Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 23 февраля 2009, 07:56 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 февраля 2009, 07:56

Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 августа 2009, 06:12

    Forgotten
    Imp Помешу сие творение в инструменталку, жду ещё какой полезной и нужной инфы.

    mix777
    Государства объеденены в культурные группы, и к ним прикреплены технологии, я аоаозже точно скажу как с этим, есть тутор по технологиям, как они добавляются так и вырубаются.
       mix777
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 августа 2009, 19:15

      Port (12 Aug 2009, 07:12):

      mix777
      Государства объеденены в культурные группы, и к ним прикреплены технологии, я аоаозже точно скажу как с этим, есть тутор по технологиям, как они добавляются так и вырубаются.[/b]

      Это я уже понял, но меня интересует именно как к одному государству привязать отредактированную ветвь технологии, а не к группе....
         Port
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 августа 2009, 19:23

        Imp Думается государство надо из группы вывестьи, тоесть создать одну группуц - одно государство, но это трудоёмко я так думаю, стоит ли? Может создать свою отдельную группу - и туда включить несколько фракций?
           mix777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 августа 2009, 21:39

          Port (12 Aug 2009, 20:23):

          Imp Думается государство надо из группы вывестьи, тоесть создать одну группуц - одно государство, но это трудоёмко я так думаю, стоит ли? Может создать свою отдельную группу - и туда включить несколько фракций?

          А можно подробнее ....
          И еще вопросик - пиратов можно сделать основной фракцией, играя за них территории все равно не доступны...
             bezmik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 августа 2009, 21:16

            есть успехи по соединению в одном сражении флота и сухопутных войск?
               Port
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 августа 2009, 08:06

              В инструменталке лежит тутор по моделям ! Просьба ознакомится, на вопросы постараюсь ответить Imp .

              mix777
              Провернуть сиё можно по алгоритму клонирования юнитов, тоесть находим все файлы где технологии, и ищем принадлежность к культуре, или же фракции, так же и с культурой (но тут довольно сложно, ибо файлов куча) - находим всё что касается культуры и клонируем.

              bezmik
              Пока глухо, камрад один выставил карты кастома Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , там есть одна - пляж, но есть ли там море я незнаю, некачал и неставил, поэтому незнаю Imp , смотри их темку, думаю не один ты озадачен таким, но по слухам в ближайшем будущем Креатив внедрит такие битвы, ибо они изначально были в планах, но времени сделать не хватило.
                 Койот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 августа 2009, 17:27

                2 Port
                Да ведь это же прорыв! Imp Я про конвертер юнитов. Вот только я не понял, разве риггинг после добавления элемента делать не надо? В игре солдат будет махать головой, а шляпа останется на месте, будут артефакты.
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 августа 2009, 18:39

                  Imp Да не должно, модели доделаю проверью, думаю это будет сегодня.
                  Хотя не сегодня, получился облом, товарищи, не перекидывайте зараз много элементов - лишняя работа, потом запаритесьImp .
                     Гренадёр
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 августа 2009, 09:08

                    Добрый день! Я установил ETWvariant_weighted_meshConverter_v1_0 но он не запускается,хотя я все сделал согласно инструкции. Если не затруднит, можно дать более подробную инструкцию.
                    Заранее Спасибо!
                       Port
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 августа 2009, 09:11

                      Imp Приветствую!

                      Я подправил тутор, с самого начала прочти , и в личку отправил сообщение Imp , нужен пресловутый питон (python), в туторе есть на него ссылка.
                         Похожие Темы
                        ГZC Empire Resskin
                        Рескин Империи
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 16:39
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор g gamenator
                        Обновление Сегодня, 09:32
                        М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                        Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                        Автор F FunDoZer
                        Обновление Вчера, 20:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Фракции Empire: Total War Архив Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики