Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
  • 1073 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         Accipiter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2016, 14:37

        AkrDai


        В общем опять пару разных культур и в их рамках кучи фракций-клонов. А ведь столько разговоров было про разнообразный геймплэй, непохожие фракции. Раз столько фракций добавили уже, ну сделайте их играбельными все - многим нравится за всяких миноров играть. Ой! Точно же - DLC. В общем та же схема, что и в Риме 2, но играбельных фракций с релизом всё меньше и меньше.
           Оромэ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2016, 15:24

          Accipiter, и это правильна политика! Я поддерживаю. Лучше пусть проработают 4 фракции, а потом с каждым ДЛС еще, чем вывалят всех разом и будет за всех геймплей одинаковый.
             Accipiter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2016, 17:13

            Оромэ

            Accipiter, и это правильна политика! Я поддерживаю. Лучше пусть проработают 4 фракции, а потом с каждым ДЛС еще, чем вывалят всех разом и будет за всех геймплей одинаковый.

            Так не будет четыре фракции, их будет куча с одинаковым геймплеем. Играбельных только четыре. Тот же Кислёв или Бретония будут готовы с релиза, потом им добавят пару новых юнитов и выпустят в DLC. Говорили раньше, что все фракции будут обладать уникальным геймплэем, более-менее в рамках игры, соседние фракции было уже понятно, что выйдут в качестве DLC из-за "правильной политики", хрен с ним, все проглотили, но теперь оказывается, что они сделали большинство фракций на представленном куске карты, а дают поиграть только за четыре. Это не "правильная политика" - это считание меня за лоха. Меня лично.
               AkrDai
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 февраля 2016, 17:26

              Фракции, конечно, условно одинаковые, но только в пределах своей расы. На карте это даже видно, есть Империя, Бретонния, Кислев, Зеленокожие, Вампиры, Хаос, Норска, Тилия, Эсталия и все они уникальны, от юнитов до геймплея, абсолютно. Это не Рим, Сёгун, Аттила, где фракции различались максимум юнитами и зданиями, это совершенно разные наборы фракций.
              При этом даже внутри этих самых рас есть различия. К примеру Зеленокожие, их фракции можно разделить на 3 типа - гоблинские (Типа Ночный гоблинов), станд. зеленокожие (Игровая) и дикие орки и все они различаются по составу юнитов. Дикие орки же и по геймплею отличаются от своих собратьев по цвету.
                 Accipiter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2016, 17:29

                AkrDai

                Фракции, конечно, условно одинаковые, но только в пределах своей расы. На карте это даже видно, есть Империя, Бретонния, Кислев, Зеленокожие, Вампиры, Хаос, Норска, Тилия, Эсталия и все они уникальны, от юнитов до геймплея, абсолютно. Это не Рим, Сёгун, Аттила, где фракции различались максимум юнитами и зданиями, это совершенно разные наборы фракций.
                При этом даже внутри этих самых рас есть различия. К примеру Зеленокожие, их фракции можно разделить на 3 типа - гоблинские (Типа Ночный гоблинов), станд. зеленокожие (Игровая) и дикие орки и все они различаются по составу юнитов. Дикие орки же и по геймплею отличаются от своих собратьев по цвету.

                Тем более раз все такие уникальные и уже сделаны, почему их в играбельных нет?
                   AkrDai
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2016, 17:35

                  Цитата

                  Тем более раз все такие уникальные и уже сделаны, почему их в играбельных нет?

                  Ну а это уже действительно политика ДЛС)
                  Не факт что геймплей за миноров вообще доработан, СА заняты вампирами. Соответственно минорные фракции уже после выхода будут дорабатывать и они пойдут в ДЛС.
                     AkrDai
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2016, 18:09

                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 11 февраля 2016, 19:23

                      Геймплей стратегической части Total War: Warhammer

                      Imp

                      В новом геймплейном ролике Total War: Warhammer разработчики из Creative Assembly впервые детально показали стратегический уровень игры на примере кампании Империи.

                      Стратегическая карта и интерфейсы игры напоминают предыдущие игры серии, однако появились и новые элементы вроде менеджмента навыков персонажей. Управление провинцией, впрочем, крайне напоминает Total War: Attila. Какая жалость.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Dmitrij
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 февраля 2016, 19:31

                        А что плохого в управлении провинциями из Аттилы?
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 11 февраля 2016, 19:42

                          Dmitrij, это просто на том сайте ничего больше написать не смогли.
                            • 1073 Страниц
                            • Первая
                            • 22
                            • 23
                            • 24
                            • 25
                            • 26
                            • 27
                            • 28
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление 7 мин. назад
                            ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                            Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                            Автор A Alex3483
                            Обновление 21 мин. назад
                            TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                            Споры и дискуссии
                            Автор o oleg_90
                            Обновление Сегодня, 19:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики