Патч от 26 на форуме с инструкцией идет, па инструкции устанави паидее будет работать, а на чистой пиратке и у меня не пашло.
там в адном файле праписать папку стима праписать нужно, в патче все есть только в инструкции разберись.
Ну, а касательно же редактирования системы шпионажа, то тут надо бы слегка уточнить, что вы конкретно имели ввиду? Во всяком случае фраза "с нуля" звучит уже достаточно трудоёмко и максималистски.
2Mikola
попробуй у своих взять сохранение на нужную тебе фракцию, если уж ничего больше не помогает...
2Port
Но проблем! Какие флаги хочешь видеть? Для больших флагов на страт и такт картах реализм ИМХО не очень хорош = расплывчато выглядит, хотя исходные рисунки достаточно четкие. По хорошему - надо все нарисовать по типу ЕТВ. Вот для знаменосцев реализм смотрится вполне прилично. Жаль только один флаг для фракции...
Обалдеть) я настрочил все свои идею в огромезное письмо, забыл его скопировать, и форум, по закону подлости, не отправил его)
Ладно, изложим все вкратце)
Я хотел бы реализовать такую интересную фигню, как:
Спойлер (раскрыть)
1. Различие агентов по полу.
2. Найм ваших агентов к врагу в:
а) Простые рабочие или в армию.
б) агенты, адмиралы или генералы
в) Даже в свиту к персонажам.
3. Замена тупого процентного рандома при диверсиях на составные текстовые квесты.
4. Развитие агента в определенных областях, что повлияет на текстовые квесты, его продвижения по службе, даже на интересы других персонажей.
5. Сделать так, чтобы агент тратил годы на продвижения по службе, но при этом всегда у него был широкий выбор подлянок врагу. В зависимости от его умений, занимаемой должнсти и т. д. у него были бы все бОльшие возможности, начиная от срыва строительства или ремонта здания простым рабочим, и до убийства короля, влияния на поведение армий на тактической и стратегической картах и дипломатических отношений между государствами. Понятное дело, что даже если агент будет уволен, вычислен или просто выполнит задание, после которого уже не вернуться на должность, у него все равно останутся все его навыки, знания и умения, и в следующий раз ему уже не придется преодолевать уже пройденный путь - агент, талантливый врач, который уже закончил задание по найму в свиту к министру как хирург, с последующим убийством клиента больше не будет вынужден начинать "карьеру" медбратом, чтобы наняться еще к кому-нибудь врачом. Он уже неплохо шарит во врачевании, и навыки у него уде есть - осталось обустроить сам найм. Ну или развиваться дальше.
6. Ввести самый главный недостаток игр серии тотал вар) Форс-мажор) чтобы постоянно происходили события, которые так или иначе влияют на жизнь вашего королевства, во всех возможных аспектах, а не этот кошмарный процентный рандом при шпионских миссиях.
7. В общем, сделать шпионскую сферу в игре настолько широкой, чтобы каждая настоящая империя, как сказано в описании игр, была похожа на огромного спрута, опутывающего своими щупальцами весь мир. Только чтобы эти щупальца были не только армиями и провинциями, но и агентами)
Разумеется, это все не ввести за 2 недели, но я и не планирую делать все это) Мне хзватить и 1 десятой части перечисленных идей для счастья, мне просто надо знать реально ли это сделать, и что надо уметь для такого)
Bondee
Сриптинг и ещё раз скриптинг И время... ибо пока имхо в моддинге ETW всё достаточно хаотично, вот как он будет разобран как RTW или M2TW - можно за такую работу браться
Вот, небольшую базу закончил. Заменил пикинеров с правкой только одного текстовика унит-статс-ланд. Получился вполне сносный ландвер: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
теперь снова попробую снова флаги
2 Arsonist
К сожалению, сама суть скриптов мне известно довольно расплывчато)
Пожтому попрошу обьяснить попроще Языки программирования там, в общем что нибудь, что можно загуглить и начниать (учить) )))
Bondee
Я сам вообщемто не скриптер)) Но насколько знаю, скриптинг весьма родствененн программированию в определённой степени конечно Из того что видел в ETW: скрипты в нём написаны на lua (это собственно один из самых распространённых в игроиндустрии скрипт-языков), так что имхо именно в направлении этого языка и имеет смысл копать ... ну и плюс конечно коддинг самой игр (работа с файлами игры) - но это как я уже писал дело времени...
Тоесть, пока мне стоит поучить язык lua, а пока я его учу какие-то другие люди должны разобраться в файлах самой игры? Прелестно. Вот это я понимаю, доступный моддинг) не то что в Риме - лазить по каким-то непонятным txt
Ладно, благодарю за информацию, будем смотреть)
UPD: радости репомета мне пока недоступны, поэтому придется вам ограничиться моей просто благодарностью)