Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 23 февраля 2009, 07:56 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 февраля 2009, 07:56

Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 марта 2009, 14:22

    sevencent (27.03.2009 - 16:38):

    Нет, ето не то, мне нужна не прога для открытия фракций, а тутор как открыть фракции вручную!

    Imp Почитай мои сообщения на эту тему, в соответсвующем разделе так сказать. Не доходят руки пока что тутор накорябать, но в сообщениях вполне исчерповавши, как через редактор и с какой строки сделать играбельными. Но не все так фракции открылись.
       sevencent
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 марта 2009, 14:58

      спасибо, нашол как открыть, щас буду пробовать
         PaHer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 марта 2009, 15:28

        На ТВЦ появились руководства на тему:
        Как поменять обладателя региона + добавить на карту сепаратистские фракции.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Как добавить условия победы в кампании.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Если кто-то обладает и достаточным объёмом времени и достаточным знанием языка, прошу запостить перевод в соответствующую тему...
           Port
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 марта 2009, 15:51

          Imp Тутор по открытию фракций ручками я выложил.

          Туторы первостепенно надо оформить, очень важны.Imp Знающие буржуйские - просьба оформить.

          В этой обучающей программе я покажу Вам, как Вы можете дать область другой фракции так же как созданию играемого на стадии становления в том же самом процессе. Сначала сделайте резервную копию своего startpos.esf в data/campaigns/main/папке Затем, Вы должны будете загрузить эту программу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь? t=242353 и открывают Ваш startpos.esf с этим. Я начну с создания фракции на стадии становления, играемой, потому что оно будет в конце иметь тот же самый процесс, который пройден, поскольку Вы были бы с добавлением области любой фракции, было ли это уже в игре. Первая секция, которую мы будем редактировать, известна как CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO, поскольку название предполагает, что это - то, что игра читает в том, когда Вы в великой области начала кампании, таким образом это может населить меню с тем, кто может играться и какие области они имеют. Мы сначала хотим отредактировать CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP. Найдите фракцию на стадии становления, которую Вы желаете играть. Под его секцией CAMPAIGN_PLAYER_SETUP Вы будете видеть имя фракции и затем три booleans. Устанавливая второе булевое в Верный Вы позволите что фракция быть выбранными в меню. Затем найдите свою фракцию в FACTION_INFOS и установите последнее целое число в 1 или если Вы планируете дать Вашей фракции многократные области, тогда только поместить число областей, Вы планируете дать. Этот шаг, возможно, не полностью необходим, потому что я замечаю для фракции, от которой я украл области, они автоматически обновили, чтобы размышлять правильно в экране игры начала. Затем у нас есть REGION_OWNERSHIPS_BY_THEATRE. Каждый подраздел для определенного театра, Индия, Америки, Европы. Так что найдите театр для своей области и затем найдите определенный вход области и поменяйте имя фракции на название фракции На стадии становления, которую Вы хотите играть. Теперь мы идем дальше к секции CAMPAIGN_ENV. Это определяет большую часть государства кампании в начале первого поворота. Под CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP Вы сделаете тот же самый процесс как в предшествующей секции где вторые булевые потребности, которые будут установлены в Истинный. Затем мы двинемся в CAMPAIGN_MODEL/WORLD. Под этой секцией Вы будете видеть FACTION_ARRAY и REGION_MANAGER. Они - две заключительных области, которые мы будем редактировать. Во-первых войдите в FACTION_ARRAY и найдите Фракцию, Вы хотите быть на стадии становления или фракция, которой Вы хотите дать область. Когда Вы нашли его, Вы будете видеть много переменных данных для фракции на ее уровне секции ФРАКЦИИ. Вот то, что делают некоторые из них: faction_id - int faction_db_name - uft16 faction_display_name - utf16 неизвестный - Булевый неизвестный - Булевый Является Главной Фракцией? - Булевый неизвестный - Религия Чиновника Двоичных данных - utf16 неизвестный - Булевый capitol_region_id - Int capitol_region_id - неизвестный Int - Булевый На стадии становления? - Булевый неизвестный-Uint неизвестный - неизвестные Двоичные данные - int неизвестный - int Главный АЙ способ - utf16 (ПОЛНЫЙ или MAINTAINANCE) АЙ Индивидуальность - utf16 защитник faction_id - int Для фракций На стадии становления, чтобы быть играемой, который Вы должны установить, На стадии становления? к Ложному. (жаль забыл  этот шаг), Таким образом я предлагаю записать удостоверение личности Фракции # для Вашей фракции. Затем мы войдем в REGION_MANAGER, и Вы должны будете найти вход для своей Области, которая может занять время, поскольку есть 205 областей, чтобы найти это через. На уровне секции ОБЛАСТИ Вы будете видеть, что большому набору данных для каждой области здесь объясняют часть из того, каковы они: region_db_name - utf16 region_id - int (пропуск прошлые 13 unknowns) владелец faction_id - uint владелец theater_id - uint theater_name - utf16 main_rebels - uft16 (Может быть какая-нибудь Фрабыл этот шаг), Таким образом я предлагаю записать удостоверение личности Фракции # для Вашей фракции. Затем мы войдем в REGION_MANAGER, и Вы должны будете найти вход для своей Области, которая может занять время, поскольку есть 205 областей, чтобы найти это через. На уровне секции ОБЛАСТИ Вы будете видеть, что большому набору данных для каждой области здесь объясняют часть из того, каковы они: region_db_name - utf16 region_id - int (пропуск прошлые 13 unknowns) владелец faction_id - uint владелец theater_id - uint theater_name - utf16 main_rebels - uft16 (Может быть какая-нибудь Фракция или только тип мятежников), основной тип мятежников - utf16 (Это может только быть типом мятежников фракции), прибрежный климат? - utf16 Столь сначала мы хотим взять faction_id нашей фракции и установить владельца faction_id в эту ценность. Если Вы будете использовать фракцию на стадии становления, то мы также должны будем возвратиться к нашей секции фракции и изменить capitol_region_ids, чтобы указать на эту область. Затем мы должны продолжиться далее в область и отредактировать части REGION_SLOT_MANAGER и секций УРЕГУЛИРОВАНИЯ. Продолжитесь столь же далеко в том, поскольку Вы можете для каждого элемента в REGION_SLOT_MANAGER к тому, если Вы можете достигнуть секции ЗДАНИЯ, которая внутри будет иметь, кому принадлежат здание и также gov_type. Вы должны отредактировать каждое здание, чтобы иметь имя Вашей фракции и правительственный тип. Кроме того для каждого REGION_SLOT Вы должны отредактировать SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE/GARRISON_RESIDENCE. В есть единственный Uint, который держит удостоверение личности фракции владельца этой области. (Эти те же самые вещи также сделаны для region_slots в Щелях Дороги и Форта. Также сделайте ту же самую вещь под УРЕГУЛИРОВАНИЕМ для SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE/GARRISON_RESIDENCE. Если бы Вы следовали за всеми шагами правильно, то эта область должна теперь должным образом принадлежать фракции, которую Вы выбрали. Если Вы отпирали фракцию на стадии становления, пожалуйста отметьте, что Вы можете только играть как та фракция на стадии становления, потому что АЙ определения для на стадии становления вероятно не там так другое крушение фракций на грузе. Также для фракции на стадии становления, если Вы хотите заставить всех своих правительственных людей производить Вас, должен будет захватить область, и затем немедленно игра произведет Лидера Фракции и министров Вашей фракции. (Трудно с некоторыми фракциями, которые не могут построить материал как Шотландия, но с США я проверил это). Вот два esfs как пример. (Вы можете только играть определенную фракцию на стадии становления для каждого esf с тех пор АЙ, установки не были развиты в них для emergents, настолько играющего, кто - либо еще вызвал аварии), startpos_us.esf, дает США Вирджинию, чтобы начаться. Как только Вы захватили другую область, все должно работать как нормальный, до того времени Вы не можете управлять налогами, у Вас не будет никакого лидера фракции или министров. Когда я проверил, я только сделал 4 Активных людей и быстро напал на область выше меня, и затем это был обычный бизнес. Также в этом файле я сделал Португалию Главной фракцией с ПОЛНЫМ АЙ так же, как тест. scotty_startpos.esf - версия Шотландии. Этот рядом бесполезен, потому что как Шотландия это не было бы
          но с США я проверил это). Вот два esfs как пример. (Вы можете только играть определенную фракцию на стадии становления для каждого esf с тех пор АЙ, установки не были развиты в них для emergents, настолько играющего, кто - либо еще вызвал аварии), startpos_us.esf, дает США Вирджинию, чтобы начаться. Как только Вы захватили другую область, все должно работать как нормальный, до того времени Вы не можете управлять налогами, у Вас не будет никакого лидера фракции или министров. Когда я проверил, я только сделал 4 Активных людей и быстро напал на область выше меня, и затем это был обычный бизнес. Также в этом файле я сделал Португалию Главной фракцией с ПОЛНЫМ АЙ так же, как тест. scotty_startpos.esf - версия Шотландии. Этот рядом бесполезен, потому что как Шотландия это не позволило бы мне строить любое здание или любые единицы, таким образом я застрял с городом с только гарнизоном, я думаю, что кое-что в файлах децибела могло установить это возможно. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



          Машиный перевод я даю, подправте, ибо времени нема.
             BravoMC
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 марта 2009, 16:10

            27.03.2009 - 15:51

            Тутор по открытию фракций ручками я выложил.
            В открытии фракций ручками мне пока не видится никакого смысла - при попытке начать игру за любую из открытых, следует стопроцентный вылет. Думается, причиной этому отсутствие стартовых кондиций и целей кампании.
               Port
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 марта 2009, 17:02

              BravoMC (27.03.2009 - 20:10):

              27.03.2009 - 15:51

              Тутор по открытию фракций ручками я выложил.
              В открытии фракций ручками мне пока не видится никакого смысла - при попытке начать игру за любую из открытых, следует стопроцентный вылет. Думается, причиной этому отсутствие стартовых кондиций и целей кампании.

              Да я пробывал, надо по очерёдностьи править, за какие у меня невылдетало - я писал в соответвующей теме Imp , а так норм, многие открываются.
              Открытие фракций - уже минувшая стадия, для этого три пути есть, самым приемлемым считаю ручками править, особых ошибок нету.
                 EvilDwarf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 марта 2009, 17:46

                Вроде не писали тут. Помнится были возмущения, что Дагестан бегает стеками европейской линейной пехоты. Мне кажется. что это недосмотр разработчиков. В принципе это можно исправить и поставить им исламскую линейку юнитов. Для этого, находим в db файл factions. Там ИД фракции - chechnya_dagestan, меняем в разделе Group значение russia_poland_group на ottoman_group и в разделе Settler Rebels меняем european_settler_rebels на middle_east_settler_rebels. Сохраняем. Все, теперь Дагестан будет нападать всевозможными башибузуками и муселимами.

                Можно проделать с любой фракцией, я также изменил Крымское ханство и Грузию(с Грузией может и погорячился). Так же, в factions, есть раздел Category, он отвечает, насколько я понял, за религию в основном.

                Меняем все это, конечно, в patch.pack с помощью PackFileManager, или в своем паке. В принципе могу набросать гайд, в котором объясню, как быстренько можно создать свой patch.pack и использовать его в качестве "минимода". Imp
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 марта 2009, 18:15

                  Да давай конечно! И в соответвующей теме выложи Imp , да и если можешь - подредактируй в мини мод, думаю Тамерлан его включит в свою подборку.
                     Тамерлан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 марта 2009, 18:17

                    EvilDwarf

                    Цитата

                    Можно проделать с любой фракцией, я также изменил Крымское ханство и Грузию(с Грузией может и погорячился). Так же, в factions, есть раздел Category, он отвечает, насколько я понял, за религию в основном.

                    + Персию и Марокко ,у них линейки не кудышние, я собирался это делать,да ты меня опередил,вообщем ваяй и создавай тему, а вообще создай мод,ибо патч файл заменять не удобно... Imp
                       EvilDwarf
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 марта 2009, 18:45

                      27.03.2009 - 18:15

                      Да давай конечно! И в соответвующей теме выложи

                      В какой, там где туторы?

                      27.03.2009 - 18:17

                      + Персию и Марокко

                      У Марокко - варварские юниты по идее. Чего им ставить, тех же исламских юнитов?
                      Персию чего-то не нашел пока, но ща поковыряюсь в файлах, найду их ID.

                      27.03.2009 - 18:15

                      да и если можешь - подредактируй в мини мод, думаю Тамерлан его включит в свою подборку.

                      27.03.2009 - 18:17

                      вообщем ваяй и создавай тему, а вообще создай мод,ибо патч файл заменять не удобно...

                      Так тему создавать, или в "Инструментарий модостроителя" выложить тутор с картинками. да модик прицепить? Просто сам минимод весить будет килобайт 70, думаю.=)
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор l lexa(64rus)
                        Обновление 29 мин. назад
                        ГZC Empire Resskin
                        Рескин Империи
                        Автор K Kosss
                        Обновление Вчера, 16:39
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор g gamenator
                        Обновление Вчера, 09:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Фракции Empire: Total War Архив Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики