Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 23 февраля 2009, 07:56 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 февраля 2009, 07:56

Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dry
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2009, 18:02

    Вот это очень удачно будет для пиратов. Один залп из пистолетов - и в рукопашную!
    Теперь вопрос. Может ли пистолет быть прописан как дополнительное оружие?
    В плане историзма это актуально для конницы и егерей Imp
       sergeizmei
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2009, 18:44

      Dry
      Нету как прописать и мускетам и пистолам муниции,но для всех юнитов у которых только одно ружие/как сабля/ето реализуемо,я уже отдал кое кому пистолов!Для коннице нет никаких проблем отдать пистолам атаманскои коннице,но не знаю насколько ето исторично!Для флибустиров и яничарах ето точно и исторично!
         Loreldeil
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2009, 20:16

        Haktar
        Просмотрев тему, увидел, что камрад PaHer уже выкладывал способ создания юнита. Только у него это в нескольких постах расписано. Нужно ли?
           Gaio Gulio CeSaRe
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2009, 20:58

          товарищи моддеры, подскажите!
          как для текстуры (ну это образец, для него всё есть)
          Спойлер (раскрыть)


          желательно если в фотошопе то поподробнее и у меня английская версия
             Loreldeil
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2009, 22:25

            Gaio Gulio CeSaRe, английский знаешь? Imp

            Цитата

            Originally Posted by waronmars 
            If in photoshop you go to the channels tab on your layer window, you will see a list of channels called RGB, red, green, blue and alpha.

            The green and MAYBE the red channel are to do with the actual gloss map, hence the file name
            The blue and alpha channels are the ones we are interested in, as they are telling the game where to put the uniform colours. The blue channel is going to determine the trim areas of colour, and the alpha channel will determine the main fabric areas.

            This means you pretty much want to leave your red and green channels alone, and play around with the blue and alpha channels. The way these channels are set up is that the blue channel is telling the WHOLE coat, including trim, to be one colour, then the alpha channel is overriding the main areas of the coat to a different colour, and leaving the trim to the blue channel.

            IF you edit the texture with only one channel visible, it should appear black and white, and WAY easier to change around Imp

            Until someone works out where we can change what colours are associated with certain factions, you can only play with the colours already on the units. But you can change around the locations of the colours that are already there.

            Regarding changing the stack icons might be a bit hard until editing those pesky data files is more viable.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            There is a single gloss map for many diffuse maps... this means any edits to the gloss map is going to affect multiple units. May have to stick with editing diffuse textures labelled with individual factions, again until the scripting side is figured out. Some units have their own, like France's linesmen, but not many.
               PaHer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 апреля 2009, 02:41

              Gaio Gulio CeSaRe

              31.03.2009 - 21:58

              сделать в фотошопе или через какую нить прогу вот это

              Вы бы, любезнейший, объяснили хоть чего конкретно вы хотите от гллос мап и нормали.
              Ежели имеется знание аглицкого языка - пожалуйста текст приведён выше. Он про редактирование глосс мап текстурки.
              А вот здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь буржуины на своём буржуинском языке обсуждают некоторые вопросы по нормалям...

              Imp Кстати сказать вот ещё один любопытнейший тутор, полагаю его ещё не переводили, а у меня сейчас на это времени уже и нет... Тутор по редактированию технологического дерева Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Arsonist
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 апреля 2009, 04:42

                PaHer

                1.04.2009 - 03:41

                Кстати сказать вот ещё один любопытнейший тутор, полагаю его ещё не переводили, а у меня сейчас на это времени уже и нет... Тутор по редактированию технологического дерева Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Да там вроде всё просто, не знаю - стоит ли переводить Imp Но ежели кому непонятно можно и перевести Imp
                   Gaio Gulio CeSaRe
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 апреля 2009, 06:29

                  Да нет Imp
                  Я же описал, что мне надо из новой заготовки текстуры, по типу той что я самой первой указал, нужно сделать вот эти глоссы и нормали Imp
                  то есть самих то глоссов и нормалей у меня нету, есть только текстурка и больше ничего.

                  Кстати, если у меня фотошоп английский, то это не означает что я английский знаю Imp
                  но на ссылки будет время зайду по любому Imp
                     PaHer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2009, 07:16

                    Gaio Gulio CeSaRe
                    Уточните, любезнейший, эта ваша новая диффуз текстурка предназначена для какого юнита вообще? Для новосозданного юнита, для юнита из разряда "гренадёр-для-России" или, быть может, ещё для какого-то?

                    Впрочем, наверно, не суть это и важно...
                    Просто возьмите глосс-мап и нормаль от вашего исходного донора и переименуйте согласно тому, как назван ваш новый юнит... В большинстве случаев это должно сработать.

                    Касательно же редактирования глосс-мап текстурки, то тут. как я уже упоминал в соответствующем туторе, всё достаточно просто редактируется корректировкой цветовых и альфа каналов.
                       Lucius Aurelius Comm
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 апреля 2009, 09:12

                      Да Gaio Gulio CeSaRe чем сперва тебе спрашивать, лучше туторы почитай, а то наверное никто понять тебя не может действительно чего ты хочешь. Imp

                      Colins (31.03.2009 - 18:25):

                      Уважаемые модераторы подскажите пожалуйста как мне добавить если можно еще одну группу в файл faction_table, venice_goup и great_britain_group, чтобы все две группы принадлежали к одной фракции например papal_states/ Спасибо. Imp

                      На счет групп фракции сам разобрался. Imp
                         Похожие Темы
                        EЧАВО по Empire Total War. Том II
                        Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Сегодня, 16:46
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Сегодня, 16:42
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление Вчера, 07:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Фракции Empire: Total War Архив Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики