Сообщество Империал: Ancient Empires - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Ancient Empires

Ancient Empires
Тема создана: 18 апреля 2015, 14:58 · Автор: Дмитрий Таргариен
 9  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 12 ноября 2019, 02:44


Ancient Empires

Imp

Ancient Empires - пожалуй, один из самых больших и амбициозных проектов на игровом движке Warscape, представляющий из себя полную конверсию Total War: Attila, и переносящий кампанию в 202 год до н. э., незадолго до кульминации Второй Пунической войны. Но это не только графический порт Total War: Rome II на новую платформу, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало чего общего с восьмой игрой серии Total War. Также была пересмотрена боевая система с учётом движка Total War: Attila и появились новые фракции, ранее непредставленные ни в одном из проектов. В целом же по своим масштабам, мод напоминает Divide et Impera, с чьей командой разработчиков было налажено сотрудничество, чем и можно объяснить частичное совпадение некоторых наработок.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты загрузочных экранов (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты римских юнитов (до военной реформы Мария) (Раскрыть)
Карты найма именных легионов и ауксилий (AOR) (Раскрыть)
Скриншоты именных легионов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов других фракций (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2019, 10:15

    Камрад babay11 возобновил работы над локализациями и шрифтами, в том числе и к Ancient Empires
    Открыта группа в ВК

    "Любителям античной истории и серии игр TW"

    Imp


    Адаптация текста Ancient Empires к русской локализации от babay11

    Есть огромная просьба: при нахождении ошибок в тексте, несоответствий исторического или любого, другого, характера (описания, названия и так далее), сообщайте в виде картинок(скриншотов). Автор - не историк, не лингвист, не переводчик да и опечатки.... #*
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2019, 23:34

         hophey
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 января 2018, 22:18

        Лично мне вообще не интересна ваха, а вот исторические Рим 2 и Аттила норм
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2018, 10:37

             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 февраля 2018, 18:18

            Вчера один из разрабов загадочно так обмолвился о неких обновлениях на текущей неделе...
               babay11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2018, 18:24

              Shamilboroda

              Вчера один из разрабов загадочно так обмолвился о неких обновлениях на текущей неделе...

              Уж не рескином ли?... :0182:
                 GyJIeBeP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2018, 19:08

                Выход в массы бы..
                   dix
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 февраля 2018, 20:35

                  Когда играть то будем?)
                     стратег2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 марта 2018, 11:29

                    Я вот тоже спросил про культуру и зависимость строительства, петеллиус говорит, что культура у них уже есть.
                    Мы уже изменили его на культуру. Культура будет осуществляться движением населения, а также такими вещами, как предоставление гражданства. Он будет представлять процент населения, который является частью определенной культуры.
                    Но наверное это будет как пипл оф рим, хотя может действительно будет конкуренция населения, хотя вряд ли.
                    Хорошо если бы им кто нибудь посоветовал попробовать сделать периодически возникающие исторические события задания как в шарлемане, несколько таких заданий значительно улучшили бы игру.
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 марта 2018, 22:22

                      Один из разработчиков Ancient Empires, мистер Sheridan, поведал широкой общественности о ходе разработки АЕ, а также описал уже внедрённые в мод фичи.

                      Лидеры фракций:

                      • У лидеров фракций есть уникальные трейты, основанные на их действиях и на личных характеристиках персонажа
                      • Трейты лидера определяют, насколько он популярен среди его народа
                      • После данного апдейта трейты лидера теперь изменяемы. В зависимости от его действий, он может получить новый трейт взамен старого. Это позволит непопулярным правителям набрать популярность, если они докажут свою ценность, и наоборот, - популярным потерять расположение народа, для чего существуют самые различные способы


                      Члены семьи:
                      • У ближайших родственников также есть уникальные трейты, основанные на аналогичном механизме. Это способствует политическому соперничеству внутри семьи, поскольку амбициозные персонажи могут бросить вызов правящей верхушке.


                      Общественный порядок:

                      • Высокий общественный порядок стимулирует торговлю и способствует собиранию налогов
                      • Налоги нельзя собирать в волнующихся и мятежных провинциях, а также в них не получится нанимать войска. Люди покидают такие регионы, снижая уровень урбанизации. Тщательно поддерживайте порядок в своих городах, в противном случае ваши войска на много ходов увязнут в гражданском конфликте.


                      Политические должности:

                      • У каждой культуры есть новые политические должности. Они имеют соответствующие их культуре политические позиции
                      • Каждая культура имеет уникальные преимущества от собственного набора должностей
                      • Чем более опытен занимающий должность персонаж, тем больше бонусов


                      Трейты и анчи:

                      • В моде есть около 600 трейтов и 100 анчей
                      • Трейты влияют на систему атрибутов, разделенную на Командование, Управление и Популярность. Каждый набираемый уровень в один атрибут (до 10) обеспечивает всё более сильные бонусы. В зависимости от атрибутов персонаж будет подходящим для выполнения одних задач, но непригодным для других
                      • Полководцы могут сильно пострадать на поле боя, что может повлиять на их лидерские качества и потенциально приводисти к преждевременной смерти. Обращайтесь с ними осторожно!
                      • Трейты в основном зависят от действий персонажа, хотя немало характеристик личности и скиллов генерируется случайным образом при каждом запуске новой кампании. Это даёт возможность каждый раз отыгрывать за ту же фракцию по разному, используя различные стратегии, используя сильные стороны ваших персонажей


                      Военные традиции:

                      • Все традиции - новые. Не каждый эффект является исключительно полезным; некоторые из них являются компромиссом. Можно разблокировать 6 традиций для армии или флота - общее количество традиций варьируется в зависимости от культуры от 10 до 13.
                      • Каждая культура имеет свой собственный набор наследственных тардиций, которые уже разблокированы, обеспечивая уникальный вызов для каждой фракции. Они дают не только положительные эффекты, но и суровые штрафы, влияющие на вашу стратегию
                      • Новые морские традиции. Карфаген может похвастаться особенно мощными морскими наследственными традициями.


                      Дерево строительства:

                      • Особенностью мода является обширная исследуемая систему строительства
                      • Главное здание поселения предназначено для определения типа управления в подчинённом/завоёванном регионе. Игрок может сосредоточиться на интеграции новых территорий или же позволить им в некоторой степени сохранить независимое управление. Выбор влияет на налоги, рекрутинг и общественный порядок.

                      Скриншоты (Раскрыть)
                         GyJIeBeP
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 марта 2018, 22:37

                        Черт побери, когда этот мод выйдет в свет. Почему всего 30 страниц обсуждений, неужно не популярен. Сможет ли этот мод дать жару этим ребятам ?

                        The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
                        Динамика. Вариативность. Доминирование 1 2 3 806 → аттила 3
                        Potestas Ultima Ratio Версия SW
                        Глобальный мод от создателей PUA 1 2 3 450 → рим 2
                        Divide Et Impera
                        Глобальный мод на Рим II ТВ 1 2 3 281 → рим 2
                           Александр_Великий
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 марта 2018, 23:14

                          GyJIeBeP (03 марта 2018, 22:37):

                          Черт побери, когда этот мод выйдет в свет. Почему всего 30 страниц обсуждений, неужно не популярен. Сможет ли этот мод дать жару этим ребятам ?

                          The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
                          Динамика. Вариативность. Доминирование 1 2 3 806 → аттила 3
                          Potestas Ultima Ratio Версия SW
                          Глобальный мод от создателей PUA 1 2 3 450 → рим 2
                          Divide Et Impera
                          Глобальный мод на Рим II ТВ 1 2 3 281 → рим 2

                          На ТВЦ критикуют автора за странный подход, говорят что к выходу следующей игры, например саги о Британии, он уже будет малоинтересен. Автор же настаивает на полной проработке мода. А здесь то что обсуждать? Боевку? Боевка в Аттиле и так более менее, кастом? Кастом не интересен без кампании. Думаю, что после выхода Саги здесь не увеличится страниц, потому что все будут обсуждать Сагу.
                             Похожие Темы
                            Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                            Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                            Автор g gurvinek2005
                            Обновление Вчера, 16:18
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор a arkona
                            Обновление Вчера, 03:18
                            MLanjane's Barbarian Empires
                            Standalone мод на основе ME
                            Автор a arkona
                            Обновление Вчера, 02:59
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики