Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         Трактор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 августа 2017, 08:32

        Был стрим по знаменитым отрядом. В ролике то что там удалось узнать. На английском.
           Catilina
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 августа 2017, 13:14

          Планшеты с новыми юнитами по фракциям.








             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 августа 2017, 16:03

            Геймлей за Ульфрика
               Grom.
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2017, 22:48

              Спойлер (раскрыть)
                 Grom.
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 августа 2017, 21:03



                Ветка Крелла.

                1. Бессмертный страж.
                "Те, кто связан с Некромантией в том или ином случае деградируют и гибнут. Однако Креллу, как избранному Кеммлера, было предоставлено больше времени, дабы убивать во имя Личмастера."
                Эффект: Крелл деградирует в два раза медленнее.

                2. Неуничтожимый претендент.
                "Навсегда разорвав оковы смертности при помощи магии Кеммлера, Крелл никогда не остановится — он продолжит возвращаться, пока они все не будут "очень" мертвы.
                Эффект: Крелл получает способности "Смертельная резня" (+18% к натиску и пробиванию брони) и "Искатель врагов" (+24% к скорости и +18% к запасу сил).

                3. Бесконечная регенерация.
                "Жизнь без конца; разрушение без пауз. Прекрасно!"
                Эффект: Крелл получает +25% к очкам здоровья и +10 к защите в ближнем бою.

                4. Черный топор.
                "Когда Чёрный топор Крелла вгрызается в плоть, он оставляет зазубренные осколки, которые быстро находят дорогу к сердцу жертвы."
                Эффект Крелл получает +5 к атаке в ближнем бою и +10 к натиску.

                5. Вечный бастион.
                "Укрепленный течением времени и некромантией Кеммлера, искусный латные доспехи Крелла защищают его от дергадирования, что уничтожает других призываемых сущностей."
                Эффект: Крелл больше не деградирует в битве.
                   Festi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2017, 23:42

                  страшный человек этот крелл:) +25% здоровья это практически буратино переросток, а если прибавить еще и хилки вампиров, как его убивать то :0142:
                     Grom.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 августа 2017, 01:44

                    Релизных ЛЛ подтянули, добавили бонусов. У некоторых начальные юниты другие.
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 августа 2017, 06:44

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGrom.

                      Релизных ЛЛ подтянули, добавили бонусов. У некоторых начальные юниты другие.

                      Ну, начальные юниты новые вроде только у Ажага: заменили гоблинов на кабанницу и троллей. Архаона вон, наоборот, ослабили: заменили скидку к содержанию на скидку к найму + штраф на дипломатические отношения, зато заметно подтянули Сигвальда, теперь у него действительно полезные бонусы.
                         Grom.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 августа 2017, 12:10

                        СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ЛОРДОВ В ОБНОВЛЕНИИ НОРСКА:

                        Чума Вороны каждые два хода расширяется на соседние регионы и все армии в них (кроме армий игрока) начинают нести небоевые потери (DLC).

                        Колдун, получаемый от Орла, имеет два полностью прокаченных лора магии и летает на Драконе Хаоса (DLC).

                        Гельт и Ажаг получили новые ветки навыков. Ряд других Легендарных Лордов тоже.

                        Видео ниже в первую очередь было посвящено новым стартовым отрядам у каждого Легендарного Лорда, но там же можно рассмотреть измененные особенности.

                        КАРЛ ФРАНЦ

                        БЫЛО
                        Дальность перемещения по карте кампании: +5%
                        Содержание: -10% для Рейксгвардии и тяжелых мечников

                        ДОБАВЛЕНО
                        Уровень новых лордов: +2 (все провинции)

                        ФОЛЬКМАР МРАЧНЫЙ

                        БЫЛО
                        Сила оружия: +30% для флагеллянтов
                        Содержание: -15% для флагеллянтов

                        ДОБАВЛЕНО
                        Шанс выпадения волшебного предмета: +10%

                        ТОРГРИМ ЗЛОПАМЯТНЫЙ

                        БЫЛО
                        Стоимость строительства: -10% для построек, связанных с наймом войск
                        Содержание: -10% для долгобородов и молотобойцев

