Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
  • 1077 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         АЙВЕНГО
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2016, 06:52

        Да в Вархамере орды зеленокожих,вампиры а еще варвары хаоса не дадут спокойно развить экономику и может быть сначала игроку придется немного отступать пока идет развитие технологий
           FoxLib
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 января 2016, 19:27

          Новый блог разработчиков - Различия рас в оккупации поселений (На английском):
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Ιουστινιανός
            • Imperial
            Imperial
            βασιλεύς

            Дата: 20 января 2016, 13:43

            FoxLib

            Новый блог разработчиков - Различия рас в оккупации поселений (На английском):
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Эхь! Переводчика бы мне!
               Ιουστινιανός
              • Imperial
              Imperial
              βασιλεύς

              Дата: 20 января 2016, 13:57

              AkrDai

              Хотя бы такой перевод блога, автор - MrWhite.
              • Все строения разделены на Твердыни и человеческие поселения. Твердыни могут захватывать гномы и орки, а все остальные соответственно человеческие. Для остальных поселений (всм если вы играете за Зеленокожиких, то остальные для вас это человеческие города и наоборот, вдруг кто не понял :) ) остаются опции снести и разграбить. Выделяется хаос, который ничего захватывать не может, ибо орда. Так же существуют поселения Норски на севере, которые тоже никто захватить не сможет.
              • Дальше идет крутой рассказ разраба, который играет за старину Манфри и к 300 ходу уже спалил к чертям Империю (победа для короткой кампании) и теперь обороняется от Хаоса и Норски.
              • Дальше идут рассуждения о том почему они так сделали, аналого никому не интересно красить своим цветом всю карту, так что они больше сосредотачивались на интересной игре в середине кампании и финальных стадиях.
              • Официально заявили Скавенов, но не в первой игре. Хотя было очевидно, что их введут.
              • Прошлись по объяснениям со стороны лора, нечто подобное уже было в этой теме. Что же до Норски, то там жить никто не хочет, кроме них самих (холодно и Хаос не дремлет) и клана Kraka Drak. Норски сами не занимают чужих поселений: либо грабят, либо сносят к чертям.
              • Разрешена торговля с вампирами.
              • Можно, хоть и трудно, выторговать пакт о ненападении с орками.


              Вот это уже лучше, хоть новости почитал.
                 AkrDai
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 января 2016, 04:58

                Полный перевод блога, автор - PriestOfRhllor

                Спойлер (раскрыть)
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2016, 15:36

                  Ну что ж, все изменения в традиционном гейплее вполне логичны и обоснованны. Хотя орков я все-таки, наверное, предпочел бы видеть в виде орды.
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 21 января 2016, 18:19

                    В Total War: Warhammer не все территории можно будет захватывать

                    Когда Total War: Warhammer в скором апреле наконец-то увидит свет восторга в глазах поклонников обеих частей, из которых сложена игра (Warhammer и Total War, разумеется), то будет в ней одно серьезное изменение по сравнению с геймплеем всех предыдущих Total War: игроки не смогут оккупировать некоторые регионы на карте.

                    Совершено такое попрание основ разработчиками вестимо не из злого умысла, а чтобы не попрать еще более нерушимые основы – историю мира Warhammer. Потому что там противоборствующие стороны частенько предпочитали не захватывать территории, а разрушать их.

                    Imp

                    Например, люди никогда не претендовали на пещеры дварфов, а воинам хаоса чужие территории вообще до лампочки – их интересует исключительно процесс истребления. Наконец, холодные и голодные деревни северян (Norsca) никому и даром не нужны. Все это будет отображено в геймплее Total War: Warhammer.

                    На основной карте игры будут три типа территорий: поселения людей, владения дварфов и серверные пустоши. Первые смогут захватывать все фракции (кроме хаоситов). Вторые – только зеленокожие. Наконец, земли северян не сможет захватить никто. Взамен любимой оккупационной опции появятся другие.

                    Побежденные поселения и территории можно будет полностью сравнять с землей, либо ограбить, но не уничтожать, чтобы оставить себе возможность для будущих грабежей. Это все можно будет проделать и вместо оккупации тоже. Что же касается условий для победы, то их тоже скорректируют под геймплейные особенности, и завоевывать весь мир станет не обязательно.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       АЙВЕНГО
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 января 2016, 09:04

                      Haktar

                      завоевывать весь мир станет не обязательно

                      это очень даже радует что какая то фракция не станет завоевывать всю карту как в медивал 2
                         Penpen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 января 2016, 00:29

                        А меня радует, что будет Тилия, Эсталия и Порубежники. Фактически, игра создаст канон по этим армиям.
                           Sanjar
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 января 2016, 14:43

                          А по моему и так никто не захватывал всю карту, так что это странно.
                            • 1077 Страниц
                            • Первая
                            • 16
                            • 17
                            • 18
                            • 19
                            • 20
                            • 21
                            • 22
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                            Гадаем на кофейной гуще
                            Автор J Jackel
                            Обновление 6 мин. назад
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор s stalker0072008
                            Обновление 15 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 16 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики