дорогая штука эта броня.
            А пока нужно этими, "мясом"...

            Орды катафрактов - это беда Рима, а совсем не его достоинство.
            Глупо и неинтересно.
            Не пишите больше подобного бреда, пожалуйста.
               Nevada
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 февраля 2015, 01:26

              Такой вопрос (больше исторический), из-за чего римляни перестали пользоваться щитами по которым собственно их легионы и узнавали - Скутум ?
              Тяжёлый и стал не удобен из-за того, что перестали пользоваться гладиусами? И опять таки, почему перестали пользоваться гладиусами?
              Или вообще дело в экономии?
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 24 февраля 2015, 02:26

                Если бы дело было в экономии, то гладиус на спату не заменили бы.
                Одна из причин изменения вооружения - пресловутое снижение дисциплины. Ну, я думаю, не столько дисциплины, сколько привычек самих воинов. Уровень строевой подготовки и умения держать строй снижались, соответственно, сражение начинало принимать более индивидуальный характер, а в таком бое более длинная спата в сочетании с более "мобильным" овальным щитов - выгодней
                   Nevada
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 февраля 2015, 03:17

                  Avetis Kalustyan

                  Если бы дело было в экономии, то гладиус на спату не заменили бы.
                  Одна из причин изменения вооружения - пресловутое снижение дисциплины. Ну, я думаю, не столько дисциплины, сколько привычек самих воинов. Уровень строевой подготовки и умения держать строй снижались, соответственно, сражение начинало принимать более индивидуальный характер, а в таком бое более длинная спата в сочетании с более "мобильным" овальным щитов - выгодней
                  Сообщение отредактировал Avetis Kalustyan: 39 минут назад
                  Да уж, из некогда самых дисциплинированных солдат в истории, армия превратилась больше на наёмную, или сильно похожую в данном случае.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 февраля 2015, 07:43

                    jicxs

                    Надо убавить сложность сражений ( сложность компании - оставить вх или легенда)Сражения на вх- это тихий ужас. Лучники , как из пулемета выкашивают , а свои почти урон , не наносят.

                    Так в чем проблема то? Ползунок как двигать забыли?

                    Рим 2 уже испортили в угоду таким вот нытикам. Не дай Бог Аттилу испортят.. вопят же хомячки что им слишком трудно на легендарном играть! А снизить сложность им кипение говн не позволяет. :002: :002:

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    justaplayer

                    из-за чего римляни перестали пользоваться щитами по которым собственно их легионы и узнавали - Скутум ?
                    Тяжёлый и стал не удобен из-за того, что перестали пользоваться гладиусами?

                    Дисциплина тут ни при чем. Изменение социального состава войск, порядка их комплектования и соответственно дисциплины - сами следствия изменения warfare - способа ведения боя. Которое вызвано изменениями характера войны - из-за действий противников. Упрощенно говоря: римляне вынуждены были отказаться от гладиуса, скутума и всего "истинно римского" способа ведения войны и перейти на спату, лук (! - главное оружие войск Велизария - именно лук!), контос и катафракт потому что гладиус, скутум и бой когортами перестал соответствовать распространенным приемам сражения противников. Вместо масс пехоты теперь основной враг легионов - тяжелая ударная конница, способная сокрушить строй тяжелой римской пехоты. Катафракты заставили римлян изменить тактику, а под тактику и оружие поменялось. Гладиусом всадника не больно то достанешь. Меч стал длиннее - спата. Пилум превратился в копье, им удобнее от конного отбиваться. Когорты - в фалангу. Для боя с пехотными массами (не слишком вооруженными) комбинация фаланга + лучники вполне годилась, а против тяжелой конницы - что персов что варварских дружин - которая была быстрой и немногочисленной - 6-тысячные легионы уже не нужны, неповоротливые они, стали оперировать тысячными отрядами мобильной тяжелой же конницы. + конные лучники. А это уже другой принцип комплектования (даже Рим не мог себе позволить регулярную тяжелую кавалерию оплачиваемую из казны - пошло условное землевладение, а где аристократия - там и отношения в армии другие, и дисциплина играет другую роль). Постепенно-постепенно римская армия изменилась. Ну и кризис античности и общий развал Империи сказались, усугубив процессы. Но даже у лучших полководцев - типа Велизария и Нарсеса - все было иначе чем у Цезаря и Траяна. Началось в III веке, а в V уже совсем другая армия.
                       jicxs
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 февраля 2015, 09:33

                      [/quote]Черныш-Что я и сделал , убавил сложность сражений с вх, до высокий. Наоборот, я в восторге от повышенной сложности!

                      Пи.Си Жду от вас видео , с вери хард в настройках сражений,(меню, настройки компании, ползунк в крайнее правое положение) с растоновкой сил 50 на 50.Впрочем я зарание знаю результат!
                        • 72 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление 36 мин. назад
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор D D_E_MiX
                        Обновление Сегодня, 17:41
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 17:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики