Цитата
.Сегодня разбирал тутор в переводе комрада Loreldeil под названием Как отдать регион другой фракции и сделать появляющиеся фракции играбельными. Так вот кто-нибудь разобрался с этим
Цитата
Теперь мы рассмотрим, как выгнать эти надоедливые армии из поселения. Я обнаружил, что через некоторое количество ходов армия в конечном итоге расформировывается. Когда вы загружаете игру с фиксом вашего региона, вы можете увидеть армию, сидящую в центре поселения, но не принадлежащую ему. Я думаю, что со временем АИ понимает, что юнит заблокирован, и уничтожает его.
Как от остатков чужой армии избавится сразу, а то не игробильные огрызки чужой фракции глаза мазолят.
Мда не ответа не привета или не хотят делится . Чтож мне это нравится сам задаю вопросы и сам на них отвечаю. Значит поделюсь, я последние сутки првел в мозговом штурме. Было всякое и такое
и такое
правдо до такого не докатился
. Итогом всего стала мини-таблетка для двух туторов один с которого все начилось(он в цитате). а
другой комрада Port он в разделе модинга стратегической карты Так вот чтобы избавится от огрызков сразу нам необходимо сделать следущие:
1.Вернемся к моменту разгона армии прошлого хозяина региона к моменту когда в вкладке SETTLEMENT\SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE изменим garrisoned_army_id на 0, над этим значением есть еще две 9-значные группы цифр(в туторах они описаны как some ai ID - int ). Берем и выписываем их на листок эти цифры какимто боком связаны с командуюцим гарнизона. Дело в том что есть полки, у них свои командиры , но если в армии нет генерала то этой армиией командует вертуальный чел.(это исли в городе не сидит генерал. если сидит то этого действия можно не делать-потом станет ясно) две группы цифр нам пригодятся для вычисления этого вертуального чела.
2.Переходим теперь во вкладку фракция прошлого хозяина региона к месту где изменили settlement_id на 0
и тут же вкладку MILITARRY_FORCE, тут нас интересует столюец Value вторая строка опять выпишим оттуда 9-значную группу цифр-она нам понадобится для все тогоже вертуального командира.
3.Переходим к вкладке CHARACTER_ARRAY она находится тутже чуть выше FACTION_ARRAY (тут находятся все министры, миссионеры, шпионы, дворяне. генералы и адмиралы. а также виртуальный командующие армий в которорых нет своего генерала). Начинаем открывать методически каждую вкладку CHARACTER_ARRAY и жать на вкладку CHARACTER в правой стороне менеджера нам надо найти следущиестолюец Value в первой строке у нас должна совпасть 9-тизначная группа цифр с которую мы выписали в MILITARRY_FORCE, во вторй строке должно быть написано
colonel-если совпала то мы нашли вертуального командира. Теперь можем открыть вкладку CHARACTER и переходим к вкладке LOCOMOTABLE и жмем на нее в правой части менеджера в стлобце Value в 1-й и 2-й строке сравниваем 9-тизначные группы цифр с теми которые мы выписали SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE -совпадают?-совпадают! Теперь смело заменяем их на
0-армии прошлого хозяина региона
окончательный и бесповоротный капут.
4.Теперь если в городе сидела армия с генералом или по провинции "гуляла" армия бывшего владельца области(у которой settlement_id изначально 0). Тут к сожалению аналогичные действия не подходят. Решение пришло само по ходу экспериментов. В вкладке CHARACTER_ARRAY я вычислил генерала по имени за вкладкой LOCOMOTABLE есть вкладка CHARACTER_DETALES. Открываем ее в ней есть три вкладки CAMPAING_LOCALISATION в первой имя генерала, а во второй фамилия. Найдя нужного нам генерала переходим к вкладке LOCOMOTABLE и так же сносим в первых двух сточках стоящие группы цифр и вганяем в каждую строку по нулю-второй армии капут(извините править уже устал в моем случае шведская армия гуляла с генералом и описанные действия в 4-м пункте для нее, а для случая когда в городе сидит армия с генералом возьожно пойдут действия по первым трем пунктам. но я думаю в любом из этих двух случаев позитивное решение точнее я даже уверен, проверять на варианте гогда в городе армия с генералом сил уже нет. над этим вопросом я ломал голову с пятницы, а последние сутки целеком
итогом моей работы стало, что Питер принадлежит на старте игры России. а от остатков шведской армии след простыл)
Такова моя таблетка. За чушь в орфографии извините писал быстро-вырубает!
Да и чуть не забыл там где мы выщемляли командиров есть вкладки TRAIT в них можно менять бонусы у всех министров, миссионеров, шпионов, дворян, генералов и адмиралов. Где-то я видел список всех перлов но уже не помню.
теперь походу алис капут наступает мне.