Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
  • 1073 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         Стратегиус
        • Imperial
        Imperial
        Консул

        Дата: 03 октября 2015, 21:06

             
        Игромир 2015: интервью сайта shazoo.ru с разработчиками Total War: Warhammer


        Imp


        Читать (Раскрыть)

           Стратегиус
          • Imperial
          Imperial
          Консул

          Дата: 04 октября 2015, 16:33

               
          Как работают Лорды в Total War: WARHAMMER?


          Imp


          Мы перетрясли стандартную формулу Агентов и Генералов в Total War и внедрили агентов глубже в кампанию и битву. Также для них приготовлено множество новых возможностей кастомизации, включая более глубокие ветки развития, а также смесь обычных и легендарных образцов оружия, обмундирования, предметов и ездовых животных.
          Мы недавно завели об этом разговор, и у вас возникло несколько вопросов, на которые мы попытаемся ответить.
          Пожалуйста, помните, что вся написанная ниже информация - об игре в разработке и может измениться, если вы не хотели бы знать о вещах, которые могут измениться, прекратите читать сейчас!


          Лорды

          В общем есть 3 вида персонажей. Первый тип - Лорды, и эти ребята могут играть несколько ролей в вашей кампании.
          Они могут быть Генералами, что во многом похоже на генералов в других играх TW; они управляют армиями на карте кампании и в битвах, вдохновляют и повышают мораль войск. Чтобы присутствовать на карте кампании и двигаться по ней, каждая армия нуждается в генерале.
          В отличие от генералов из прошлых игр, у нас они больше ориентированы на бой и могут биться в рукопашную или использовать магию. Лордам-волшебникам будут доступные их расе по лору заклинания, для использования которых будут привлекаться Ветра Магии. Лорды-бойцы - крепкие и сильные воины, и вы захотите использовать это в бою. Также будут Лорды, которые будут действовать как гибрид первых двух, демонстрируя способности и в бою, и в магии.
          Лорды также могут использоваться в других ролях. Например, Адмиралы будут водить ваши флоты по океанам (хотя все морские битвы будут происходить в автобое, принимая во внимание, насколько Вархаммер сфокусирован на наземных битвах, мы сосредоточились на них).
          Вы также можете назначить Лорда Надзирателем. Тогда на их попечение передается провинция, в которой они реагируют на вызовы, управляя населением от вашего имени и используя собственные умения. Случись такое, что столицу провинции возьмкт в осаду, Надзиратель лично поведет гарнизон на защиту стен. Хотя в любом случае гарнизон будет хорошо экипирован, чтобы дать отпор врагу.

          Герои

          Второй тип персонажей - Герои. Как и агенты в предыдущих играх Total War, они выполняют множество стратегических функций на карте кампании, таких как убийства, саботаж и тому подобное, но будучи присоединенными к армии, они появляются на поле боя в качестве отдельного юнита. Как и Лорды, они могут быть сфокусированы на рукопашном бое или на магии, а в некоторых редких случаях, как, например, Воины-Священники у Империи, являются гибридами первых двух типов. Но ключевой момент здесь то, что они могут участвовать прямо в битве и использовать все способности, умения и предметы, которые получают при повышении уровня.

          Imp
               
          Герой Тан


          Легендарные Лорды

          Третий тип персонажей - Легендарные Лорды. Они - крутые ребята, персонажи, получившие имя в Лоре Вархаммера, гордость своих рас.
          Выбранный вами Легендарный Лорд будет генералом, но и сам являетя выдающимся воином в своем роде. Большая разница между Лордами и Легендарными Лордами состоит в том, что у последних кроме обычных цепочек Стратегических, Тактических и Боевых скиллов есть ветка Уникальных Скиллов, абсолютно личная для них, и именно тут проявляется нарративность Total War: WARHAMMER.

          Imp
               
          Слева Торгрим Злопамятный, справа снова Тан


          Например, когда Ангрим Железный Кулак повышает свой уровень, вы получаете некоторое количество очков, которые можете вложить в любую из веток. Потратите их на ветку Уникальных Скиллов - и вы начнете открывать цепочку уникальные для Ангрима квесты. Эти квесты проведут вас сквозь серию заданий и битв, и достигнут кульминацию в Квестовых Битвах - наподобие показанных недавно битв. Наградой будет один из легендарных магических предметов, которые в настольной игре доступны только Ангриму. Эти предметы привязаны к Легендарным Лордам и никогда не могут быть потеряны, хотя если у вашего персонажа есть выбор между несколькими предметами, вы можете экипировать его как хотите.

          Imp


          Вообще-то, все типы персонажей могут быть экипированы максимум шестью магическими предметами, включая доспехи, оружие, зачарованные предметы, магические предметы и талисманы, многие из которых знакомы игрокам Вархаммера, так как взяты прямо из рулбуков. Эти предметы - награда за победы в битвах, а в некоторых случаях их даже можно украсть у поверженных лордов (поищите скиллы, которые повышают шанс для вашего персонажа стать воришкой).
          Так как так много в лоре и истории Вархаммер Фэнтези завязано на персонажах, мы хотим привнести это в игру, и Ангрим хороший этому пример. Сказать, что он противоречивый персонаж - значит ничего не сказать. Будучи Королем-Убийцей, он с трудом совмещает обе роли; хотя он успешен и пользуется благорасположением своего народа, он также связан клятвой искать самого большого и страшного монстра, которого может обхватить его взгляд, и умереть в слваной битве с ним. Как вы можете себе представить, этот конфликт терзает его, и посредством его уникального древа скиллов, вместе со всеми квестами, квестовыми битвами и легендарными предметами, которые дает это древо, мы хотели глубоко вкопаться в этого персонажа и его историю.

          Легендарные лорды и начало новой кампании

          В первой игре каждая играбельная раса даст вам выбор из 2-х Легендарных Лордов, за которых можно начать игру - например, у Гномов это Торгрим Злопамятный или Ангрим Железный Кулак.
          В зависимости от выбранного Легендарного Лорда ваша стратегия будет очень разной, так как каждый вносит ряд уникальных бонусов, которые положительно (или отрицательно) влияют на набранные вами отряды, проводимую вами тактику и развернутые вами силы. Кампания Гномов за Ангрима будет выглядеть совсем по-другому, чем за Торгрима.
          В любом случае, любой другой Легендарный Лорд вашей расы, включая "официального" лидера (который всегда будет присутствовать в дипломатии) присоединится к вашей кампании позже, даже если вы не выбрали его в качестве предводителя в начале игры.
          Будьте готовы увидеть больше Легендарных Лордов, выпущенных для играбельных рас после релиза игры в виде бесплатного контента или ДЛС.
          Ждите следующий Rally Point для новых подробностей о Легендарных Лордах.

          Ездовые животные

          Какое бы ездовое животное персонаж ни приобрел в цепочке скиллов (или в квестах), вы сможете выбрать, на какое животное ему пересесть на карте кампании. Однако вы должны сделать это до начала битвы, ехать на лошади, а потом пересесть на грифона прямо в то время, как на вас напали из засады не получится.
          Персонажи и юниты, вступившие в битву верхом, такими и останутся; во время битвы спешиваться нельзя.

          Боевые Знамена

          Как было сказано на EGX, будет возможность открыть/добыть/украсть Магические знамена для вашей армии. Стоит, однако, заметить, что они будут отображаться в битве как победоносно (или отвратительно, в зависимости от расы) висящий индикатор-флаг над отрядом, который его несет.
          Пока нет планов включить знаменосцев в виде физических моделей/юнитов в игру; мы решили, что лучше потратить время, необходимое на создание моделей и анимацию всех этих комбинаций рас и войск, на создание большего количества войск и персонажей.

          Приключения!

          Стоит отметить, что не всегда необходимо иметь войска в своей армии. Так как Лорды столь могущественны и могут взять с собой Героев и других Лордов на карте кампании, вы можете собрать компанию приключенцев всесто армии.
          Но в какую историю может вляпаться подобная экспедиция? Хмм...

          За перевод спасибо artpirojkov
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 04 октября 2015, 17:36

            "Персонажи и юниты, вступившие в битву верхом, такими и останутся; во время битвы спешиваться нельзя."
            Кавалерия теперь чисто кавалерия. Жаль, я в А. успешно юзал спешивание.
               Тлепш
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 октября 2015, 18:33

              Горк и Морк ! Жду с нетерпением это чудо , блин , столько способностей и приколов , одни клановые орочьи войны или имперские разборки чего стоят ! Когда она там выходит ? В 2016 ?
                 Turon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 октября 2015, 00:12

                Морских боев не будет, спешиваться нельзя. Это два больших минуса. Разные цепочки квестов, предметы, линии прокачки, герои на выбор. Это Фалаут, это Скайрим, но это не Тотал Вар.
                   Оромэ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 октября 2015, 02:11

                  Turon, а что для вас тотал вар? Унылый геймплей, который вот уже 15 лет не меняется? :003:
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 октября 2015, 02:26

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьОромэ

                    Turon, а что для вас тотал вар? Унылый геймплей, который вот уже 15 лет не меняется?

                    Все таки откат на невозможность спешивания и отсутствию морских боев, как в Риме1/Меди2 тоже не прогресс :0142: Все чаще себя ловлю на мысли, что при выпуске каждой новой игры серии СА непоследовательно: многие, вполне себе успешные фишки из предыдущих игр теряются и исчезают, тогда как в следующих приходится страдать и заново "изобретать велосипед", внося весьма сомнительные нововведения. Такое чувство, что выпустив одну игру, они начисто забывают о том, что в ней было, когда выпускают следующую.
                       Оромэ
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 октября 2015, 03:45

                      Триарх, ну какое спешевание с пауков, варгов и пр? Ладно лошади - они разбегаются, а с этими что делать? Вполне оправданный шаг. Хотя для конницы людей можно было и оставить.
                      А по морским боям - они сказали, что сосредаточились на наземке. И правильно. Нафиг нужны такие унылые бои как с сегуна по аттилу? Лучше пусть наземку сделают нормальную без багов и с нормальной анимацией, а во второй игре запилят мосркие бои, чем все сразу и оба режима трешовые и баганутые.
                         AkrDai
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 октября 2015, 05:23

                        А 20+ скелетов юнитов, куча различных анимаций, воздушные юниты, магия и так далее, это не прогресс?
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 05 октября 2015, 06:44

                          А может они и от осад откажутся, ну то же ведь баганутый режим? :facepalm:
                            • 1073 Страниц
                            • Первая
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                            Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                            Автор M MiltonSok
                            Обновление Мин. назад
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор a as1991
                            Обновление 5 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление 29 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики