Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
  • 1077 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 марта 2016, 07:54

        А на анонс, можно сказать, видюшки про вампов никто и не отреагировал :)
        Пожалуй вампиров я жду также, как ждал бретоннцев, а то и больше, самая нестандартная фракция. Думаю СА должны выстрелить этими вампирами так, чтобы пропали все сомнения касательно игры.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 марта 2016, 08:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, да нормальное видео - в оригинале, что вы так зло)
          я вот увидел в нем все, что мне было интересно знать о боевке TWW. очень информативное кино.
          из плюсов - ландшафт, разные тактические абилки. т.е. одни из лучших фишек прошлых игр серии.
          и то как работает эта бесова магия.
          и все фирменные косяки оригинальной боевки от CA: не работающий ландшафт (кроме ручьев и рек) - всадники по лесу носятся, как по полю.
          и бегущие на рысях требюше :0162:
          и бретонские юниты-клоны кислотной расцветки.
          и грамотные действия легкой конницы п/у АИ.
          одновременно с несогласованностью действий разных АИ-армий на поле. если бы противник игрока, как в "Аттиле", дождался подхода всех подкреплений и использовал все войска одновременно, то игрок бы не устоял: пехота связала бы его по фронту, требюше подорвали мораль центра, а конница умелыми рейдами с тыла-фланга разгромила остатки войска.

          ну и главное впечатление от видео - лютая злость на CA и их белых масса - маркетолухов из Сеги. они явно специально придержали для TWW разные фишки, вроде богатства ландшафта, кнопки on guard и прочего. то есть специально не выдали это в Риме-2 и "Аттиле" :042:
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 марта 2016, 08:49

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

            ну и главное впечатление от видео - лютая злость на CA и их белых масса - маркетолухов из Сеги. они явно специально придержали для TWW разные фишки, вроде богатства ландшафта, кнопки on guard и прочего. то есть специально не выдали это в Риме-2 и "Аттиле"

            Думаете, специально? Скорее, они были ограничены во времени и не успели всё это внедрить - Сега подгоняла. А над Вархаммером давно уже работают.
            Хотя досадно, конечно.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 марта 2016, 08:54

              Пересмотрел - уже с переводом. На это раз - обстоятельно.

              Вопрос дня - блин, что с ИИ? Уровень, кажется, даже не "рыма", а "империи", а то и "медивала" - самоубийственная атака кавалерии под Балаклавой, бездарно убившейся в самом начале, невнятные действия пехоты, какой-то суицидально настроенный маг, весь бой провтыкавший в кустах и гордо убившийся о стену в финале (не иначе - со стыда), так ничего толком и не наколдовав. Никакого взаимодействия войск и в помине. Не знаю конечно, что там за баланс и статы - но в "Аттиле", кмк, АИ при подобном раскладе поставил бы игрока на колени и отхлестал по щекам.

              По самой кавалерии тоже не вполне понятно. Как я понял - это явно не рыцари, а какая-то бюджетная штурм-кава типа конных йоменов или как их там. Ибо какой ты к черту рыцарь, коли голою сракою ежака не убъешь если 8ю отрядами конной элиты не можешь раскатать стадо не самой топовой орчатины в лепешку до подхода основных сил, а сливаешься о лучников и дешевую пехоту. Бретоннский рыцарь, как я понимаю, должен быть чем то типа рыцарей из "меди" - тяжелобронированные лансеры, сочетающая в себе лучшие хар-ки ударной и штурмовой конницы, с аццким чарджем, а тут - легкие маневренные всадники-мечники на неодоспешенных лошадках.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

              и грамотные действия легкой конницы п/у АИ.


              Хм, камрад, это был сарказм?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 марта 2016, 08:56

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, полагаю, что да - специально дозировали. если ландшафт требует достаточно долгой работы, то уж прикрутить одну кнопку интерфейса из старых игр серии (последнее, где она использовалась - FotS) - дело одного рабочего дня или меньше.

                раз в трех (а то и четырех) играх подряд нет ничего принципиально нового, кроме механики орды и летающих юнитов, то логично, что пришлось раскидать по разным проектам разные плюшки из ограниченного исходного набора - чтобы создать впечатление новизны. хотя бы у новичков серии или у тех, кто забыл/не застал то, что было 5 лет назад.
                   AkrDai
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 марта 2016, 08:59

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Как я понял - это явно не рыцари, а какая-то бюджетная штурм-кава типа конных йоменов или как их там.

                  Они и есть, Конные йомены, элитные крестьяне. Правда вроде они с мечами там, хотя, по идее, должны быть вооружены либо копьями, либо луками. Возможно несколько их видов в игре будет.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 марта 2016, 09:01

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

                    Как я понял - это явно не рыцари, а какая-то бюджетная штурм-кава типа конных йоменов
                    да, легкая конница. даже не сержанты. это же очевидно.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

                    Хм, камрад, это был сарказм?
                    ха, если бы. все правильно всадники сделали - ударили одновременно по обоим флангам с выходом в тыл. проскальзывали между двух отрядов, чтобы впиться в третий. отходили и снова чарджили. как в лучших модах на TWR2/TWA
                    им для успеха не хватило одного - одновременной фронтальной атаки основных сил и поддержки полевых метательных машин.
                    будь противник связан боем с фронта и измотан долгим сражением, эта легкая конница сделала бы с орками все, что захотела.
                    несогласованность действий с основными силами - недостаток настройки CAI - не непосредственно боевки. видимо конница, даже легкая, получилась слишком переоцененной в глазах АИ.
                       blablabla2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 марта 2016, 09:05

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

                      Вопрос дня - блин, что с ИИ?

                      Да ИИ особо не выделяется на фоне прошлых игр. Когда ИИ-кавалерия не проводила самоубийственные атаки? По-моему она этим занимается постоянно. Согласованных действий у ИИ не бывает. Все отряды действуют разрозненно. Пока только в мечтах действия наподобие - обстрел лучниками под прикрытием пехоты, пока не истощатся стрелы, накапливание сил для концентрированного удара, одновременные атаки с разных направлений, конница используется для атаки лучников или мечников (только не копейщиков!).
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 марта 2016, 09:07

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьblablabla2

                        Согласованных действий у ИИ не бывает. Все отряды действуют разрозненно.
                        обычные недостатки ванильной боевки, начиная с Рима-2.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                        Пока только в мечтах действия наподобие - обстрел лучниками под прикрытием пехоты, пока не истощатся стрелы, накапливание сил для концентрированного удара, одновременные атаки с разных направлений, конница используется для атаки лучников или мечников (только не копейщиков!).

                        в нормальных модах на TWR2/TWA все это есть.

                        Оффтоп (контент вне темы)
                           blablabla2
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 марта 2016, 09:11

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                          в нормальных модах на TWR2/TWA все это есть.

                          Ох не люблю я моды. Одно лечат, другое калечат. Причем калечат, как правило, гораздо больше. Но было бы любопытно посмотреть на адекватный боевой ИИ. В каких же модах это удалось реализовать?
                            • 1077 Страниц
                            • Первая
                            • 29
                            • 30
                            • 31
                            • 32
                            • 33
                            • 34
                            • 35
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                            Гадаем на кофейной гуще
                            Автор V Venc
                            Обновление 2 мин. назад
                            ФПути экспансии в Total War: Attila
                            Пути экспансии в Total War: Attila
                            Автор H Honda Tadahacu
                            Обновление 13 мин. назад
                            СTotal War на каналах Thanatis'a
                            все о Total War от Thanatis'a
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 56 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 09:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики