Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         Festi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 августа 2017, 05:11

        где отряд с джезайлами??!! это был бы отличный юнит, и защита от выстрелов и дальность и точность и пробой. неужели не сделают. тогда кроме метателей баночек вообще стрелков не будет что ли :029:
        ну и за червяка из ямы отдельный респект. надеюсь анимации все будут в игре
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 августа 2017, 06:05

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFesti

          где отряд с джезайлами??!! это был бы отличный юнит, и защита от выстрелов и дальность и точность и пробой. неужели не сделают. тогда кроме метателей баночек вообще стрелков не будет что ли

          То, что их не показали, не значит, что их не будет вообще. Если правильно помню, то джезайлы - основной стрелковый отряд скавенов. Мне любопытно, какая у них будет численность - там ведь расчет состоит двух крыс, одна таскает ружье, а другая - щит.
             Festi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 августа 2017, 06:17

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАнейВилджим (17 августа 2017, 06:05):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFesti

            где отряд с джезайлами??!! это был бы отличный юнит, и защита от выстрелов и дальность и точность и пробой. неужели не сделают. тогда кроме метателей баночек вообще стрелков не будет что ли

            То, что их не показали, не значит, что их не будет вообще. Если правильно помню, то джезайлы - основной стрелковый отряд скавенов. Мне любопытно, какая у них будет численность - там ведь расчет состоит двух крыс, одна таскает ружье, а другая - щит.


            я только за:) думаю будет немного, иначе получится имба, 10-15 пар будет достаточно, что бы выкосить пару вражеских лордов в секунды. вообще переживаю за баланс. как они смогут сбалансировать крысюков с другими, особенно в мультике. гоблинам не слишком помогла численность отрядов. все равно бегут. а если две трети армии крысюков со статами гоблинов копейщиков будут и моралью троллей :0162: количество отрядов в армии все равно ограничено, поэтому 2х - 3х кратное приемущество не возможно 1 на 1
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 августа 2017, 06:41

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFesti

              количество отрядов в армии все равно ограничено
              Зато количество, которое можно впихнуть в бой практически неограниченно. Правда на 4-м стеке после потерь 20+ отрядов мораль убивается даже если все командиры живы.
              За того же Скарсника из-за дешевизны войск воевать сразу 3-мя идущими вместе стеками вполне норм.
              Да даже за Империю у меня под конец идут против хаоса боевые группы из 3-4 стеков идущих подкреплением друг другу.
                 Festi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 августа 2017, 06:52

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (17 августа 2017, 06:41):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFesti

                количество отрядов в армии все равно ограничено
                Зато количество, которое можно впихнуть в бой практически неограниченно. Правда на 4-м стеке после потерь 20+ отрядов мораль убивается даже если все командиры живы.
                За того же Скарсника из-за дешевизны войск воевать сразу 3-мя идущими вместе стеками вполне норм.
                Да даже за Империю у меня под конец идут против хаоса боевые группы из 3-4 стеков идущих подкреплением друг другу.


                Ну а в мультиплеере как балансировать тогда?
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 августа 2017, 06:58

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFesti

                  Ну а в мультиплеере как балансировать тогда?
                  А тут вообще просто. Мультиплеер в этой игре не нужен. Есть для галочки и хватит, зачем его балансировать.
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 августа 2017, 07:36

                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 августа 2017, 09:13

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFesti

                      где отряд с джезайлами??!!


                      Ну, не показали в ролике - это еще не значит, что не будет в игре... Сомневаюсь, что снайперов зажмут для ДЛС - всё же единственный стреляющий пехотный юнит крысюков, не считая гатлингов и варп-огнемётов (последние с низкой дальностью обстрела), у которых совершенно иные задачи. По условиям настолки, правда, можно еще рабов пращами вооружить - возможно, этот момент отразят в игре, но это пародия на нормальную стрелковку...

                      Возможно, расчеты джизелей будет вообще юнитом с уникальной, чисто крысиной механикой и анимацией, то есть в отряде из 90 стрелков будет 45 винтовок и 45 щитоносцев, которые перемещаются и дерутся в ближнем по раздельности, а стоя на месте образуют стационарную стрелковую пару, резистную к обстрелу благодаря щиту (звучит, конечно, вычурно - но огнеметчики и гантилинг, судя по видео и скринам это именно расчет из двух номеров, а не отдельные стрелки).

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter

                      Зато количество, которое можно впихнуть в бой практически неограниченно. ...
                      За того же Скарсника из-за дешевизны войск воевать сразу 3-мя идущими вместе стеками вполне норм.


                      Игроку-то - норм. Железяка обычно страдает - тот же Скарсник под управлением ИИ сливается в начале кампании, ибо одним стеком гоблоты он ничего толком сделать не может, а гулять парою не догадывается... По хорошему, вампирам, зверолюдам, ночным гоблинам и крысюкам подошли бы особые стеки на 25-30 отрядов в начале кампании, дабы во всю реализовать тактику заваливания дешевым мясом - но тогда на поздних стадиях игры эти фракции будут люто нагибать и доминировать, когда раскачаются в топовые юниты...
                      Хотя мясная стратегия, подозреваю, будет реализована за счет механики вроде вампирского доп. найма

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGrom.

                      УГРОЗА ИЗ ПОД ЗЕМЛИ
                      Призыв войск на поле боя. Механика использует еду и усиливается, в условиях повышенной Скверны.

                      Либо это будет аналогом орочьего Ваагха! и зверолюдских доп. стад. Механика, я так понимаю, будет вообще сходна с орочьей - а) подземные тропы б) жратва как замена воинственности, то бишь спокойно сидеть на тощей мохнатой жопе в руинах нам не дадут - уровень хавки добывается в боях, без нее армии начинают жрать друг друга и несут небоевые потери...

                      --------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------
                      Вот любопытно - а какое дело мохнатым до Вихря: имхо, их кроме варп-камня, жратвы и мелких пакостей мало что интересует...
                      И что за подвид крысоогра с зеленой приблудой вместо лапы?

                      В целом же, при должной реализации крысюки на тактике могут выйти наиболее интересной фракцией: здесь можно было бы реализовать дешевую мясную тактику на ранних стадиях (неплохо бы у вожака запилить что-то вроде прокачиваемой способности по типу вампирского призыва одноразовых зомбей для призыва нескольких отрядов прямо во время боя: благо в настолке есть такой юнит как бурильщик с варп-буром, позволяющий отряду, им экипированным, за один ход сделать подкоп в тыл врага), и технического доминирования на более поздних (ибо, если разобраться, крысюки будут потехнологичнее гнумов - пока бородатые угарают по стимпанку, блохастые во всю юзают уран :041:. еще бы ненадежность крысиной инженерии как-то реализовали...), плюс ко всему у нас есть а)ядовитая, суицидально настроенная пехота а-ля флагеллянты - чумные монахи и кадильщики (последних можно реализовать как фанатиков ночников) б) монстрятина с околокавалерийской скоростью - крысоогры в) волохатые стелсопехоты-ниндзя для атак в тыл г) химическое оружие д) здоровенная неведомая гребаная хрень из Адской Ямы, практически неубиваемая и имеющая в настолке правило, дающее шанс на оживление в случае гибели е) своя собственная, чумная ветка школы Нургломагии.

                      :ps: А вот Головорез мне что-то не понравился нет в нем никакого эпичности и величия лег. лорда: тощий, облезлый, нервно трясущийся, как мой сосед после недельного запоя... Фу, одним словом...
                         aleksandrov
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 августа 2017, 10:30

                        Авиация отсутствует в принципе? Под землей, конечно, особо не полетаешь.
                           Festi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 августа 2017, 11:46

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (17 августа 2017, 06:58):

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFesti

                          Ну а в мультиплеере как балансировать тогда?
                          А тут вообще просто. Мультиплеер в этой игре не нужен. Есть для галочки и хватит, зачем его балансировать.


                          Смелое утверждение, Вы наверно большой специалист :facepalm:
                             Похожие Темы
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор J Jackel
                            Обновление Сегодня, 02:42
                            ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                            Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                            Автор А Алексей_Гетьма...
                            Обновление Сегодня, 00:27
                            LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                            Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                            Автор S Sonar
                            Обновление Вчера, 23:45
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики