Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
  • 1073 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 апреля 2015, 16:14

        Total War: Warhammer станет первой частью новой трилогии

        Imp

        В Creative Assembly успокоили фанатов — вчерашний анонс Total War: Warhammer вовсе не значит, что на ближайшие годы про «исторические» игры серии можно позабыть. Total War: Warhammer разрабатывает новая отдельная команда, причем уже сейчас есть планы превратить игру в трилогию с большим единым сюжетом. Старый же коллектив займется продолжением классической серии, которая пока завершилась на Total War: Attila 2.

        События Total War: Warhammer разворачиваются в фэнтезийной версии знаменитой вселенной. Управляя одной из рас, игрок должен будет создать империю, используя как оружие, так и дипломатию. Разработчики обещают масштабные сражения с участием тысяч бойцов и гигантских монстров, а также сулят игрокам возможность применять магию.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 апреля 2015, 16:47

          Total War: Warhammer - SEGA и Games Workshop создадут самую масштабную игру во вселенной Warhammer Fantasy Battle

          Imp

          Издательство SEGA и студия Creative Assembly решили объединиться с компанией Games Workshop, явив на свет самую масштабную компьютерную игру по франшизе Warhammer Fantasy Battle.

          В свою 15-ю годовщину знаменитая серия Total War вновь представляет игру, в которой масштабные баталии в реальном времени успешно сочетаются с походовой системой управления военными, политическими и градостроительными процессами империи.

          Total War: WARHAMMER станет первой в истории серии игрой в жанре фэнтези. Правила меняются, и изменения эти сулят войну небывалого размаха! Богатая, продуманная до мелочей вселенная Warhammer знаменует начало новой эры для серии Total War. Огромные монстры, летающие существа, легендарные герои и магические силы − все это вы увидите на поле боя, где тысячи воинов сойдутся не на жизнь, а на смерть в тактических сражениях в реальном времени.

          Действие новой глобальной стратегии Total War: WARHAMMER разворачивается в Старом Свете – раздираемых бесконечными войнами землях, суровых и опасных, как и их обитатели. Какую бы расу вы ни выбрали и какие бы территории ни попытались завоевать, вы непременно станете участником конфликта, угрожающего разорвать саму ткань реальности.

          Первая же часть эпической трилогии Total War: WARHAMMER порадует поклонников сотнями часов захватывающей игры. В дальнейшем в свет выйдут еще две независимые игры, а также наборы дополнительных материалов для них. В конечном счете Total War: WARHAMMER станет самым крупным проектом знаменитой серии.

          «Нам всегда нравилась вселенная Warhammer, и мы с нетерпением ждали возможности воплотить ее в собственной игре с тем же колоссальным размахом и неподдельным реализмом, что так ценят наши поклонники на протяжении последних 15 лет, − рассказывает руководитель проекта Total War: WARHAMMER Ян Роксберг. – И мы воссоздали эту вселенную такой, какой никто до сих пор даже и не пытался».

          Total War: WARHAMMER разрабатывается для PC и Mac. Дата выхода будет сообщена дополнительно.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Родослав
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 апреля 2015, 17:19

            Первое интервьюДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Ничего нового, но может кому будет интересно.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            СА анонсировали новыйДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Родослав
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 апреля 2015, 18:44

              Для всех нытиков-историков Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 апреля 2015, 13:04

                Пять причин ждать Total War: Warhammer

                Creative Assembly работает над фэнтезийной Total War про орков и вампиров, у которой есть все шансы затмить своих предшественников

                Долгожданный анонс Total War: Warhammer расколол сообщество фанатов сериала Total War на два лагеря. Одни поклонники творчества Creative Assembly довольны, что студия наконец-то экспериментирует и делает игру в жанре фэнтези. Другие и слышать не хотят про Warhammer, поскольку убеждены, что лишь историческая Total War может получиться комплексной и интересной стратегией.

                В этом материале мы попытаемся развеять сомнения пессимистов и объяснить, почему у новой Total War есть все шансы стать лучшей игрой Creative Assembly.

                Warhammer — самое оригинальное фэнтези за последние тридцать лет
                Imp

                Вселенная Warhammer Fantasy (не следует путать с Warhammer 40K, которая про космос и далекое будущее) была придумана в 1983 году для одноименной настольной стратегии от Games Workshop. В последующие годы над миром «Боевого молота» работали десятки талантливых людей, включая геймдизайнеров Games Workshop и писателей-фантастов — авторов многочисленных романов по Warhammer. Вселенная популярной настольной игры быстро обросла уникальной и неповторимой мифологией.

                В отличие от большинства фэнтези-вселенных мир Warhammer напоминает не средневековую Европу, а скорее Старый Свет эпохи Ренессанса. Так, например, империя людей здесь активно использует пороховое оружие и мощную артиллерию. Тут даже есть деревянные гирокоптеры и танки на паровой тяге, словно позаимствованные из фантазий Леонардо да Винчи. Все эти технологии соседствуют с магией, которая играет ключевую роль в жизни обитателей мира: любой, кто использует мистические силы, независимо от своих намерений, притягивает злобных демонов Хаоса, мечтающих заполучить контроль над телом волшебника. По этой причине к магам большинство людей относится с недоверием и за чародеями пристально следят охотники на ведьм.

                Imp
                Games Workshop заселила Warhammer самыми разными расами, среди которых как классические «толкиновские» орки, эльфы и гномы, так и более причудливые люди-ящеры и скейвены — разумные крысы-мутанты. К слову, орки в Warhammer получились довольно оригинальными: художники Games Workshop первыми додумались изображать их клыкастыми зелеными монстрами (которые размножаются спорами наподобие растений). Уже потом Blizzard позаимствовала узнаваемый образ воинственных зеленокожих, как и многие другие идеи Warhammer, для своей первой стратегии — Warсraft.

                Warhammer — это фэнтезийный винегрет. Тут можно найти все, что угодно: гоблинов, драконов, демонов, мутантов, ведьм, магов, рыцарей и так далее. Здесь даже есть фэнтезийный аналог России — держава Кислев, где похожие на запорожских казаков солдаты ездят верхом на медведях. Фэнтезийная вселенная Warhammer вообще отличается потрясающей проработкой. При желании можно прочитать, скажем, про экономические и социальные проблемы империи людей, про историю разных графств и придворные интриги местных королевств. У Creative Assembly более чем достаточно материала для продуманной до мелочей стратегии.

                Фракции наконец-то будут непохожи друг на друга
                Imp

                Серия Total War всегда страдала от однообразия фракций: разные кельтские народы Rome 2 могли похвастаться парой уникальных юнитов, но в целом копировали друг друга. Аналогичная ситуация сложилась в Empire и Shogun 2. К счастью, подобная проблема не должна коснуться Total War: Warhammer: во время обсуждения анонса игры на Reddit представитель Creative Assembly заявил, что расы будут полностью отличаться друг от друга. В настольной Warhammer четко прописаны особенности каждой стороны конфликта, ее эксклюзивные юниты и герои. К примеру, вампирские графы могут прямо во время битвы воскрешать павших воинов в виде нежити, а гномы используют огнестрельное оружие чаще, чем кто-либо другой.

                Creative Assembly работает над Total War: Warhammer по принципу «качество превыше количества», поэтому в финальную игру попадут только четыре фракции: империя людей, гномы, зеленокожие и вампирские графы.

                Много свежих для Total War идей
                Imp

                Total War: Warhammer сломает привычные правила серии. Масштабные сражения в реальном времени — визитная карточка Total War — будут восприниматься совершенно по-новому, когда на поле боя сражаются гигантские чудовища, летающие драконы, всесильные герои и маги, способные одним щелчком пальцев стереть с лица земли целый вражеский отряд.

                Интереснее всего увидеть, как в Total War: Warhammer будет реализован глобальный режим: в частности, политическое соперничество разных партий внутри державы и дипломатия между фракциями. Любой поклонник фэнтезийного Warhammer знает, что некоторые расы настолько ненавидят друг друга, что не сядут за стол переговоров даже под страхом смерти.

                Total War: Warhammer будет сюжетной трилогией
                Imp

                Creative Assembly уже успела поделиться планами касательно будущего Warhammer: в ближайшие годы к игре выйдет два крупных дополнения, которые продолжат основной сюжет оригинала. Нечто похожее сделала Blizzard с аддонами для Starcraft 2. Как именно будет реализован сюжет в такой стратегии-песочнице, как Total War, — загадка. Подробности сценария Total War: Warhammer тоже остаются неизвестными, но можно предположить, что центральная роль в сюжете достанется демоническим силам Хаоса, которые, наподобие гуннов в Total War: Attila, будут докучать остальным фракциям на глобальной карте.

                Виртуальный Warhammer — отличная альтернатива настольному
                Imp

                Настольная стратегия Warhammer — дорогое удовольствие: даже небольшая армия миниатюрных человечков сейчас стоит тысячи рублей. Магазины, где продают миниатюры, не так легко отыскать, но еще сложнее найти в своем городе игровой клуб, где собираются люди с таким же хобби. Если же Creative Assembly сможет надлежащим образом перенести правила и контент настольной Warhammer в свою стратегию, то мы получим идеальную альтернативу первоисточнику. Даже со всеми дополнениями, которые в будущем наверняка добавят в Total War: Warhammer новые фракции, виртуальный «Боевой молот» будет более дешевым и доступным развлечением, чем настольный.

                Warhammer Fantasy давно нуждается в качественной компьютерной адаптации. Если по Warhammer 40K чуть ли не каждый месяц выходят новые игры, то фэнтезийную версию этой вселенной разработчики незаслуженно обходят стороной. Из более-менее неплохих проектов по Fantasy Battle можно вспомнить разве что стратегию Mark of Chaos и многопользовательскую ролевую игру Age of Reckoning. Будем верить, что Total War: Warhammer наконец-то сможет все изменить. Те же поклонники творчества Creative Assembly, которые по-прежнему в штыки воспринимают идею фэнтезийной Total War, могут не беспокоиться: британские разработчики заверяют, что параллельно с Warhammer продолжат работать над следующими историческими стратегиями.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Дмитрий Таргариен
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь

                  Дата: 20 мая 2015, 15:38

                  Появился комментарий по поводу затишья CA о Warhammer'e:

                  На официальной странице в facebook прозвучал вопрос:

                  "Мы должны просто забыть о Warhammer?"

                  Который, к моему удивлению получил ответ:

                  "Ни за что. Как мы ранее объявили - у нас есть несколько команд, работающих над различными проектами. Например, у нас есть команда , посвященная развитию Total War: WARHAMMER и совершенно другая, занимающаяся Total War: Arena .

                  Будьте уверены более подробная информацию о Total War: WARHAMMER будет предоставлена позднее , так что не спускайте глаз с наших официальных сайтов и страниц!"


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Doctor Pestilentis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Презервист

                    Дата: 20 мая 2015, 16:02

                    Ну чтож, поживем, увидим, что будет.
                       Дмитрий Таргариен
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь

                      Дата: 30 мая 2015, 15:06

                      ВУАЛЯ AngryJoe засветил новость по поводу демонстрации геймплея на E3, демонстрируя расписание работы на данном мероприятии:



                      Кому лень смотреть держите скрин:

                      Imp
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 30 мая 2015, 22:50

                        Дмитрий Таргариен

                        Кому лень смотреть держите скрин:

                        Ого, значит уже есть Демо для E3, значит по логике после него стоит ждать кучу инфы по игре :024:
                          • 1073 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор S Seydlitz
                          Обновление 18 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление 37 мин. назад
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор X Xamax
                          Обновление Сегодня, 07:29
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики