Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 23 февраля 2009, 07:56 · Автор: Haktar
  • 99 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 февраля 2009, 07:56

Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Лис из Тарговиска
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2009, 11:25



    Распаковщик от Alpaca и Sinople:

    Распаковать удалось с легкостью, на скрине трапперы сражаются на стороне британцев (также известных, как лоялисты) :
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Открывать файл архиватором (Лис: у меня винрар 3.5, открыл без труда)
    Пользоваться:
    1.Перенести распаковщик в data папку, запустить .bat файл.
    2. Все распакованное будет в папке unpacked
    *Требуется Python (Лис: библиотека языка, можно взять Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь )

    Провел тест на работоспособность.
    Необходимо:
    1. Установить Python. Ссылка выше.
    2. Перенести файлы распаковщика по адресу (у меня) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war demo\data
    3. Открыть файл emp_unpacker.py, кликнув на него правой кнопкой мыши и выбрав Edit with IDLE.
    Откроется два окна. Python Shell не трогайте. Из второго окна стираете все, заменив на:
    Спойлер (раскрыть)

    4. Сохраняете, запускаете бат-файл emp_unpacker.py -u all.bat

    После распаковки не забудьте переименовать demo1.pack в demo1.pack_backup, затем перенести файлы в корневую директорию, здесь вы уже сможете их модифицировать.


    Небольшие видоизменения игры:



    Пехота стреляет тремя рядами:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Найдите юнита, который вы хотите изменить
    [quote]





    fire_volley [/quote]
    Измените на:
    [quote]





    rank_fire [/quote]
    У вас не хватает двух букв, так как rank_fire короче, чем fire_volley. Рекомендуют добавить две буквы к имени генерала. (Лис: как это сделать вы поймете далее)


    Изменить количество солдат в отряде:

    Найти:
    [quote][/quote]
    и заменить на
    [quote] [/quote]

    Затем найти:
    [quote]
    William Howe [/quote]
    и заменить на
    [quote]
    William How [/quote]


    Опыт отряда:

    Найти:
    [quote]





    rank_fire
    square_formation
    ring_bayonets

    [/quote]

    Ноль изменить на 3. Никаких иных изменений не требуется.


    Добавление кораблей в игру:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь показывают добавление кораблей в игру. Делается это в файле battle_of_lagos.xml
    Мануала нет, видимо это делается элементарно копи-пастом.
    [quote]britain







    [/quote]


    Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Copyright © ?Империал?
       Darius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 февраля 2009, 15:20

      Прочитал всю последнюю информацию и хочу сказать, что вывод следующий: СА таки пошла по пути упрощения моддинга и это очень сильно радует. Судя по всему моддинг Эмпайра будет еще проще, чем в РТВ. Кроме того разработчики обещают предоставить инструментарий (на сайте даже есть раздел Download-Tools). Поэтому ситуация с моддингом должна улучшится.

      Если раньше креативщикам приходилось тратить уйму времени на изучение моддинга (особенно в МТВ2), то сейчас можно больше времени посвятить на разработку контента мода, чем на его внедрение в игру.

      Некоторые группы начинающих мододелов недавно подняли панику, что всем нужно объединяться в большие команды и работать вместе, иначе ничего путного не выйдет. Теперь, думаю, эту панику можно прекращать. Imp Imp
         Allarich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 февраля 2009, 15:47

        начинаем модифицировать
        15 кораблей все Намур 1-го класса
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        немного напутал с координатами, столпились
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        настоящая армада
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        когда последние корабли линии дошли до стрельбы от французов практически ничего не осталось
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Darius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2009, 15:49

          Allarich

          23.02.2009 - 15:47

          начинаем модифицировать

          Не забудьте написать что где модифицируете Imp
             Allarich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 февраля 2009, 16:11

            Я почитал, что наделали с модингом уже на ТВЦ. Скачал Питон ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), установил его. Скачал архивчик Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь потому что через ручное написание скрипта у меня ничего не получилось. Содержимое архива впапку C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war demo\data\ и запустил файл unpack.bat. После распаковки переименовал demo1.pack в demo1.pack.backup в папке C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war demo\data\Scenarios\ открыл блокнотом файл battle_of_lagos.xml там описание кораблей таким образом:

            <ship script_name="Prince">
            <ship_type type="2nd_rate_british" name="Prince"/>
            <position x="-495.60" y="-560.90"/>
            <orientation radians="0.47"/>
            <ship_experience level="0"/>
            </ship>

            адмиральский (первая запись) не трогаю, а вместо остальных пишу так и добавляю их 14 штук в плюс к адмиральскому:

            <ship script_name="Namur">
            <ship_type type="1st_rate_admiral_british" name="Namur"/>
            <position x="-495.60" y="-560.90"/>
            <orientation radians="0.47"/>
            <ship_experience level="0"/>
            </ship>

            координаты соответственно надо прикинуть, чтобы они один в другом не оказались
               Лис из Тарговиска
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 февраля 2009, 19:27

              В моем посте есть полезная инфо по модингу.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Allarich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2009, 19:28

                Продолжим!
                Я сам не придумываю, смотрю на ТВЦ. Итак, поиграем за американцев! Уберём начальный пролёт камеры над полем боя (меня это сразу начало раздражать), включим возможность разворачивать войска как все привыкли делать.
                1. распаковать игру, как написано в предыдущем посте;
                2. заходим сюда C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war demo\data\Scenarios\ (не забудьте сделать резервную копию).
                3. в файле battle_of_brandywine.xml начиная с 6-й строки сверху заменяем на
                <deployment_area>
                <centre x="0" y="400"/>
                <width metres="1000.0"/>
                <height metres="500.0"/>
                <orientation radians="-0.1047"/>
                </deployment_area>
                4. тоже самое для американцев 221-я строка заменяем на
                <deployment_area>
                <centre x="0" y="-200"/>
                <width metres="1000.0"/>
                <height metres="600.0"/>
                <orientation radians="-0.1047"/>
                </deployment_area>
                5. находим и удаляем все строчки, содержащие <non_playable></non_playable> и <skip_deployment></skip_deployment>
                6. в файле brandywine.battle_script после строк
                -- FRIENDLY UNIT CONTROLLERS
                friendly_unit = {};

                for a = 1,16 do
                friendly_unit[a] = friendly_units:item(a);
                end
                ниже всё удаляем.
                Что получилось:
                не все иконки, почему то, отображаются
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Arsonist
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 февраля 2009, 21:24

                  23.02.2009 - 15:20

                  Прочитал всю последнюю информацию и хочу сказать, что вывод следующий: СА таки пошла по пути упрощения моддинга и это очень сильно радует. Судя по всему моддинг Эмпайра будет еще проще, чем в РТВ. Кроме того разработчики обещают предоставить инструментарий (на сайте даже есть раздел Download-Tools). Поэтому ситуация с моддингом должна улучшится.

                  Ждёмс игры и обещанного тулза.

                  23.02.2009 - 15:20

                  Если раньше креативщикам приходилось тратить уйму времени на изучение моддинга (особенно в МТВ2), то сейчас можно больше времени посвятить на разработку контента мода, чем на его внедрение в игру.

                  Меньше бесполезной возни - это отлично Imp

                  23.02.2009 - 15:20

                  Некоторые группы начинающих мододелов недавно подняли панику, что всем нужно объединяться в большие команды и работать вместе, иначе ничего путного не выйдет. Теперь, думаю, эту панику можно прекращать. 

                  Насколько мне помнится там разговор вообщемто касался непосредствено 3D модделинга (это его народ боится как огня Imp ), а его, думаю, никакие tools не отменят. Imp
                     Darius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 февраля 2009, 22:03

                    Arsonist

                    23.02.2009 - 21:24

                    Насколько мне помнится там разговор вообщемто касался непосредствено 3D модделинга (это его народ боится как огня  ), а его, думаю, никакие tools не отменят.

                    Отменить то не отменят, но вот упростить можно, уж поверь! Imp
                      • 99 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                      Общие вопросы и ответы
                      Автор g gamenator
                      Обновление Сегодня, 09:32
                      М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                      Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                      Автор F FunDoZer
                      Обновление Вчера, 20:01
                      ГZC Empire Resskin
                      Рескин Империи
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление Вчера, 17:21
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Фракции Empire: Total War Архив Empire: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики