Как отдать регион другой фракции и сделать появляющиеся фракции играбельными.
Сначала сделайте резервную копию вашего startpos.esf в data/campaigns/main/ folder.
Затем закачайте эту программу
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и откройте startpos.esf.
Первая секция, которую мы будем редактировать, называется CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO и имя, предложенное здесь, игра будет выдавать на экране гранд кампании.
Сначала мы будем редактировать CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP. Найдите появляющуюся фракцию, которой вы хотите играть.
Под секцией CAMPAIGN_PLAYER_SETUP вы увидите имя фракции и три логических выражения (логические в смысле да/нет). Поставив второе логическое выражение на True, вы сможете выбрать эту фракцию в меню.
Затем найдите свою фракцию в FACTION_INFOS и настройте последнее значение на 1 или, если вы планируете передать вашей фракции несколько регионов, просто введите это количество. Этот шаг возможно не обязателен, так как я заметил, что фракция, у которой я отнял территории, автоматически обновляется на стартовом экране.
Следом пойдем в REGION_OWNERSHIPS_BY_THEATRE. Каждая подсекция ? для своего театра действий: Индия, Америка, Европа. Выберите театр для вашего региона, затем определите место, где будет находиться регион, и поменяйте имя фракции на название появляющейся фракции, которой вы хотите играть.
Пойдем в секцию CAMPAIGN_ENV. Она определяет территории государств в начале первого хода.
Под CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP вы должны сделать то же, что и в предыдущий раз ? поставить второе логическое выражение на True.
Теперь мы пройдем в CAMPAIGN_MODEL/WORLD.
Под этой секцией вы увидите FACTION_ARRAY и REGION_MANAGER. Это две последних штуки, которые мы будем редактировать.
Сначала пойдем в FACTION_ARRAY и найдем фракцию, которую вы хотите сделать появляющейся или фракцию, которой вы хотите передать регион.
Когда вы найдете его, вы увидите много настраиваемых данных для фракции в меню FACTION. Вот пояснения некоторых из них:
1. faction_id - int
2. faction_db_name - uft16
3. faction_display_name - utf16
4. unknown - Логическое значение
5. unknown - Логическое значение
6. Is Major Faction? - Логическое значение
7. unknown ? Бинарное значение
8. Official Religion - utf16
9. unknown ? Логическое значение
10. capitol_region_id - Int
11. capitol_region_id - Int
12. unknown - Логическое значение
13. Is Emergent? - Логическое значение
14. unknown -Uint
15. unknown ? Бинарное значение
16. unknown - int
17. unknown - int
18. Main AI mode - utf16 (FULL or MAINTAINANCE)
19. AI Personality - utf16
20. protector faction_id - int
Чтобы сделать появляющиеся фракции играбельными вам надо поставить Is Emergent? на False.
Поэтому я советую написать Faction ID# для вашей фракции.
Затем мы пойдем в REGION_MANAGER, где вам понадобится найти место для вашего региона; это займет некоторое время, так как там 205 регионов.
В секции REGION вы увидите большой набор данных для каждого региона; здесь объяснение их назначения:
1. region_db_name - utf16
2. region_id - int
3. (skip past 13 unknowns)
4. owner faction_id - uint
5. owner theater_id - uint
6. theater_name - utf16
7. main_rebels - uft16 (Может принадлежать любой фракции или ребелам)
8. base rebels type - utf16 (Может принадлежать только ребелам)
9. coastal climate? - utf16
В первую очередь мы возьмем faction_id из нашей фракции и поставим это значение в owner faction_id.
Если мы используем появляющуюся фракцию, нам также нужно вернуться назад в секцию нашей фракции и изменить capitol_region_ids для того, чтобы указать на этот регион.
Затем мы должны редактировать части REGION_SLOT_MANAGER и SETTLEMENT.
Редактируйте столько значений, сколько сможете в REGION_SLOT_MANAGER; если вы дойдете до секции BUILDING, в ней находятся указания, кому принадлежат строения, а также gov_type. Вы должны редактировать каждое строение, чтобы иметь собственные названия для фракции и правительственный тип.
Кроме того, для каждого REGION_SLOT вам надо редактировать SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE/ GARRISON_RESIDENCE.
Сделайте то же самое под SETTLEMENT для SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE/GARRISON_RESIDENCE.
Если вы все сделали правильно, этот регион теперь должен принадлежать фракции, которую вы выбрали.
Если вы разблокировали появляющуюся фракцию, пожалуйста, возьмите на заметку, что вы можете играть только появляющейся фракцией, потому что остальные фракции крашатся на загрузке.