                        ДОБАВЛЕНО
                        Опыт отрядов: +1 для новых молотобойцев

                        УНГРИМ ЖЕЛЕЗНЫЙ КУЛАК

                        БЫЛО
                        Стоимость найма: -25% для Мстителей
                        Содержание: -50% для Мстителей

                        ДОБАВЛЕНО
                        Скорость: +10% для отрядов пехоты (все армии)

                        ГРИМГОР ЖЕЛЕЗНОШКУР

                        БЫЛО
                        Дальность перемещения по карте кампании: +5%
                        Содержание: -10% для черных орков и четких пацанов

                        ДОБАВЛЕНО
                        Воинственность: +1 на чужой территории (все армии)

                        АЖАГ МЯСНИК

                        БЫЛО
                        Доход от разорения поселений: +10%
                        Дипломатические отношения: +10 с нежитью (убрали)

                        ДОБАВЛЕНО
                        Дипломатические отношения: +20 с нежитью
                        Скорость исследований: +10%

                        ВУРРАЗГ

                        БЫЛО
                        Усиление натиска: +25 для диких орков
                        Содержание: -50% для диких орков в армии Вуррзага

                        ДОБАВЛЕНО
                        Шанс успешного действия вражеского героя: -50%

                        МАНФРЕД ФОН КАРШТАЙН

                        БЫЛО
                        Дальность перемещения по карте кампании: +5%
                        Содержание: -10% для стражей могил и черных рыцарей

                        ДОБАВЛЕНО
                        Опыт отрядов: +1 для новых стражей могил и черных рыцарей

                        ГЕНРИХ КЕММЛЕР

                        БЫЛО
                        Стоимость оживления мертвых: -15%
                        Содержание: -25% для некромантов (герои)

                        ДОБАВЛЕНО
                        Крелл

                        АРХАОН НАВЕКИ ИЗБРАННЫЙ

                        БЫЛО
                        Дальность перемещения по карте кампании: +5% (убрали)
                        Содержание: -10% для воинов Хаоса, будущих воителей и рыцарей Хаоса (убрали)

                        ДОБАВЛЕНО
                        Дисциплина: +5 для воинов Хаоса (все армии)
                        Стоимость найма: -15% для воинов Хаоса (все армии)
                        Дипломатические отношения: -20 со всеми фракциями

                        ХОЛЕК СОЛНЦЕЕД

                        БЫЛО
                        Содержание: -15% для дракоогров-шагготов (убрали)
                        Содержание: -10% для дракоогров (убрали)

                        ДОБАВЛЕНО
                        Стоимость найма: -50% для дракоогров
                        Атака в ближнем бою: +15 для дракоогров-шагготов (все армии)
                        Гигантский зверь: -20% шанс защиты засады

                        КНЯЗЬ ЗИГВАЛЬД ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ

                        БЫЛО
                        Дисциплина: +6 в битвах против людей (убрали)
                        Скверна Хаоса: +1 (убрали)

                        ДОБАВЛЕНО
                        Дисциплина: +5 в битвах против людей (все армии)
                        Дипломатические отношения: +20 с племенами Норски
                        Доспехи: +10 для лордов и героев в армии (все армии)

                        ХАЗРАК ОДНОГЛАЗЫЙ

                        БЫЛО
                        Доход от налетов: +10%
                        Дисциплина: +5 в битвах против людей

                        ДОБАВЛЕНО

                        Усиление натиска: +10 для бестигоров (все армии)

                        МАЛАГОР ТЁМНЫЙ ПРЕДВЕСТНИК

                        БЫЛО
                        Численность ревущих шаманов (герои): +1
                        Дальность перемещения по карте кампании: +10%

                        ДОБАВЛЕНО
                        Дипломатические отношения: +20 с боевыми стадами Зверолюдей


                        АААААААААААААААААА
                        Imperial
                           Shamilboroda
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 августа 2017, 16:09

                             Похожие Темы
                            МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                            Уникальная архитектура для русских фракций
                            Автор A Ariovistus
                            Обновление 7 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Сегодня, 21:13
                            МLast Alliance: Total War
                            Средиземье
                            Автор M Mulstrom
                            Обновление Сегодня, 21:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики